🔥22🔥
POV Карина
Надев на себя красивое кружевное красное белье, стала ждать любимого в нашей спальне. Не думаю, что секс изменит что-то, а вот изменение моего к нему отношения...может быть.
Вот слышу шаги..тяжёлые и размеренные. Приняв на кровати красивую позу, просто села на колени, стала ждать.
~Карина? Боже,~ тяжёлый вздох. Неужели нет?~ Солнышко, прости, что я сорвался. Просто тоже переживаю из-за всей этой ситуации. Прости, котёнок. Я люблю тебя.~ Джастин подошёл и с силой обнял меня, прижимая к себе.
~Я тоже тебя люблю, сильно,~ засмеялась я звонким смехом.
-Знаешь, хоть ссоры и не было, но я хочу воспользоваться этим применением,~ засмеялся Джастин, проведя рукой по моему телу.
POV Гвенет
Утро...пустое и несчастное. Нужно уже привыкать к этому, к тому, что уже ничего хорошо не будет. Я давала Крису шанс...давала же? И не раз и не два, я часто прощала его, а сейчас...тут конца и жирная точка всему.
У меня есть Тайлер. Я чувствую, что не совсем безразлична ему. Может он мой шанс? Может его мне послала судьба, чтобы забыть этого чертового Роялса, но как я забуду того, кого так преданно ждала и любила.
****
~Гвенет, откуда ты взяла эту херню?~ недовольно спрашивает Крис.
~Анжелика купила. Это вкусно, а я так давно не ела чипсы!~ возмутилась я, положив еше одну пластинку в рот.
~Я сделаю ей выговор, что она кормит тебя этой хренью. Отдай,~ возлюбленный протягивает мне руку. Я смотрю на него, потом на его руку. А потом на свои чипсы. И медлю. Это такая смешная ситуация, но за чипсы любого убью.
~Мое,~ рычу, словно кот, у которого забирают вкусняшку. Хотя погодите, так оно и есть.
~Гвен, ты такой ребенок,~ засмеялся мужчина и забрал у меня пачку. Просто с лёгкостью выхватил из моих рук.
~Эй, отдай!~ крикнула я, пытаясь достать желаемое.
~Нет, ты хоть знаешь, что там за херня? Это яд. А от тебя у меня еще дети будут, так что давай питайся правильно,~ серьёзно, но с улыбкой кинул муж.
~Ты плохой.
~Нет, слишком хороший,~ засмеялся Крис, а я поддержала его.
****
****
~Ай, ну мне больно!~ крикнула я.
~Ты заслужила.
~Нет, я просто обнялась со своим другом!~ в непонимании крикнула я, пытаясь вырваться.
~Именно по этой причине ты сейчас и получаешь наказание.
~За то, что я нашла нового друга?
~За то, что обнималась с ним.
****
****
~И можно подумать, что ты никогда не бросишь и не променяешь меня?~ изогнула бровь в вопросе я, лежа на груди Криса.
~Нет, никогда. Зверь не позволит, я буду тебе всегда предан.
~И всегда будешь любить?~ наивно, как ребенок спросила я.
~Всегда, всегда и сильно, сильно,~ засмеялся Кристиан.
~Ты врешь!
~Нет, я говорю чистую правду. Ты только моя, а я только твой. Так будет всегда до конца наших дней. Ты можешь верить мне, я люблю тебя.
****
Слезы невольно появились на моих щеках, как же хочется зачеркнуть и забыть. Как же больно. Как же плохо.
А ему сейчас хорошо, он живёт и любит. А Амелия...тоже живёт, тоже любит. Я не буду мстить им, зачем? Я не стану так унижаться.
****Некоторое время спустя****
Он бросает меня на большую кровать. Номер отеля был шикарен. Алкоголь ударил в голову, запрещая вход ненужным и лишним мыслям. Его губы и руки ласкали мое тело, будто я была его наркотиком.
Не став долго тянуть, уложил в удобную для него позу, скинув одежду, вошел. Он не был нежен, но сейчас мне это наоборот больше нравилось.
После долгого, утомительного, но безумного и горячего секса, мы заснули. Он обнял меня, прижимая к себе.
~Вот, чего мне не хватало,~ произнёс тихо Кристиан и уткнувшись мне в плече своим лицом, заснул. Я спала, живя словно в своем сне. Столько мук и боли. Неужели все встало на круги своя?
****
Проснулась я с улыбкой на лице..впервые за этот месяц. Но увидела, как муляина поспешно натягивает на себя штаны, пока рубашка висела на его груди.
~Ты куда?~ с непониманием спрашиваю я.
~Домой, меня ждет любимая девушка.
~Что?
~Ты все услышала.
~Почему ты не можешь понять, что я твоя любимая девушка? Что произошло тогда? Что? Почему ты стал ко мне так относиться?!~ крикнула я.
~Если мне еще понадобятся твои услуги, я позвоню. Деньги заберёшь на тумбочке.~ наконец Кристиан оделся и договорив, вышел даже не обернувшись на меня.
Слёзы опять пошли из глаз. Прикрыв рот рукой, сдержала крик...крик боли и разочарования...«просто не нужна».
****Настоящее время****
~Гвенет?~ позвал меня Тайлер, чем вывел из воспоминаний.
~Прости, но у меня нет настроения,~ сразу отвечаю я без эмоций.
~Хорошо, я приеду с работы, и ты должна быть готова.~ кидает Тай, не обижаясь на мою равнодушность.
~Что? Куда?~ немного оживились я.
~Тебе же не интересно, у тебя же там нет настроения,~ засмеялся Тайлер.
~Хватит уже передразнивать, я поняла. Расскажи, я передумала.
~Нет, это сюрприз, чтобы оживить тебя и вселить счастье, потому что твоя грустная мимика меня уже бесит,~ засмеялся мужчина, а я расплылась в грустной улыбке.
~Ну вот опять, все я ушел, пока не решу остаться и добиться от тебя радостных эмоций.
****
Где-то в шесть часов вечера Тай написать мне SMS, что в его шкафу есть милое для меня платье. Спасибо на этом, потому что я думала, что буду до сих пор ходить в своей старой одежде.
****
~Ну расскажи куда мы едем. Вернее куда ты меня везёшь?~ канючила я, пытаясь выпытать хоть что-то, но как оказалось Тайлера не так просто допросить. Партизан хренов.
~Это сюрприз. Кстати, ты до безумия красиво выглядишь,~ улыбнулся мужчина.
~Спасибо, но ты это говоришь уже в сотый раз, скажи лучше, куда мы едем.
~А ты это уже в сотый раз говоришь.
~Два идиота.~ засмеялась я и Тайлер поддержал мой смех.
****
~Можно снять? Ты меня уронишь!
Сейчас все объясню. Этот партизан надел мне на глаза повязку, а теперь от машины несет на руках, говоря: «Это чтобы ты не упала и не навернулась.»
~Эх, от тебя так трудно что-то скрыть. Снимай уже,~ посмеиваясь говорит парень, ставя мою тушку на каменный пол. Сняв повязку, застываю, словно замороженная.
Мы стояли около ресторанчика на горе. Отсюда был вид на большую часть города, а поскольку был вечер, то было видно множество огоньков, говорящих о том, что город жив. Это очень красиво.
~З-за ч-ем?~ заикаясь от шока, спрашиваю я.
~Просто хотел сделать приятно, показать, что не стоит скучать по тем людям, которые этого не заслуживают.~ открытый намек, но что будет дальше?
___________________________________________
Ребят, как думаете стоит закончить побыстрее вторую часть и приступить к третьей? Или же подробнее расписать вторую?
1054 слова) люблю❤️
То чувство, когда глава выложилась только с 10 раза. Привет глюки Wattpad👀🥺👻👽💩
