123 страница31 декабря 2020, 16:18

начало аска

Луна. Ну у меня их много ,любимых но , самый любимый это фанта домашняя
( Авторша. Заказ будет потом после Аска ,но вы их задовайте я их ,потом выполню может ,среди Аска будет или после него точьно не знаю ,но одна знаю что ,ваши заказы будут выполнены )

Санс. Неготивно ,зачем они мне нужны ,да я знаю их , но не навижу как и бед гайс тоже

Фелл. Мне как то срать на него  мне важен мой папс ,И не кто больше ,а зачем ты спрашуешь ?

Т/и. Ладно щас наряжусь ,но мне как-то безразднецы кем быть ,
Ласт. Ого какая ты красивая ,ты моя теперь
Кросс. Не за что она моя
( Они начали дратся ,и не хило но вы их остоновили , и успокоили ,они кое как смерились и пошли дальше по своим делам )

Авторша. Не че  так а что , мне всё норм  и я рада ,так что все 👌👌идеально меня даст стал послушным делает ,то что я ему скажу ,и всё прекрасно корочь у меня

Эррор. Эм спасибо , а зачем они  Мне я ,их не ношу 

Даст. А как ты думаешь кого ?~

Инк. Эм не понял а зачем ты это сделала ?

Щаттер. Не знаю в ,оригинального найтмера так же ,у него и спрашуй

Фелл. Блять та мне похуй я буду делать так как мне хочится ,а не ваши какие-то ,там законы они на нас , не действуют

Блу. Ну не совсем но я что поделаешь его уже Не отучишь так что ,вот

Дрим. Норм ,я рад но я его почти не праздную

Найтмер. Ещё рано ,ещё успею так что не торопи меня , я сам знаю когда мне ее. Забрать к себе
Найтмер. Ну да есть, но все ровно К. С. Скоро моя будет

Дрим свап. Та вроде хорошо а что ?
Дрим. Свап  у нее все норм ,моя брат за ней бегает ,так что я им не мешаю
Дрим свап ну это будет решать мой брат ,ну от меня она получит браслет на руку ,к он моего брата ещё не знаю он сам решит что , её дорить меня это не косается

Даст. Да ,что и ты меня ещё хочешь трахнуть что-ли ( авторша. На заднем плане 😂😂😂😂😂)
Даст. Меня авторша потом , миллион рас трахнет та что неа

К. С. Отношусь не трально ,да бывает мы друг другу помогаем, но у нее своя жизнь а ,у меня своя ,ну а так я рада за нее

К. С ну найту ,себя а эрору много при ,много шоколада

Луна. Я уже отвечала на этот вопрос , ну ладно ещё рас скажу. У нас все хорошо , они на поверхности щас помогают ,мне с плохими людьми , или по носят их суда,ко мне и я их здесь , убиваю ,а потом одаю свои животным ,растерзание и чтобы они покушали вот так вот

Луна. Ну пока что да , но если он узнает во что я, была одета то , мне не жить потом
Луна. Ну своему дриму подарю ,Красивый кулон ,браслеты ну и поцелуй ,

Дора. Ну с ними у меня всё хорошо , конечно дерутся из за меня кому я достанусь , ну а так все норм

Дора. Ну ,что я им подарю ,для вас будет секретом ,может потом расскажу а пока ,что нет

Автоиша. Ну может быть ,а так не знаю ещё ( взяла вкусняшки )
Спасибо большое тебе так же ( теперь я вам дарю много вкусняшек)
С новым годом вас всех

Бед гайс. Срадостюь ( поймали остольных сансов и посадили , их в большую коробку и связали ,её лентой и подарили девочкам вот кому кто выпал )
Ангелу. Инк ( ну тут все понятно )
Авроре. Хантер ,фелл и краш ( ого повезло ей )
Т/и. Ласт ,кросс.
К. С. Найтмер свап
Авторши. Дуся ( даст)
Другой авторши. Эррор
Доре. Дрим
Луне. Свап дрим

К. С  найтмер свап. ,поче утытакой красивый ,и сексуальный что мне Аш ,глаза ослепил своей красотой ,и я не против тебе трахнуть ~
Найтмер свап. К. С. Что на тебе нашло Та ,ты взяла пару приемов у да та или что (///)( смушен )

Луна. Ладно , потом он меня украдет в кровати я его ,знаю блэт
( Подбежала к своему дриму и обняла , подняла и утащила , на последок скачала )
Луна. Это мое сокровище не , кому не трогать ,кто тронет убью ясно всем там
Свап дрим (////) я не знал что ты у меня такая ревнивая ~
Луна. Заткнись ,это было задание и всё
Свап дрим. Я надеюсь,что скоро выподит мне задание чтобы износявкать тебе
Луна (////)да ну тебе

Дора. Ну ладно ,луна
Луна. Что ?
( Дора подняла луну на руки)
Луна. Дор я сама могу идти ,пусти меня
Дора. Нет ( показала задание луне )
Луна. А ну ладно я не против
Дора цыгане выкрали коня ,шо це за хуйня
Луна. Это ты на меня говоришь такое или что ?
Дора. Нет
Луна. Точно ?
Дора. Точно
Луна. Ну ладно моя ты систер 😘😘
Дора. И ты моя систер😘😘( унесла её в ихнию ау и седели некоторое время там )

Вот и аск. И я бы хотела поздравит вас с новым годом, мои вы любимые булочьки ,чтобы у вас все было хорошо и ,этот год был ,лудшии из ладших ты честь этого.я вас дорю ( много вкусняшек подорила вам авторша )
Ешти до  отвала, и ещё рас с новым годом вас всех 🍩🍩🍩🍩🍩😘😘💋♥️♥️🍫♥️♥️❤️❤️💝💝🍺🍺🍩🍺🍺🍺🍩🍩😇😇❤️🍺🍩❤️❤️😇🍺❤️❤️🍺🍺❤️❤️

123 страница31 декабря 2020, 16:18