144 Глава
- Обычно) Крошишь спички, какую-то травку сухую кладёшь, соду и порох, а потом поджигаешь)
! Дисклейм!
Не повторять!!! Опасно!!! Автор выдумал этот рецепт!!! Не повторяйте для своего же блага!!!
- И где ты это все хронишь?
- А.... В рюкзаке)
- Как вообще ребёнок может делать что-то, что взрывается....
- Мне почти 13. Я уже не ребёнок)
- Так, лучше отдай всё свое оружие и все. Так будет лучше
- Не не не не. Это моё оружие. У меня даже лицензия на него есть. Так что ничего я не отдам)
- Как ты её оформила вообще? Тебе же нет 18
- Хех) Мам, ты обо мне многого не знаешь)
- Мне даже страшно представить что ты скрываешь....
- Э.... Много всего)
- Например?
- Например, я сломала нос однокласснице, я пытала человека, у меня есть лицензия на оружие, у меня есть загранпаспорт, я пробывала алкоголь, я курила, я взрывала свои самодельные петарды, я чуть не убила одноклассника, я была в суде, я была заграницей и не только в Эстонии, я один раз ночевала в лесу, я была донором крови когда надо было закрывать долги, я разбила лоб однокласснику, я была помощником киллера, ещё вопросы?
- Вот теперь их дохуя....
- Ох, мама, ты ещё много вещей не знаешь) Это было кратко)
- Есть ещё что-то?
- Мммм.... Пропустим тот момент, что я вообще работала с киллером, который работал на какую-то мафию. Вообщем, все запутанно)
- Ебать
- За 11 лет много чего изменилось)
- Давай по порядку. Нахуя ты пытала человека?
- Долгая история) Это связанно с тем киллером)
- Хорошо, я спрошу подругому. Рассказывай всю историю. От начала и до конца
- А это зачем? Я не обязана тебе ничего рассказывать. Ты итак знаешь слишком много обо мне. Того, что вообще никто не должен знать)
