159 Глава
Я просто вышла из класса хлопнув дверью. Всегда хотела это сделать^^
16:49
Я только пришла с тренировки.... Поздновато конечно, ну да ладненько)
23:39
Я не хочу спать вообще. Не знаю почему, но мне не хочется)
03:29
Вы думали я сплю? Нет конечно) Я конечно же завтра в школу не встану, ну и ладно) Всё равно завтра две географии) Ну и плюс, у меня скоро впр. Мне пизда, ведь я ничего не знаю. Хотя.... 2+2 сложить могу, так что не пропаду) А все остальные рациональные числа и модули, легко) Да и причём я знаю все это)
05:00
Я не спала всю ночь. Походу сегодня на географии будет самое время поспать)
Я решила ещё зайте на кладбище по дороге, поэтому начала собираться в 5 утра. Ну ваще.... Я как всегда)
06:02
Я уже собралась. Осталось только бесшумно выйти, но этого у меня не получается никогда.
- Эми? Ты куда в такую рань? - спросила мама
- Ой.... А.... Я в школу)
- В 6 утра? Да?
- Да)
- Че так рано?
- Захотелось пораньше) Да и тем более я не спала)
- Понятно
- Тогда, я пойду. Пока)
Я ушла. Ну, меня спалили.... Потом, после школы будут предъявлять куда я в 6 утра ушла.... Ну капец мне, что я могу сказать.
06:35
Я уже была на кладбище. Сюда я хожу постоянно. Всё-таки до битвы сильнейших осталось очень мало времени и я должна быть более опытной, чем ранее. Хотя.... Я смогла выйграть опытных экстрасенсов.... Но это не значит, что повезло один раз, повезёт и второй.
07:05
Я уже шла в школу. В принципе ничего необычного нет)
