☆п-ов:когда от меня можно услышать мои же причуды которые я сделала☆
Всем доброй ночи, вечера, утра, если у вас там другой часовой пояс.
Я хотела сказать, да я снова учюдила новое))
История:)
7 марта время 7:09
Я только проснулась(кнш, художка) с мамой еще вчера сказали что нужно будет купить букет цветов учительнице) ну и мне можно было опоздать на 10 или даже 11 минут(8:11)
_
Время, было, 10:37.
Мы все собрались в художке и пошли одеваться, а потом домой.
Мы даже в обычной школе говорили насчет чаепития и надо принести было кружку и ложку, ну еще были уроки сокращены, у нас так отменили алгебру и музыку.
Ну и я, в 11:50, была там, я только потом поняла что что-то не хватает. И я поняла, что забыла кружку с ложкой:)
Я маме звоню, все, надо бежать. Я взяла куртку(сдала бирку и на ходу одела ее на себя)
И я бл*ть, была без шапки, я просто чисто быстро рванула, а на улице было как будто -20° .
Прибежала домой, все, скоро подохну, без шапки, в расстегнутой куртке:) аху*ть
И когда уже вышла из квартиры, чутли не упала:) ноги не держали
_
Вот какие причуды можно от меня увидеть. :)
Тем временем у меня время 00:24, я не сплю
_
Девочки, девушки, женщины, мамы, бабушки и прабабушки, даже дети. Я вас поздравляю с 8 марта:) ♡
Держите цветочки<3♥︎
