151 Глава
- Мам
- Что?
- А ты помнишь меня маленькой?
- Немного помню. Только вот помню, я же тебя сразу отдала другим родителям
- Ну и ладно)
- Ты так легко это говоришь. Как-будто ничего и не было
- Мам, все хорошо, так что не переживай)
- Да как тут не переживать.... Если бы не я, то у тебя было бы нормальное детство
- У меня итак было нормальное детство, так что все нормально)
- Ага, конечно, то, что ты пыталась заработать деньги в 6 лет. Это нормально вообще?
- Ладно, согласна, хуйня полная. Но я пыталась)
- Ты пыталась, а твой отчим все равно брал деньги в долг, да?
- Ну да, но я не хочу вспоминать прошлое) Надеюсь у моей сестры или брата будет нормальное детство)
- Э.... Мы ещё как-то не задумывались чтобы у тебя были сестра или брат
- Да шучу я)
- Плохие шутки у тебя конечно
- Хахаха, один один)
- Шутница блин) - сказала мама и одела на мою голову мой капюшон от пижамы
- Хех)
- Так.... Я вижу твою улыбку и знаю какие шуточки у тебя в голове)
- И откуда ты знаешь?
- Ну ты не забывай одну деталь, что я тоже экстрасенс)
- Да блять, все везде вы видите
01:28
- Так, что-то я с тобой заговорилась. Время уже 01:28 - сказала мама
- Ну мам
- Всё, спокойной ночи)
- Ладно) Только....
- Про сестру или брата не забуду) Поговорю с твоим отцом на счёт этого, но одобрения не жди
- Ты прям мои мысли читаешь)
- А теперь думай почему у тебя способность читать мысли людей)
- Ты тоже умеешь???
- Конечно) Ладно, спокойной ночи)
- Спокойной ночи)
Я легла спать. Впервые за долгое время я уснула. Ну почти за долгое время) Мы конечно с мамой говорили долго, но зато никто не перебивал) Я люблю такие разговоры) Особенно когда никто не мешает разговаривать.
