97 Глава
- А если конкретнее?
- Куда ещё конкретнее?
- Вопрос на вопрос?
- А что, нельзя?
- Так, малые дети, домой пора. А то мы сейчас вас тут оставим
- Саш, подожди, дай детям поорать друг на друга. А то когда у них ещё такой шанс будет)
- Эээ, мы не дети - сказала я
- А кто?
- Люди
- Хахпхпха, гений - сказал Олег
- Я знаю)
- Это точно два маленьких ребенка....
- Мааам, помоги, я в безвыходной ситуации.... - говорила я, пока висела в низ головой
- О господи.... Олег, отпусти её уже - сказала мама
- Не. Я её буду до дома так нести)
- В низ головой? - спросила я
- Да, а что? Что-то не нравится?
- А на нас как на дебилов не будут смотреть?
- Не будут. Всем похуй)
- Тогда неси меня)
- Щас вообще отпущу и ты по летишь головой об асфальт
- Не надо дядя....
- Так значит молчи
Мы шли по дороге. Ну как сказать шли.... Меня несли вниз головой вообще.
- Пап, смотри, я летучая мышь) - сказала я
- Хахаха, скорее ты ещё мышонок)
- Да ну блин(
Меня наконец-то отпустили. Только дома. Ну и пофиг)
- Мам, а сколько время?
- 03:45
- Епт твою мать.... Мне ещё завтра в школу....
- Можешь не ходить раз такая ситуация)
- Правда?
- Да
- Урааа!!!!) Спасибо!!!)
Я ушла к себе в комнату и легла спать. Наконец-то я могу спокойно выспаться. Наконец-то....
13:46
- Епт твою мать.... Вот это я выспалась....
Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Оно уже не было таким разбитым, потому, что я все склеила)
- Вай>> Ну я и растрепаная^^
Я пошла на кухню. В принципе я всегда только туда и хожу. Так о чем это я? А точно, я вспомнила....
