15.04.2019
Всем дароу 🙋🏻
У меня скоро кд, поэтому вес сегодня 68.6. Печальненько. Но как бы так и должно быть, так шо все нормально.
Сегодня у меня 400 ккал по плану.
Завтрак: 7 хлебцов бородинских цельнозерновых и чай ( 134 ккал)
Обед: запеченая штучка, кабачок, куриный фарш, помидорка и сыр 118 г и чай ( 131 ккал)
Ужин: я идиотка. Забыла про ужин. Впопыхах в 19:07 съела 2 хлебца, в каждом 20 ккал и 60 г моркови по-корейски ( 85 ккал)
Итого: 351 ккал, а не 400. Ну ладно, завтра будет 400-450.
У меня закапаны глаза, так что на фитнес не ходила. Завтра еду в Витебск проверять зрение. А еще мне купили оооофигееенные наушники. Работают по блютузу. С аккумулятором. Это просто счастье😍😍😍😍
А у вас как дела? 😊
🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️🦊❤️
