104 Глава
- Конечно)
- Зачем?
- Не ну ты дурак? Это её личное пространство.
- А оно случайно не с 18 лет?
- Нет.
- Хватит уже злиться на меня
- Имею право.
- Ладно, я буду молчать
Эмили
Наконец-то они перестали орать друг на друга. Тишина.... Ура, это победа)
23:29
Я как всегда сплю. Ну в принципе это моё любимое занятие) Завтра опять будет география. Это пиздец. Меня убьют. Мало того, что сегодня меня вызвали к директору, так эта мразь мне ещё и 2 поставила.
Утро. 7:00. Мне так лень идти в школу.
- Эмили, в школу уже пора - сказал папа
- Иди нахуй - ответила сонным голосом я
- Что?
- Что слышал
- Вставай уже
- Нееет
- Да, вставай уже. Время 7 утра
- Мне поебать
- Вставай.
- Я не в казарме чтоб вставать ровно в семь утра
- Сейчас в школу опоздаешь и все
- Я туда не хочу
- Надо
- Ну нееет(
- Надо. Или ты у нас летучий мышонок, чтобы спать днем?
- Я летучая мышь) Теперь отстань
- Мышонок, вставай)
- Ну нееет, мне лень
- Мне тоже лень тебя уговаривать.
- А нормально сказать нельзя?
- Доченька, мышонок, вставай уже)
- Ладно, переубедил)
12:29
- Бляяять, как же я уже заебалась....
Кстати, забыла сказать, мне вернули телефон) Так что я не пропаду)
1 минута до звонка. Мне так в падлу идти на уроки.... Их ещё будет 2(
Телефон завебрировал в руках. Я его чуть не уронила.
- Да блять.
Я посмотрела на экран и увидела новые сообщения от Марата Башарова.
× Марат Башаров×
- Добрый день, Эмили. Приглашаем вас принять участие в новой 24 битве экстрасенсов
- Добрый, есть проблема, я сейчас нахожусь в Эстонии
- Так вы согласны?
