реакцыя заказ 8
Ребят тут я хочу дабавить одного персонажа одна девочка попросила ее суда добавить и я согласилась и она будит с инком в реакцыях так что вот а подписана она вы узнаете дальне ну вот я все сказала можно начинать
Санс. (сносокровь плусь обморок
Фелл. Милая ты такая горячим у меня в этом костюме зря ты его надела (что дальше вы и сами знаете 😏😏😏😏)
феллсвап. Ходи так всегда ( шлёпнул вас по попе)
Свапфелл. Шалунишка ты у меня ~( возбужден )
Флаверфелл. Милая я понемаю твой на меу но я хочу тебя только ночью ( ну вы поняли к чему он ведёт )
Фелл инк. Ммм~ине как растоки надо расчленение ( любовь )
Фелл эррор ( тоже самое что и инк )
Оутер. Моя ты звездачька ~я не против ( пошляк )
Краш. Мило даже слишком ( вам попа мягко говоря )
Бенс. ( Танцевал с вами в этом костюме но был возбужден )
Берт. ( Крылатого создания не было )
Абисс. Ты что соблазнить меня хочешь или что ?( Не понял )
Билл. ( Износявкал и убил )
Негодяй. Милая сними это прошу тебя (///)( не хочет пока что грешить )
Хантер. Ты этого получешь ( сами напрасились )
Эпик. Воуу братан это тема праздника москарад то я с тобой ( вы ходили в своих костюмах целый день )
Ласт. ( Насявкал вас уже )
Любовь санс. Дааа я так и знал что ты сама мне предложишь этим заняться я щас помру от щастья ( у вас все произошло окуратно и нежно 😏😏😏под наблюдением авторши )
Убийца ласт эх не надо так делать было ты за это заплатишь ( тоже авторша стюлидела чтобы все шло как надо хехе авторшу понесло на пошляк )
Инк. Вы что с говорились что-ли или как. ....а хотя мне нравится все ( ты с ангелом переоделись в эти костюмы и вот почему он так сказал )
Блу. П-переоденься э-это уже с-слищком для м-меня ( смутили его до смерти лудще переоденьись или он умрет от милоты и не попробует , с вами этого 😏😏)
Дрим. Ого я пошол искать похожие одежды для Доры тоже хочу поиграть с ней немного ~( ему понравилась и он спомощью тебя пошол искать такой же костюм только для Доры )
Найтмер. ( Уже у него ходит. К. С. В тому облике и ему все нравится )
Киллер. Что за нах ?( Не понял для чего это ты так нарядилась )
Кросс. Это для меня ты так выредилась ,не плохо ( нравится но он щас занят )
Эррор. Боже уйди я не могу смотреть на тебя ( смушен )
Хороор. Ого зайка моя так опитно выглядит а ну иди ко мне ~( ОУ советую бежать )
Даст. Классно выглядишь но я сплю давай потом хорошо ( вы ему мешаете спать но когда он проснется то обязательно попробует вас на вкус в кровати ,,....не бойтись авторша все и за всем процессом поосмотрит 😏😏😏)
Бездушный инк. Как мило ( любит вас и возбудился тобой)
Яндере блу. ( Был занят ....и хорошо а то было бы вам попа )
Щаттер дрим. Мммм~ спасибо что возбудила меня я пошол делать это с Дорой ( блогодарен вам и ему нравится )
Дрим свап. Ну я не против чтобы луна ходила так постояно для меня я этот костюм ей дам (понравилась ему все )
Блу свап. ( Помер от милоты месте с инком )
Кросс свап. Красива но этим меня не завидешь ( не хочет вас )
Эррор.свап. Можно ( ну у вас тоже это было )
Найтмер свап. ( Тоже с К. С. Тусуется )
Свап найтмер. Если ты была бы луной то тут бы сразу по вился и мой брат и тогда ей будет плохо и очень ( уму все нравится но боится и за вас и за луну )
Свап дрим. ( Не видел вас ,если бы увидел то пошол бы трахать луну )
Дора. Може ты соблазняешь сансов таким образом ( офигела )
Т/и ну я подруге проиграла в карты и вот что она мне жиланее и заголала мне самой стыдно ( вам стыдно )
К. С. Ну мне найтмеры купили этот наряд и сказали его скоро надеть и тоже как и тебе ходить целый день ( ну это любовь 😏😏)
Ангел инка. Мило мне инк уже такое купил я не хочу это одивать (не хочет саблазгит его полностью)
Луна. ( Она с дрим свапам ..он ее заставил этот костюм одеть и теперь у луны все ляшки отбиты и попв тоже что будет дальше только она знает и всё )
