137 Глава
07:39
Я не спала всю ночь. Заряд на телефоне был 8%. Я экономила как могла. Осталось подождать 2 часа и все.... Я наконец-то увижесь с мамой!!!) Не представляете как я этого жду)
10:38
Я ждала 3 часа. Мама обычно встаёт в 10-9 утра. Вот теперь можно идти.
Я подошла к двери, но что-то не давало мне покоя.... В горле ком, из глаз слезы. Я пыталась успокоиться, но не получалось.
Я вытерла слезы и постучала в дверь. За ней послышались шаги. Я очень боялась. Ну как сказать очень.... Я АХУЕТЬ КАК Боялась. Действительно было очень страшно. Вдруг она не хохочет меня слушать? Тогда я останусь опять одна.... Но надеемся на лучшее)
Дверь открылась. Я уже почти не могла сдерживать слезы.
- Эми? - спросила мама
- Мамочка!!! Я нашла тебя!!! - сказала сквозь слезы я и обняла её
- Ты как тут оказалась?
- Из Москвы прилетела)
- Но как? Как ты нашла меня?
- Всё потом. Сейчас я хочу обнять тебя)
- Ох, Эми, я так скучала.... - сказала мама и погладила меня по голове
- Я тоже
- Мышонок, как ты нашла меня?
- Я сидела на лавочке и увидела тебя, а потом проследила вчера, а сегодня пришла
- Где же ты ночевала?
- Я не спала всю ночь
- Где ты была?
- На лестнице сидела)
- Всю ночь??
- Да
- О господи.... Ты бы ко мне зашла, зачем сидеть в подъезде??
- Не хотела тебя тревожить
- Тревожить? Ты бы не потревожила. А сейчас можешь заболеть
- Да ладно, на улице не так уж и холодно
- Конечно, не холодно ей
- Ну правда, мам)
- Ладно, нам столько всего нужно обсудить с тобой) А то мы неделю не виделись
- Особенно мне надо много всего рассказать. Там у нас такое происходило.... Ты ахуеешь....
(От автора: Вы как хотите, а я немного прослезилась)
