92 страница10 мая 2020, 09:59

🔥16🔥

Глава НЕ проверенна....❤
______________________________________

~Я постелил тебе в гостивой комнате. А пока кушай,~ заботливо произнёс Тайлер.

~Спасибо большое,~ прошептала я, делая глоток тёплого чая.

~Не за что. А теперь рассказывай что и кто так поступил с тобой,~ серьезно произнёс мой спаситель, присажтваясь рядом и начиная пописать чай.

~Муж с любовницей, мать выгнала. Все, как обычно.~ шумно вздохнула я.

~Оу, ну да. Каждый день такое вижу,~ усмехнулся Тайлер.

~Я не хочу говорить про это, я наверно спать пойду?~ неуверенно спросила я, ждя разрешение хозяина дома.

~Да, хорошо,~ выдал Тайлер, видимо немного погрустнев.

~Спасибо большое ещё раз. Я утром уйду и больше не буду мешать,~ поспешно произнесла я, понимая, что мешаю мужчине.

~Нет, я знаю какого это, когда нет никого рядом. Ты не мешаешь мне, так что можешь жить сколько хочешь,~ улыбнулся Тайлер и слабая ответная улыбка озарилась на моем лице.

****
Открыв глаза с утра  поняла  что выспалась. Ну хоть одна хорошая новость. С кухни пахло ароматными блинчики и как назло живот заурчал.

Поднявшись, я пошла на кухню..

~Доброе утро, Гвен, ты уже проснулась,~ улыбнулся Тайлер, стоя за плитой.

~Да,~ слегка улыбнулась я.

~Думаю, что пока ты будешь в ванной, я усмею договотовить нам завтрак. Ты помнишь где ванна?~ продолжая жарить блинчики, спросил Тайлер. Я кивнула.

Посмотрев в зеркало в ванной, я увидела русскую девушку. Ее худое лицо ничуть не изменилось, а вот глаза. Они были полны боли, грусти, печали...а их цвет...он слегка изменился...радущка глаз стала более насыщенной, очень насыщенной.

POV Автор

Вздохнув, девушка плеснула воду себе на лицо, чтобы освежиться после сна.

Гвенет не знала, что делать. Так же хорошим вопросом было, что же будет дальше? Что произошло с Кристианом?
Почему он с Амелией и так поступил с ней.

В тоже время...напротив своего зеркало в ванной стоят прекрасный мужчина. Его лицо не выражал никаких эмоций. Только если раздродмтельность и злость. Почему? Потому что его жена все время вешается ему на шею. Никакой гордости, никакой таинственности. Так было совсем не интересно, что он скажет, то она и делает, все время бегая за ним на задних лапках.

Внимание Альфы сейчас было на той таинственной девушке. Почему? Нет, она не понравилась ему, просто ее поступок...почему она так поступила.

Все герои замешаные в этой истории сейчас думали: 《Почему?》.

Амелия думала: 《Почему Кристиан так холодец ко мне, если я его жена. Он же думает так, почему все пошло не по плану?》

Гвенет думает: 《Почему Крис забыл её, почему был так холоден? Почему он с Амелией?》

Тайлер думал: 《Почему муж и мать так поступили с такой очаровательной девушкой? Она же беременна, почему нельзя проявить хоть каплю заботы?》

Почему? Хороший вопрос, но вот ответ никто не получит. Кто-то знает то, оч ем не ведает другой...а так все было бы просто и стало так сложно. Вся линия настолько запуталась, что распутать ее никто не в состоянии. Может жить дальше? Жить по течению? А может действовать продуманно? Никто не знает.

Гвен вошла обратно на кухню, где за столом ее уже ждал аппетитный завтрак.

~Приятного аппетита,~ с улыбкой произнёс Тайлер. Как они были знакомы?

《Это был какой-то мужчина, он толкнул меня проходя мимо.

~Можно ворон не считать?~ грубо фыркает незнакомец.

~Мистер, где вы тут ворон видите, чтобы их считать?~ в защиту таким же тоном отвечаю я.

~Дура.

~Ага, и вам не хворать.》

Это было весьма необычное "знакомство", но эта девчонка ещё тогда подцепила парня. Чем? Ее детское мировоззрение, ее оптимистичный настрой и чувство юмора. Вот что зацепило взрослого мужчину в такой юной особе.

Кто-то может назвать это педофилией, кто-то нездоровым взглядом на любовь, но ведь молодые девушки привлекают мужчин не только молодым телом, а так же невинным мышлением. Зачастую рядом с собой хочется видеть не размалеванную косметикой шлюху, попробывавшую все, а маленькую девчонку....о которой хочется заботиться, оберегать от всего мира, хочется видеть ее большие наивные глаза, уверенность в том, что все хорошие. Мы же все любим детей. За что? За их наивность...взрослые уже настолько помотанны жизнью, что не замечают радость в обыкновенных вещах. А ребенок может радоваться даже бабочке, севшей на цветочек.

За все в жизни нужно бороться. Ничего не бывает просто так. Гвенет красивая, молодая днвушка, которая пользуется популярностью у парней, но в этом есть плюсы? Ее похители, она нажила сильную соперницу...зато сейчас ей помогли,  она нашла любовь. В жизни ничего нельзя предугадать, все на столько сложно, что завтра ты можешь просто не проснуться.

~И тебе, ты очень хорошо готовишь,~ заметила девушка, с улыбкой прожевывая мягкое прожаренное тесто.

~Спасибо, было время научиться,~ усмехнулся Тайлер.

~Значит это время пошло на славу,~ заявила русая.

~Может быть.

****
~Как тебя зовут?~ спрашивает мужчина, когда пара убе сидела в гостиной после завтрака.

POV Гвенет

~Гвенет.

~Нет, полное имя.

~Гвенет Роялс,~ уже не так уверенно произнесла я.

~Ого, понятно. Меня зовут Тайлер Рэдиссон. Я так понимаю, что вы моя Луна.~ усмехнулся оборотень.

~Может на ты? Я так понимаю, что ты в стае Кристиана?

~Да, именно так, Луна. Как прикажете,~ я вздохнула. Вот медленно наши "отношения" и испортились.

~Давай так. Мы пока что не в стае и будем общаться...как люди...без Луны и т.д. хорошо?

~Ладно, без проблем. Мне нужно на работу, ты посидишь с Рио? Он не будет тебе сильно мешать?~ с беспокойством поинтересовался Тайлер.

~Нет, нет, что ты. Я уверенна, что мы с ним только ещё раз наладили отношения. Он очень хороший, а в первый день я просто испугалась.

~Хорошо, не скучай, а я пойду.

На последок мужчина нагнулся и оставил поцелуй на моей щеке. Я вышла из шока только, когда услышала звук закрывающейся двери. Я не знаю. Боже...это де не значит, что я понравилась...нет, такого быть не может....он же старше меня...намного старше...у меня же Крис,....а у Кристиана Амелия. Так почнму я не могу тоде завести себе вторую половинку?! Что мне мешает? А ведь мешает же что-то...

92 страница10 мая 2020, 09:59