110 Глава
Ну и нахуя я это сказала? Зачем? Зачем блять? А? Я вообще головой не думаю?? Капец.... Хотя это пиздец!!!.
Мама была в шоке от моего состояния. А я вообще ничего не чувствовала. Пока я сидела на кровати, мне просто хотелось уснуть и не проснуться. И забыть все это как страшный сон....
- Эми? Что с тобой?
- Ничего.
Мама подошла ближе и села рядом со мной. Мне не хотелось сейчас с ней разговаривать, но придётся.
- Что с руками?
- Ничего.
- Почему у тебя волосы стали короче?
- Потому.
- Всё ещё обижаешься?
- Нет. Ты зачем вообще пришла?
- Поговорить
- Как-будто мы уже не поговорили.
- Может перестанешь обижаться?
- Нет.
- Эми, я просто хочу поговорить
- А смысл мне разговаривать с тобой?
- Ладно. Но если ты захочешь поговорить, приходи
- Ага.
Я осталась одна в своей комнате. Что со мной случилось? Почему? Как?
Я откинула все мысли и вопросы в сторону. Завтра мы едем в Москву. Это будет отличный шанс, чтобы пойти и участвовать в битве экстрасенсов)
21:29
Я собрала свои вещи и уже легла спать. Да, соглашусь, очень рано, но завтра вставать в 4 утра. А потом ещё ехать на съёмки.... Они, кстати, как выяснилось, будут в 12. Значит, я успею.
В голове у меня был целый план. Но как его так удачно провернуть? Есть идея)
Первым делом, когда мы приедем в Москву, я буду вести себя как ни в чем не бывало. Потом, когда мама уедет, я отпрошусь «типо погулять», а сама пойду на съёмки. Идеальный план. Ну наверное на деле он будет получше, ну да ладно) Сами все увидите, только завтра)
