102 страница3 декабря 2020, 21:02

ответы на аск

Киллер.  Я ее уже ,довно не видел ,и не слышал ,она ушла из моего тела ,так что я не знаю как она там

Фелл. Нетрально. Мне и одному нормально

Санс. Нормально. Я с ними уже вроде как подружился ,так что все идеально спасибо что спрасила

Даст. Нет ,с чего ты взяла. Он просто пустует я ,туда хожу когда хочу по быть один и всё

Даст. Чара  ,довно от меня ушла и Польше не возвращалась и надеюсь не вернётся больше я ее ,видеть не хочу беси меня

Хоррор. Я слышал о ней но не видел ,хотел бы познокомится с ней

Инк. Ну (//) ну ...я люблю а-ангела

Берт. Ну. Даже не знаю ну ,по моему это инк смешал с найтмером вот ,я его терпеть не могу

Эпик. Измену. Скорее всего нет и предательсто ,тоже нет

Инк. Некого ,они обе бессмертные так что я не смог бы их убит ,это они меня  закопают ,если я что-то не так зделаю
А так у меня уже есть ,моя любовь

К. С    ну это Дора т/и ангел луна и найтмеры все

Луна. (///)) Ты очем щас у ,меня этого ещё не было и ,надеюсь что ,оно не скоро будет
Свап дрим. Расместалась ,не слушайте ее это будет очень скоро
Луна. Блять тебя не кто не спрашивал ,крылатое ты создание (//)
Свап дрим. Ты нарываеся да ?
Луна. Нет. Ладно молчу ,о то моя пятоя точка не живет
Свап дрим. Вот и хорошо
Луна. ( Бурчание )
Свап дрим. Побурчи мне тут щас ,прям здесь отмею тебя
Луна 🙀🙀🙀😾😾
Свап дрим 😇😇😇😏😏😏😏

Т/и. Не знаю они все ко мне идут кроме нашех девочек те поцаны ,уже заняты
Сансы. Все. Значит будет горем или груповуха с нами 😏😏😏
Т/и. Вот видите что творят  Блэт

Ласт. Ну. Попа и грудь особенно когда они ,своей попкой крутятся перед моим лицом вот ,это Кайф вообще советую попробовать тебе так же Хех😏😏😏🤤🤤🤤

Хороор. Ну они обе если ,луна бы не была мой сестрой то я был ,бы с ней уже а так К. С. Тоже возбуждает

Эррор. Нет не за что ,я не собираюсь сим быть к чему такой вопрос ?

Кросс.  худые и , не худые и не полные а средние

Киллер. Даже не знаю мне нравится ,найтмер но понимаю что я ,не смогу быть с ним он ,уже занят так что оутер ,скоре всего

Гено. Нет не хотел я ее друг ,и не хочу рвать наше с ней дружеские отношения и ,тем более с ней ходят два крылатых Санса ,и я даже видел как они ,дрались за нее а луна не знает кого и выбрать они вреде ,её обое нравится так что вот я не хочу им мешать ,а хочу помочь на оборот

Любовь санс. Ну где-то 3 точно а дальше не помню

Авторша   ну  я сама только не знаю, может у нее будет горем или тоже Двоя как и у наших девочек решать только четателям с кем ,мне ее соединять в паре

Авторша. Ну думаю что с татели скажут с кем мне ее соединять ,тогда и будет

Авторша. Я бы с радостью но Луди этого не хотят так что вот ,мне и так нармально

Найтмеры. Все.    К. С.
Найтмеры все. Да знаем. Это соня
Найтмеры. Все. Да знаем и даже видели их ,

Эррор. Нормально все пучком
Эррор. Спафибо ( ублетал уже весь шоколад )

К. С. Да. Я её знаю мы прям хорошо похожи с ней
К. С. Да я ее видела
К. С. Ну нет но теперь знаю ,я в шоке когда она успела уже

Луна   ойй не надо было ,но спасибо большое за в кусняшку ,и за комплимент ,постораюсь всегда такой быть

Луна. Да слышала о ней и , мы даже пересикались с ней

Луна. Да было такой

Луна. У меня нет слов как так быстро , все происходит 
Ну дочь у нее очень прилестная и милая я с ней доже играла и , она меня назвала. Мамой номер два , мы все охринели с ее семьей , точнее она перепутала меня с со своей мамой  ,потом моя версия то есть , её мама обеснила что я из другой мультивселенной и у меня другие цели , и она извинилась и начала мена называть , тетей ну я не против , там моя версия тоже мы потом поговорили и мне пришлось идти обратно к себе , а то все за мной там заскучились вот так мы и познокомились с ними ,и я к ним хожу в гости и он. К ко мне  и я так , гуляю с Кристал. ,и она мне помогает с моей работай , что могу сказать по ней. Она очень милая, послушная, хорошая  любопытная ,ну. Все остальное я рада помогать им

Ещё. Жду вопросы и действия персонажам так что вот спасибо 

102 страница3 декабря 2020, 21:02