заказ

Спасибо тебе за заказик уже выполняю его бля тебя ❤️❤️❤️❤️
Санс. Что кто это зделал ,говори ,я ему покажу ,где раки зимуют !?( Он пошол убивать из )
Фелл. Блять та я им щас втащу по полной программе говори ,кто они и где они ,щас они будут гореть в аду у меня !?( Очень зол готов Раде тебя разорвать всех на своем пути )
Феллсвап. Не говори. Я уже иду убивать их ( он уже знает )
Свапфелл. Ну сука как он трогать ,мои веши посмел ,ах ему не жить ( пошол убивать их Раде тебя )
Флаверфелл. Что ты сказала ,кто это зделал ??( Он пошол убивать тех кто обидел тебя )
Фелл инк. Блять я его пойду в лаву скину ( при вас скинул их в лаву и начел лечить тебя )
Фелл эррор. Опять тебя трогают ( убил их а за вами ,следил и лечил вас )
Гено. Рипер ,нашу дочь с потом что с ней зделали
Рипер. Что о боже что с тобой зделали говори мне не бойся !
Т/и ....их б-было т-трое о-они м-меня и-избили и и-износиловали ( хнык )
Гено. Ну все не плачь все хорошо будешь ,рипер щас разберётся с ними
Рипер. Ну все ,тем людям пора уходить на тот свет 😈😈)
( Рипер. Ушол их убиват ,а гено вас лечил )
Любовь санс. Ну не плачь , все будет хорошо ,за ними уже пошли ( лечил вас и успокаивал )
Эпик. Кто моего братана ,трогал я щас им приподам урок ( пошол поучивать из ,а завами присматривала авторша)
Оутер. Я щас прийду ( он пошол их убил и через 5 минут пришол,и помогал тебе с ранами )
Денс. Я щас потанцую ст ихними трупами ( пошол убил их и помог вам выличится ,и теперь он вас одну не куда не пускает )
Берт. Ну не плачь ( успокаивал вас )
Абисс. Им конец от меня ( использовал свою вторую сторону и пошол их убивать )
Ласт. Ну я пойду их тогда на кажу ~( он пошол их наказывать ,и потом помогал тебе с ранами и,не когда он тебя не отходил )
Убийца ласт. Не волнуйся я уже их убил так что ,все хорошо теперь я не позволю кому-то обидеть тебя ( он дал вам вкусняшку и лечил вас )
Те кто любит инка
Инк. Я поговорил с ними , и посадил в клетку теперь все хорошо , я теберь с тобой и не когда от тебя не уйду( он уснул месте с вами )
Инк для ангела ❤️💝
Инк. Не может быть этого
Ангел. Милая это это посмел зделать с тобой ,я щас пойду скажу остальным про это ,и сама пойду его наказывать ( ангел наказала их и теперь вы свободны )
Блу. Человек ,я пошол разбираться с ними ( ушол ,потом пришол радостно лечил вас )
Те кто любят дрима
Дрим. Я отвечу из до моего брата он ,расправится с ними а ,я тобой буду заниматься ,( лечил вас а тех людей отправил , до своего брата ,и он мучал их кошмароми ,и потом они не выдержали и умерли )
Дрим для Доры ❤️❤️
Дора. Ну все им не жить от меня ,
Дрим. Дора не надо ,столько неготива прошу тебя
Дора. Извини дрим но не ,могу мне надо угондошить тех кто т/и обидел сиди с ней ,я щас прийду
( Дора убила из а дрим седел с вами , подлечивал магией своей )
Краш. Я поговорю с ними не волнуйся я с тобой ( успокоил вас )
Негодяй. Я его проучил уже ,не фиг ему обижать то что я люблю ( любит убидился что ты оо нех ,не залитела ,и обработал тебе раны )
Те кто любят Хантера
Хантер. О заказик мне как растоки не чего делать ( убил и выличил тебя и уложил спать ,и обнял тебя , и тоже заснул )
Хантер для Авроры ❤️❤️
Аврора. Не волнуйся мы с Хантером из уже их убили так что все хорошо ( помогли тебе выличить раны и уложили спать )
Те кто любит найтмера
Найтмер. Все я их замучил кошмароми теперь все хорошо иди ,ко мне я тебе подлатаю ( он вас подлптал и уложил спать )
Найтмер для К. С. ❤️❤️
Найтмер. Я убил их так что все хорошо иди к К. С. Она тебе поможет ( вы пошли к ней и она вам помогла )
Киллер. ( Спал )
Кросс. Я не против убить их только реле тебя ( убил из и выличил вас )
Хоррор. Я их на фарш пущу кто посмел мое мяско трогать ,она только моя и всё ( убил и был доволен что теперь твоих обителей нет )
Те кто любят эррора
Эррор. ( Ему похер ,но потом убил из )
Эррор для создательницы К С ❤️❤️
Эррор. Я их пойду убью а ты иди к создательницы К С она тебе поможет ( вы пошли к ней и она вам помогла )
Те кто любят даста
Даст. Не ну они вообще смерти не боятся ,я им утрою щас безумное время ( пошол убил их и все делал ,для вас чтобы вам было хорошо )
Даст для авторши❤️❤️
Авторша. Даст милый ,иди убей х хорошо ,а я с ней посижу ,ей нужна моя помощь а ты как растоки любишь убивать так что иди
Даст. Ладно уже иду
Авторша. Спасибо Дуся
Даст. Кто я ?
Автоиша. Не кто иди уже
( Я вам помогла и дала много вкусняшек ,хоть это было и для меня ,но не чего мне для вам не чего не жалко ,сходит даст ещё купит )
Бездушный инк. Я его убил так что все хорошо ( уму пофигу )
Яндере блу. ( Вы не страдаете вообще ,потому что он вам не даёт и не кому ,кроме себе трогать тебя )
Те кто любит шатерда
Щаттер дрим. Хочешь я их при тебе убью ,( притащил из к вам и убил на ваших глазах ,вы успокоились что их больше нет ,и вы блогодарны шаттеру что она из убил )
Щаттер дрим для Доры ❤️❤️
Щаттер дрим. Я их пошол убивать
Дора. Я с тобой
Щаттер дрим. Нет ты с ней седи я сам справлюсь
Дора. А ну ладно только для меня оставишь одно чтобы я убила
Щаттер. Дрим. Ладно как скажешь милая ~( вы спасены от этих дистокиз людей ,он. Вам помогли )
Те кто любит дрим свап
Дрим swap. Хорошо идём за мной ,я отправил уже за ними ,своих помощников ( он вам помог )
Дрим swap для луны ❤️ ❤️❤️
Дрим swap. Я пошол к ним ,а ты иди до луны она тебе поможет ,с ранами у нее животные , волшебные что могут изцелять ( он убил их а вы делали на кровати а на вас её животные и они вас лечили )
Инк свап. ( Он уже убивал их ,по прозбе дрима так же и Блу ,эррор ласт и кросс )
Для тех кто любит найтмер свапа
Найтмер свап. Я убил их ,так что идём лечить буду тебя )
Найтмер свап для К С
Найтмер свап. ( Он ушол а вы седели у К. С. И она лечила вас )
К. С. Ты как ?
Т/и. Уже нормально спасибо тебе
К. С. Та не за что я рада что ,смогла тебе помочь
( Вы ночивали у них )
Свап найтмер. Идём помогу тебе я щас скажу ,Луне что тебя убидели ,а она скажет моему брату ,и он срадостью убет их ( так оно и было ,вы спали с ним точьнее на нем )
Для тех кто любит свап дрима
Свап дрим. Не волнуйся солнышко я уже их убил так что ,пошли я помогу тебе с ранами ~( он помог вам выличится ,но у него в голове похоть но он ее сдерживает чтобы не износиловать вас )
Свап дрим для луны ❤️❤️
Луна. Садись щас будем тебя лотать,
Т/и спасибо тебе луна ,а где твой дрим м?
Луна. Он уже убивает тех кто тебя обидел ,мне его жалко что ,он постоянно бегает ,и не одыхает,я ему говорю одохни ,а он не хочет
Т/и. Я тебе понемаю ,но он по-сути не устают что не хочет одыхать
Луна. Он устал я вижу он не спит проктически ,он сонный но он не спит как он сказал ,и я серовно заставлю его одахнуть и поспать
Т/и. Не волнуюсь тебе нельзя ты видь это знаешь
Луна. Да знаю но как тут не волноваться когда с ним вот такое творится
Т/и. Я понемаю тебя ,но все ровно ты носишь его ребенка ,не убивай себя их за этого ,ты видь не хочешь чтобы свап дрим розозлился ?
Луна. Не хочу
Т/и. Тогда делай то ч о ты должна делать для него ,не влазь всего дела он если ,хочет так ,то пусть так делает ,а ты будь для него верной ,и носи его молыша в животике своем ок ?
Луна. Хорошо спасибо что ,сказала что нужно постораюсь
Т/и. Вот и хорошо ( вы разговаривали на разные темы и вы осталина ночёвку у них ,свап дрим все убил и всё таки послушался луну и лег спать )
