103 страница18 августа 2019, 00:52

🔥27🔥

POV Кристиан

~Мистер Роялс, вашей жене плохо!~ в кабинет врывается перепуганная блондинка на пару с шокированной Таней.

~Амелия пришла?~ недовольно пробубнил я себе под нос. Выбегая из кабинета, направляясь к лифту, а из него на первый этаж.

Там я вижу Гвенет...девушку без сознания посадили на стул. Почему блять Мия сказала, что плохо моей жене? Ладно, с кем не бывает, может перепутали.

~Вы вызвали скорую?~ быстро протараторил я. Конечно же, я не переживал...просто мне не хватало еще неприятностей в моей фирме.

~ Разумеется, мистер Роялс, ~ тут же отчеканила девушка. Через минуту в мою фирму ворвались трое людей с носилками. Я стоял и наблюдал, как девушку которая стала приходить в себя погружают на носилки.

~ Мистер Роялс, вам нужно проехать со своей женой, ~ обратился ко мне врач.

Да что за чёрт!? Почему все думают что она моя жена? И самый главный вопрос крутившийся у меня в голове был таков: Почему у неё моя фамилия?

Я выдохнул но все же пошёл следом. Вскоре мы с бешеной скоростью помчались в больницу. Я смотрел на девушку, лежащую перед собой и ворочущуюся от боли.

Внутри меня было переживание....переживание за неё! А так же волк метался по разным частичкам моего организма, пытаясь найти выход. Святой оборотень, он хотел лечь с ней рядом и уменьшить боль! Что за бред! Нет, я не хочу этого, она мне безразлична, у меня есть жена- Амелия. А с тем, что у Гвенет моя фамилия и все считают ее моей женой разберусь позже.

POV Автор

Спустя пять часов. Роды прошли. Все это время Кристиан был рядом со своей женой, даже не подозревая, что эта малышка была его истинной и единственной.

Когда малышей уже увезли, а мужчину выгнали из палаты, он вышел в коридор. Столько всего накопилось внутри, но самое ужасное, что волк рвался к паре, не желая оставлять ее. Кристиан запутался, все было так сложно....

Через некоторое время к мужчине вышла медсестра и произнесла:

~Вы отец ребенка?~ но этот "вопрос" был ритрическим, поэтому она и не стала ждать ответа.~ Вы можете пройти и посмотреть на детей.~ предложила женщина, да нахрена ему это?!~ Дети родились раньше времени и слабы, но с ними все в порядке. Пройдёмте...

И Кристиан пошёл...он не понимал зачем ему это и зачем безсловно, но добровольно согласился.

Его ввели в палату, там было много младенцев, но девушка провела к двум люлькам. Там лежали два мальчика. Они были очень красивыми и Кристиан сразу понял, что они оборотни. Усмехнувшись хорошему пополнению в стае, в голове Альфы появился еще один вопрос. Почему от них запах Альф? Они Альфы? Но как?
Альфа обязательно этот вопрос обсудит с девушкой. А сейчас он стоял и любовался такими маленькими, но уже прекрасными созданиями. Почему они казались ему родными, а волк велел прижать их к своей груди и никому не отдавать?

~Красивые...~ прошептала девушка, медсестра стояла рядом с мужчиной. А Кристиан был только согласен, как и его зверь.~ Знаете...ваша жена такая сильная...она выносила детей, хотя была большая угроза выкидыша. Видимо она в последнее время не ходила в больницу на плановые обследования, а стоило. Хорошо, что роды начались раньше срока, вряд ли дети бы выжили. Она у вас такая сильная девушка, хоть и такого юного возраста. Берегите ее, потому что таких мало.

Сказав это медсестра вышла, оставив папашу наедине с самим собой. Мыли и догадки, ведь на большее Крис и не мог положиться. Для него прошлое, словно пелена чего-то таинственно и неизведанного.

《Почему я должен тащиться по чужим детям? Они мне никто.》— резко подумал мужчина, развернувшись вышел.

Его злило поведение волка и тяга к этой малолетке. Пусть к черту катится, она не нужна ему.

POV Кристиан

Я злой шёл к выходу из палаты, пусть к ней едет ее муж, парень или кто там ее трахал. Бесит, что меня тянет к ней. Кто она мне такая? Я женат и люблю Амелию! Да кому я вру! Не люблю я эту суку. Она меня только раздражает и бесит в особенности последние дни.

~Вы куда, мистер Роялс?~ останавливает меня врач, выходя из какой-то палаты.~ Вы не хотите зайти к миссис Роялс?

~Да зачем мне заходить к ней? Мне это не нужно! Она не моя жена, дети не мои, достали уже.~ вскрикнул я и продолжил путь, не обращая внимания  на шокированное лицо врача.

Почему у них так все хорошо? Тайлер наверняка ее любит, а она его и у них прекрасные дети, почему не у меня?

При выходе из больницы, сталкиваюсь с Тайлером, обеспокоенно и быстро выходящим из машины. Почему он меня так бесит?

~Она родила? Что с ней?~ жёстко и обеспокоенно спрашивает у меня оборотень.

~Да; не знаю,~ просто кидаю я.

Рыкнув, Тайлер убегает в задние, а передо мной останавливается другая машина и оттуда выбегают Карина и Джастин. Блять, может сейчас пол города моих знакомых еще припрутся?

~Что с ней? Что с детьми? Почему ты не с ней?~ налетает на меня Карина.  Я прорычал.

~Я не обязан, пусть это делает Тайлер.

~Урод, Джастин, я пойду к Гвенет, а ты поговори с ним, иначе все опять дракой закончится, кстати твоя девка максимум своими огромными ногтями поцарапать может.~ фыркает девушка и уходит. Теперь и она меня бесит.

~Я не знаю, что с тобой. Почему ты не с Гвенет? Ты же так хотел этих детей...~ грустно произнёс Бета.

~Почему блять все думают, что она моя жена? При чем тут то, что я хотел этих детей? Это дети Гвенет и Тайлера при чем тут я?~ вскрикиваю, потому что все это меня бесит.

~Что с тобой? Чем ты обдолбался, придурок!~ кричит Джастин.

~Не забывайся,

~Иди нахер. Ты просто...блять, как можно было так поступить, она же твоя истинная, а ты так с ней поступаешь.~ резкое движение и Джастин успевает ударить меня кулаком в нос. Сука,~ Я приду на суд и приму наказание, но я давно мечтал сделать это. Эти дети от тебя, а она хранит тебе верность, пока ты пидор с другой играешь.

Парень просто обошёл меня и направился в здание. Да пусть валит. Пиздец какой-то. Они что все с ума посходили?

На эмоциях я переходил дорогу, так как ехал на этой чёртовой скорой помощи. Нужно пройтись, успокоиться и позвонить своему водителю, чтобы он забрал меня.
Но к сожалению повернул голову налево я слишком поздно и увидел летящую на меня машину...

_________________________________________
Подумала, что не буду затягивать с этой книгой. Ещё пару глав и 2 часть написана❤️😊
Все люблю и целую😍😘

1050 слова))) ВРОДЕ главу проверяла😅🤷‍♀️🤣

103 страница18 августа 2019, 00:52