заказики лол
Заказ 3
Санс. Ты что делаешь !( Не понял. И ,он в шоке)
Те кто любят фелла
Фелл. Только посмей ,сожирать кого-то из моей ау ясно или у тебя будут плохое время ( он злой от вашей новости )
Фелл для дельты ❤️
Фелл. Но почему ты стала есть это говно ( очень ему не нравится как ты ешь )
Феллсвап. Бля сеьбалась от меня по дальше ( немного боится вас )
Свапфелл. Это как так та ?( В шоке)
Флаверфелл. Но ты видь не дикая как дикие кошки ,почему ты тогда ешь мясо ?( Напуган )
Фелл инк. Ты дикая кошка что ли или как ?( Не понял)
Фелл эррор. Дикие животные могут питаться мясом но ты видь не дикая кошка там ?( Вахуе )
Оутер. ( Подовился чаем ) что прости ты ешь ?!( В шоке)
Эпик. Братан с тобой все хорошо ?( Он думает что вы сумащедшая)
Любовь санс. Ну и как на вкус м ?( Думает что это противно )
Ласт. Может ты будешь есть мою еду ~( в его еде есть возбудитель не ешти его еду вообще)
Убийца ласт. О мне не помешает напарник ( вы хорошо ему подходите )
Берт. Мне пора валить ( он же птица и он понял что его могут щас сожирать)
Денс. Не ну нахрен !( Ушол )
Абисс. Я пожалуй полечу у меня дела есть !( Он не хочет с вами связаться больше )
Гено. Ты как хороор стала
Рипер. Я это вкусно ?
Т/и. Ну для меня уже как довно да ,а для новеньких нет
Гено. Ясно ,что с тобой в последние время творится
Т/и. Не знаю ,я привыкла такой быть
Рипер. Чего ты гено ,ну это её особинность чего ты к ней пристал ,я зато рад за нее
Гено. Та ты всегда рад
Рипер. А что это жизнь меня ,устраивает ,не надо напрягаться а надо радоваться
Гено. Блять с кем я живу ?
( Они модно сказать и в шоке и рады )
Билл. Будешь мне помогать убивать ок ?( Ваш ответ)
Те кто любят краша
Краш. Вот это да ты что дикая или что м?( В шоке)
Краш для Крисс ❤️
Краш. ( Он не допускает чтобы она такое говно ела )
Негодяй. Иди к хоррору он такой же ( не удевлен)
Те кто любит Хантера
Хантер. Пойдем будешь помогать с моими заказами по убийству ( вы его напарница )
Хантер для Авроры ❤️
Хантер. Как ты это ешь это фу брась эту каку живо !( Не перестанешь это есть Аврора он тебя накажит )
Те кто любят инка
Инк. Я с такими не связуюсь ( вы убийца а он не любит их )
Инк для ангела ❤️
Инк. Я не допущу что бы ты это ела ( отучил тебя такое есть ангел )
Блу. Человек но ,п-почему ты у-убиваешь это же п-плохо для всех ( он боится вас )
Те кто любят дрима
Дрим. Ты ведь не убьешь меня ?( Ваш ответ)
.
Дрим для Доры ❤️
Дрим. Ты убиваешь плохих людей и ешь их ?
Дора. Ну есть такое но это я делаю редко но ,со временем приходится и на такие меры иди
Дрим. Да я о тебе ещё многого не знаю
Дора. Ну так узнай чего ждём м ?
Дрим. Хорошо узнаю скоро ( короче он ее любит такой какая она есть и не бросит ее из за того ,что она есть мяса как и хороор ,видь она дикая а дикие кошки всегда едят мясо )
Те кто любят Найтмера
Найтмер. Давай к нам в команду ,будешь работать с хоррором в паре он такой же как и ты ( вы в его команде )
Найтмер для К С ❤️
Найтмер. Ты ешь мясо ,почему ты мне не чего об этом не сказала м ?
К. С. Я не сырое ем мясо а жариное а ты что подумал м ?
Найтмер. А. Понятно нечего ,думал ты сырое ешь мясо как и хоррор
К. С. Нет ты чего это взял ,это Дора и луна умеют емть сырое мясо а я нет только варианте или жариное и всё
Найтмер. Фух я уже перепугался за тебя
К. С. Не пугайся ты так
Найтмер. Теперь я спокоен
К. С. Я рада ладно пока я пошла до своего найтмера
Найтмер. Хорошо пока ,заходи если что ,для тебя всегда мой дом как и твой открыт
К. С. Хорошо уже зайду пока
Найтмер. Пока
( Он был ,сночала в шоке но потом успокоился )
Кросс. Поздравляю тебя ты стала хоррором номер два ( не удевлен)
Те кто любят киллера
Киллер. Ну нам убийцы нужны ( он только рад что бы вы били с ними )
Киллер для создательницы Доры ❤️
Киллер. Она не есть сырое мясо а чем вы блять ,она человек а не монстер или ещё кто-то ( в шоке от такого вопроса )
Те кто любят хоррора
Хороор. Ты теперь со мной в паре работаешь да ?
Т/и. Да так оно и есть
Хоррор. А что ты умеешь делать?
Т/и. Убивать и есть как ты сырую плоть
Хоррор. Вот это я понемаю схожость ( он рад )
Хоррор для Ханны ❤️
Хоррор. Тебе не стоит это есть
Ханна. А с чего это хочу и ем а тебе та что ?
Хоррор. Я конечно рад за тебя что ты ,похожа на меня но это уже перебор дорогая моя
Ханна. Не чего страшного ,мне так лудще
Хоррор. Ну ладно делай как хочешь ( он в шоке)
Те кто любят эррора
Эррор. Фу гадость шоколад ладше чем это ,иди а хоррору ( ему противно на вас смотреть )
Эррор для создательницы К С
Эррор. Она есть только мясо это вариное и жариное ,а по большей части она как и я любит шоколад так что ага у меня мясо редко есть и то ,не сырое ( он все сказал )
Те кто любят даста
Даст. У нас тут ещё один хороор поивился ,ну только девушка классно ( не удевлен )
Даст для авторши ❤️
Даст. Я с эррором соглашусь она не есть мясо сырое а жариное. Или вариное. ,а больше всего она любит это колбасу варенку и ,выписку сладкую и всё мясо она тоже любит но не сырое ( он тоже все сказал )
Бездушный инк. Будешь убивать создателей ок ( ваш ответ)
Яндере блу. Семпай ~ зачем ты это ешь ,это Нада сварить или пожарить но не есть его сырым это , только успортит твое состояние ( он отусил вас от этого )
Те кто любят шатерда
Щаттер дрим. ( Вы с ним в паре работаете ион вас тайно любит)
Щаттер дрим для Доры ❤️
Щаттер дрим. То же что и у дрима ,ее сестра такая же ,так что я смерился с этим и мне даже это нравится ( ему норм )
Те кто любят дрим свапа
Дрим swap. Ты что конибал что ли ?( В шоке)
Дрим swap для луны ❤️
Дрим swap. Тебе норм да там ?
Луна. Конечно же ребенок ,просит такой еды и я ему даю её
Дрим swap. Ясно ну ладно не буду отвлекать ,у меня тоже есть много работы ( ему норм и он привык к такому повороту событий )
Инк свап. Будешь помогать мне следы заедать происшествия ( вы с ним в паре работаете и он не против что бы вы ему помогали в убийстве )
Блу свап. Хринеть ( в шоке)
Ласт свап. Может не стоит это есть ?( Боится за вас )
Эррор свап. Ты прям это и ешь без нечего и сырым ?( Он в шоке)
Кросс свап. ( Его не было он свалил куда-то )
Те кто любят Найтмер свапа
Найтмер свап. ..........( Ему нечего сказать)
Найтмер свап для К С ❤️
Найтмер свап. Так же что и у найтмера обычного ,он уже за меня всё сказал что нужно ,а мне не чего добавить ( ему норм )
Свап найтмер. Ага я рад ( он занят )
Те кто любят свап дрима
Свап дрим. Может ты за месть мясо меня съешь м ?~( ох будет вам хорошо обоим )
Свап дрим для луны ❤️
Свап дрим. Я рад за нее ,и мне тоже нечего добавить ,и мне щас не когда ( он занят готовится к ,скорым родом луны )
Девочки
Ангел. Ого ,а это вкусно м ?( Интересно ей)
Аврора. Вот это поворот событий( в шоке )
Дельта. Может не стоит эту ,гадость есть лудше нормалью еду надо есть ( волнуется за вас)
Крис ( она с ребенком сидит и ещё не отошла от родов ,так что не стоит ее беспокоить с такой новостью )
Создательница К С. Мне страшно за тебя стала ,может не будешь ты это есть а то мало ли что будет потом с тобой ,может ты отравился или ещё что похуже ,на вот лудще шоколад съешь чем это ,я это одам луне ,что бы она отдала своим диким животным ( она отучила вас от этой гордости)
Создательница Доры. ( Тоже самое что и создательница К С)
Авторша. Одай это мне ,я одам это своей кошки бусинки ( она не хочет что бы вы от этой еду умерли для людей она опасна и сильно )
Ханна. ( Отобрала у вас это дерьмо и выбросила куда подальше ,и дола вам ,по лудще чем это сырое мясо )
Дора. Одай это мне. Я это съем ( она голодная щас просто )
К. С. Дай я зделаю так что бы ,ты вдруг не отправилась от этого хорошо?( Хочет помочь вам )
Луна. Одай это моим диким животным хорошо и вот на тебе,по лудще чем это мясо ( дола вам вкусняшку по лудще этого сырого мяса)
