заказики приперлись ❤️
Заказ 2
Санс. Что !? Как он посмел ( он зол на него )
Фелл. Ты ещё одно отродье ,его создания ( он не навидет не вас и не его )
Феллсвап. Или работай а ,не тиши мне тут не чего ( вы его раздажаете)
Свапфелл. Я его не знаю и тете тоже ( не знает вас )
Флаверфелл. Как он посмел ,с тобой такое сотрворить ,но это уже не важно ,я рад что ты со мной теперь ( он вас любит )
Фелл инк. Заебись ,просто тогда я робот блять !( Он не рад вам )
Фелл эррор. Ну что давай проверим тебе ,что ты у нас умеешь м?( Вам решать )
Гено. Над нашей дочерью проводили ,опыты ,надо его убить кто посмел,тронуть нашу дочь!
Рипер. Согласен с тобой гено ,я пошол его на тот свет отправлять
Т/и. Эм он и так уже мертв
Гено. Да ?
Т/и. Да
Рипер .....а ну тогда ладно
Т/и. Вы бы видели свои лица ой боже ,не могу 😂😂
Гено. Хехе. Я уже приставил.
( Они тебя веселят )
Любовь санс. Что он с тобой зделал м? ( Не понял )
Эпик. Братан ,он заплатит за то что такое чудо как ты ,проводить опыты на тебе нельзя ,я щас пойду найду кого-то из них и ,устрою им эпичное время ( он вами дорожит )
Оутер. Понимаю. ( Сочувствую вам)
Берт. Охринеть и как ты ,выжила после этого м?( Он удевлен )
Денс. Обисни по подробнее ( не понял лол )
Абисс. Это мой гастер зделал , или нет ?( он не понял про какого гастера вы говорите )
Ласт. Мм~ хочу испробовать как ты у него получилась ~( ему это не важно ,и ему важна ты )
Убийца ласт. Может поубиваем м~( не иди с ним подороге износявкает )
Билл. Ты можешь ,упровлять магией м?( Ваш ответ)
Краш. И как это случилось м?( Ему интересно )
Негодяй. Хм ясно ,может погуляем ( любит вас тайно )
Те кто любят Хантера
Хантер. Сука как я его не навижу ,славо богу что я его убил ещё довно , но ты будешь мне напоминать , постоянно о нем ,лудще уходи а то мало тебя могу убить ещё ( лудще послушай его )
Хантер для Авроры ❤️
Хантер. Иди пока не убил ,ты такая же как и мой гастер ( вы очень похожи на его гастера )
Те кто любят инка
Инк. Ого мне жаль ,но ты не такая и плохая может по рисуем м?( Он хочет с вами дружить )
Инк для ангела ❤️
Инк. Пойдем я отведу тебя к К. С. Она может знать ,кто ты является на самом деле ( он вас повел до К. С )
Блу. Человек. А это плохо ?( Не знает плохо это или хорошо )
Те кто любят дрима
Дрим. Мне жаль ,но может и так но мне ты нравится и такой ( о кто-то влюбился лол )
Дрим для Доры ❤️
Дрим. Пошли до Доры может она знает что с тобой ( волнуется за. Тебя видь ты его подрушка )
Те кто любят найтмера
Найтмер. Меня это не волнует ,мне важно как ты убиваешь ,и мне нужен помощник ( он вас будет проверять на убийство ,достойны вы быть его помошником или нет )
Найтмер для К. С ♥️
Найтмер. Ага может к нам в команду пойдешь м ( он хочет себе помощника вроде тебя и все нечего больше )
Кросс. Мы все его исперименты ( он не удевлен )
Киллер. Ага понятно ( ему не интересно потому что ,он щас едит с хоррором и дастом и авторшой в,род дом )
Те кто любят эррора
Эррор. Ты такая как и я или что то другое м?( Не поймет вас не как )
Эррор для создательницы К С ❤️
Эррор. Приди потом ок ,когда пиедит создательница К С ( он занят )
Те кто любят хоррора
Хоррор. Мне не когда давай потом хорошо ( он спишь в род дом )
Хоррор для Ханны ❤️
Хороор. Мы в род дом ( он все сказал )
Те кто любит. Даста. Прикольно. ( Рад )
Даст для авторши ❤️
Даст. Блять какие тут нахуй вопросы ,и реакции если авторша рожает блять ( он щас нервный и злой )
Бездушный инк. Заебись просто ,( он в шоке )
Яндере блу. Семпай,пойдем погуляем ~( он не слышал вас )
Те кто любит шатерда
Щаттер дрим. Может к нам в команду ?( Вы ему понравились на фоне битвы с ним )
Щаттер дрим для Доры ❤️
Щаттер дрим. ( Он успокаивает Дору )
Те кто любят дрим свапа
Дрим swap. А что ты умеешь м?( Вам решать)
Дрим swap для луны ❤️
( Его нету он со стольными поехал в род дом ,подержать Даста и луну )
Инк свап. Хм Интересно. А это больно ?( Он не знает каа это )
Блу свап. Ого ,а раскажу какие ощущения ?( Ему тоже интересно )
Ласт свап. Можно тебе проверить м ?( Драпай )
Кросс свап. Мы все изобретения,так что ты тоже привыкнишь к новым ощущениям ( он прошил через это и знает какого это быть испериментом )
Эррор свап. ( Он спал )
Те кто любят найтмера свапа
Найтмер свап. Иди до моего брата он тебе поможет с чем то там (он щас пойдет спать лол неповезло)
Найтмер свап для К С ❤️
Найтмер. Свап. Щас К. С. Нету она в род доме с авторшой сидит ,так что подожди пока она ,прийдёт ок ( он не знает чем тебе помочь )
Свап найтмер. Я надеюсь ты нормальная ,не как мой брат ( волнуется за вас)
Те кто любят свап дрима
Свап дрим. Ммм~дорагая раскройся для меня полностью ок ~( уууу. Кто-то намекает на кекс )
Свап дрим для луны ❤️
Свап дрим. Я не могу тете не чем помочь ,ждём луну ( она тоже поехала в род дом )
Момент из род дома
Авторша. Блять я не думала что будет так долго ,как будто тете разрывают на части ааа
Создательница К С. Терпи ,ты должна родить ребенка. Если не родишь я заставлю родить тебя
К. С. Она прова давай я потом на подходе после тебя ,и теперь понемаю как это будет больно ,доже сватки ,болючии
Луна. Боже как я пристовляю ,я твоём месте щас ,боже поскорее это все прошло и больше не мучатся
Автоиша. И я о том же
Даст. Милая я с тобой ,давай ты сможешь ,я верю в тебя ,и ты верь ,ты сильная ,я сторался над ,тем чтобы все было идеально ,если ты не родишь тогда я рожу для тебя
Мы. 😂
Авторша. Ты хочешь испытывать туже боль что и я или что тогда я не против ,но уже поздно
Создательница К С. Ура мы станем наньками твоего ребенка ,и тетями ( он щастья у всех потекли слёзы ,спустья долгих часов авторша родила ,и это был мальчик все твои щаслевы ,но авторша отрубилась ,потому что много сил потратила ,а все от щастья плакали и рады были , особенно даст )
( Ребят. Рисунок будет в следующей редакции ,так что ждите у нас случилась пополнение ура ♥️♥️♥️💝💝)
