101 глава
по приходу родителей мы вместе поужинали, и я завалилась спать
прошло 3 недели
с пэйтоном у нас начало все налаживаться и я думала, что это счастливый конец нашей истории
утром я как обычно проснулась и побежала собираться
лео:доброе утро, сестра
ева:привет
лео:вместе пойдём?
ева:да.. окей
после этого мемалетного разговора, мы направились в университет
по приходу, вдали я увидела пэя
я помахала рукой лео, и ускорила шаг на пути к пэйтону
пэй:привет)
вместо приветствия, я просто молча поцеловала его
но напротив нас стояла несса и луиза
ева:чего ты не звонил вчера?
пэй:да.. так
поведение пэйтона, мне действительно показалось крайне странным
ева:все нормально?
пэй:да..
ева:ладно, я тогда пойду
мы вновь обнялись и я подошла к девочкам
ева:привет
луиза:привет..
и эта луиза была тоже, крайне странная
ева:а с тобой, что ?
обратилась я к луизе
луиза: я пришла просто извиниться...
ева:за что?
ее поведение меня дико смущало
луиза:ты позже узнаешь..
ева:что за квест, луиза?!
я начала говорить с агрессией, ведь она меня уже начала дико бесить
луиза:прости, ев..
после чего, девушка с опущенным взглядом покинула универ
с непонятлевым взглядом и приоткрытым ртом, я перевела взгляд на нессу
ева:что это было?
несса:не знаю..
мы пожали губами и ушли в аудиторию
пара шла как обычно
но тут вдруг мне пришло уведомление, и это был пэйтон
он попросил выйти меня на некоторое время
я отпросилась и вышла к пэю
но не дойдя, мне вновь пришло уведомление
открыв телефон и перейдя по ссылке, я увидела ней кое видео от незнакомого номера
меня это немного смутило
но не смотря на это, я все же открыла это видео
то что я увидела там, убило во мне все
это был видео 18+ луизы и..
ева:пэйтон?..
произнесла, я в слух
я пыталась разглядеть там кого нибудь другого, но точно не пэя
на мои глаза начали поступать слезы
параллельно, я услышала как меня откликнул тот же пэйтон
я подняла наполненные слезами глаза прямо на него
пэй:эви..
и вот тут я все поняла..
