125 страница4 января 2021, 18:14

заказ

Реакцыя 1

Санс. Эм малая ,(////) ( очень сильно смушен ,и нет у него слов )

Фелл. Можно потискать м~( вот пошляк)

Феллсвап. Если ты хочешь меня бы так ,и сказала а не крутить возле меня своей жопой( ооо будет у вас жостко)

Свапфелл. Ого а почему ,ты такая пышная ( пялится на тебе и заигрывает с тобой)

Флаверфелл. Милая ,ты такая у меня опититная ,~( о тикай иди износявкает )

Фелл инк.  ( Обнял со спины) можно тебя выебать ~( решать тебе)

Фелл эррор. Я занят давай пото хорошо ( занят

Гено. Слушай. Это уже не слишком для тебе
Рипер. Я с гено согласен ,тебе могут.износиловать ( волнуется за тебе)

Эпик. Можно по трогать ( пересмотрелся пошлых аниме )

Денс. ( Танцевал и не заметил тебе)

Абисс   я пожалуй пойду (///)( вы его за смущали

Берт. ( Засмотрелся что ,врезался в дерево)

Любовь санс. Можно вас пригласить на , сведения ( ваш ответ)

Оутер. Милая, я рад что ты у меня одна такая секси бомбочка~( рад и год вами )

Ласт. Может ко мне в комнату~( хочет вас трахнуть )

Убийца ласт. Будешь сидеть дома , только будешь ,крутится возле меня понятно ( не хочет что бы у него забрали вас )

Билл. Может сразу и свадьба будет~( уже ему не терпится от вас дитей )

Те кто любят инка

Инк. М-меня в-вызывает ау т-так что я п-пойду ( свалил ,вы его сильно смутили )

Инк. Для ангела ❤️❤️❤️❤️
Инк. Я хочу тебя ( беги выпал розовую краску)

Блу. О что с тобой произошло почему у тете. Акач большая п...( Папс ему закрыл род  чтобы не говорил слова одно плохое и пошлое)

Те кто любят дрима
Дрим. Эмммм   ( беги или износилует тебя)

Дрим для Доры ❤️❤️❤️
Дрим. Хохох. Ты хочешь поиграть со мной, я не играл уже довольно давно~( готова ночь с позитивом )

Краш. Мило. Подойди ко мне ( у вас будет кекс )

Негодяй. ( Спал )

Те кто любят Хантера
Хантер.   ( Трахоет вас уже)

Хантер. Для Авр

оры ❤️❤️
Хантер. Что думаешь на щет дитей м?( Уже хочет дитей от тебя Аврора думай и решай будут они щас.  Или нет )

Те кто любит найтмера.
Найтмер. Мм ( прижал к стене ) хочешь поиграть с королем кошмаров ?( Вам не спастись от него )

Найтмер. Для К. С.
Найтмер. Извини но нет ,у меня К. С. Есть ( он все сказал )

Киллер. Те не избежать сегодня ночи со мной~( ну что я могу сказать ,удачи вам там жду внуков От вас 😏)

Кросс. Если хочешь жить уходи ( не в настроении щас)

Те кто любят эррора
Эррор. ( Без лишних слов ,потощил в комнату)

Эррор для создательницы К С
Эррор. Милая когда дети ?( хочет знать когда они будут )

Хороор. Разденься так будет лучше~( о ну тут все понятно)

Те кто любят даста
Даст. Ты возбуждаешь меня ~( вам не жить этой ночью)

Даст для авторши ❤️❤️❤️
Даст. Если я измену авторши мне не жить , тем болие ,я то знаю какая она у меня злая ,и ранимия ,и чуствительная так что нет, и у нас есть с ней будущей ребенок ( у него есть авторша )

Бездушный инк.  Инк дай розовую краску , моя прото кончилась ( беги )

Яндере блу. И мне ( классна беги в двойне)

Те кто любят шатерда
Щаттер дрим. Стриптиз станцуй для меня ( ну вот делай или будет больно и сильно)

Щаттер дрим для Доры
( Он щас с ней помогает с готовкой)

Те кто любят дрим свапа
Дрим swap. Ммм не плохо ( он очень сильно занят )

Дрим swap для луны❤️❤️
Дрим swap. ( Помогал ей убрать тошнану )

Инк свап. Ты на прашуеся Или как ?( Вам решать продолжать его соблознять или нет )

Блу свап. ( Поднял на руки и потощил в комнату )

Эррор свап. ( Его не было рядом)

Кросс. Свап ну я не против ~( будет вас  иметь )

Ласт свап ( уже вы в комнате и ,у вас там любовь на весь дом )

Те кто любят найтмер свапа
Найтмер свап. Ну пошли ~( вы попались и всё вам не выбраться )

Найтмер свап для К. С ❤️❤️
( Помогал К.  С. С тошнотой )

Свап найтмер. Хорошо иди в комнату я скоро прийду ~( кекс вас обеспечен)

Те кто любят свап дрима
Свап дрим. ( Уже целовал вас везде и начел раздевать ,у вас будет кекс )

Свап дрим для луны❤️❤️
Свап дрим. У меня Луна и она щас рвет так что иди , соблазни кого-то другого ( зон немного на вас )

Ангел. Ну как все прошло т/и?

Т/и. .....я в шоке

Аврора. Поздравляю тебе мы тоже

Создательница К С. Кто пойдем мне помогать с остальными девочками?

Т/и  а что с ними ?

Дора. Ты не знаешь ?

Т/и. Что не знаю ?

Аврора. Они беременны

Т/и. Что правда ,а почему я об том не знала а?

Создательница К С. Ну мысвсе думали что ты знаешь ,вон и не говорили

Т/и. Нет я не знала и мне не кто не говорил , но я с радостью помогу им

Ангел. Вот и хорошо пошлите тогда
Все. Пошли ( они помогали убрать тошнану девочкам ,те кто беременны )

125 страница4 января 2021, 18:14