103 страница26 января 2025, 20:41

Тепла

«Драка длилась не больше десяти минут, но нам казалось, что прошла вечность. Когда всё закончилось, пятеро парней, которые были обидчиками, лежали на земле, либо корчась от боли, либо уже не в силах подняться. Турбо, тяжело дыша, стоял над одним из них и смотрел на него сверху вниз. Его лицо было измазано в чужой крови, и он выглядел страшно. Вова вытирал рукой ссадину на щеке, усмехаясь. У Жёлтого и Зимы, были порваны рукава, а Марат держался за плечо, с которого уже текла кровь»

-Валер!

«Мы подбежали к парням, сразу же после того как они отошли от тел, каждая к своему. Я схватила Турбо за руку, но он тут же грубо выдернул её, словно я была чем-то отвратительным. Его взгляд был колючим и полным ярости»

Т-Ты вообще нормальная? «Криком бросил он, даже не пытаясь сдерживать себя» - Тебе проблем мало? Ты понимаешь, что могла не вернуться домой?

-Валер, я просто.. Мы просто.. «Начала я, но он перебил»

Т-Просто что?! Просто решили шляться по улицам, где каждая вторая шавка зуб на нас точит? Тебя подвал ничему не научил? «Он шагнул ко мне ближе, нависая, как грозовая туча» - У тебя вообще мозги есть, Саша? «Он промолчал, смотря прямо мне в глаза»- Я спрашиваю! «Орал он»

-Да мы ничего плохого не делали! «Я попыталась оправдаться, чувствуя, как начинают дрожать губы»

Т-Ничего плохого? «Его голос, стал ещё грубее» -Тебя за волосы должны потаскать, чтобы ты поняла, где гуляешь? Или чтобы тебя пырнули? Может, тогда дойдёт?!

«Он говорил так резко, что каждое слово было по ушам и внутри всё сжималось. Я шагнула к нему ближе, пытаясь его успокоить, но он резко оттолкнул меня»

Т-Не подходи ко мне! «Рявкнул он» -Стой там и молчи, безмозглые!

«Я застыла. Его слова больно ранили. Хотелось ответить, крикнуть в ответ, но в горле словно застрял ком.
Тем временем Наташа пыталась уговорить Адидаса, но он тоже был на взводе»

В-Наташа, ты вообще что думала? Ты, наверное, в другой реальности живёшь? «Он бросил на неё злобный взгляд, вытирая кровь, стекающую из раны на щеке»-Ты не поняла в каких годах живёшь? Или мне надо каждую твою ошибку разгребать?!

Н-Я просто хотела.. «Тихо начала она, вытирая слёзы»

В-Просто хотела? Да что вы там хотели? Чтобы нас потом в морг вызывали опознавать ваши тела? Я заебался бежать за вами, решая ваши проблемы!

«Вова подошёл ко мне ближе, смотря сверху вниз»

В-Знаешь, что самое смешное? «Усмехнулся он, снова вытирая кровь» -Мы, как идиоты, влетаем, рискуем, а вы даже извиниться не можете.

С-Вы должны нас защищать! «Выпалила Соня»

З-Да ты охренела? «Лицо Зимы исказилось от злости» -Ты, блять.. «Он хотел был что-то продолжить, но молчал, с дрожащими зубами»

Ж-Это пиздец, что вы творите. Головой не думаете, а мы виноваты. Идиотизм.

Ма-Мы не хотели, чтобы так.. «Мария попыталась возразить, но, её перебили»

Т-Вот только не надо. «Турбо повернулся ко мне, сжав кулаки, измазанные кровью» -Всё равно один результат, чтобы вы не сделали. Теперь иди домой и молись, чтобы это всё не обернулось ещё хуже.

«Его голос был ледяным, и в глазах не осталось ни капли тепла.»

103 страница26 января 2025, 20:41