81 страница8 марта 2023, 20:49

Четыре королевства: История Щелкунчика.

78 глава 1 эпизод 2 сезон  (1часть)
Pow Jessica:

Всё что мне хотелось от жизни..это проснуться в теплой постели,в моей комнате и считать что всё произошедшее было лишь самым худшим кошмаром,но не быть мне видно везунчиком в этой жизни.

Вместо всех ожиданий,пришла реальность.Проснулась я от дикого голода и ноющей боли в ноге.Открыв глаза, первое что бросилось,это ужасный, темный потолок.
Почувствовав малую тяжесть на груди,я повернула голову и увидела незнакомую мне девушку.

У неё были русые волосы,чуть даже каштановые,на которых были заплетены пару маленьких косичек.Милое личико и бледно розовая кожа.Аккуратный носик, маленькие щёчки и острые скулы.Тоненькая полоска губ и миниатюрная фигура.На вид ей было лет 16,но зная все прелести сказочного мира,это мало вероятно.

Несколько минут я просто рассматривала незнакомку,а после она и сама начала просыпаться.Как только её серые глаза взглянули в мои,я криво улыбнулась и приняла положение сидя.

-Кто ты?

Девушка немного растерялась,но не скрывала свою необычную улыбку.

В:Извини,я Вера... помнишь?)

Вера, Вера....Что?Не понимаю,что то знакомое.

-Вера...Аааа.Ты из кулона,да?

В:Да да!

-Хах,прям как джин 😅

В:Ну да)

Мы немного посмеялись и после я хотела встать,но Вера остановила меня,вытянув руку вперёд.

В:Стой,стой,стой ,стой!Тебе нельзя сейчас вставать.Твоя нога...Она ещё не до конца зажила.

На моей ноге красовался бинт, перевязанный от конца голени до начала колена.Видимо я просто растянула её,но при каждом сдвиге была пренеприятнейшая боль,будто мои кости сломали и просто перевязали мою ногу вместе с ними.

-Боже,за что все это?😩

Я издала стон боли и рухнулась снова на подушку.

Вера тяжко вздохнула и встала,идя до стола, на котором стояли всякие бутылки с лекарством видимо, и разные медицинские прибамбасы.Она взяла от туда небольшую бутылочку и ложку,при этом подбадривая меня.

В:Не переживай,Хэнс сказал что это не надолго, денёк другой и будешь снова бегать)

Всё время я смотрела то на Веру и её пламенную улыбку,то на жидкость, льющуюся мелкой струйкой на серебряную ложку.

-Что это?

Моя "сиделка" обернулась и уже несла мне лекарство.Присев на свой табурет,Вера пожала плечами и подняла свободную руку под ложку,чтоб содержимое не накапало на пол.

В:Честно не знаю,но Хэнс велел выпить тебе когда проснешься.

Рука девушки с ложкой потянулась ко мне и уже хотела запихнуть эту гадость (по другому не скажешь),но я вырвала из её рук ложку и выкинула её на пол.По рябому ковру стекала синеватая лужа,которая мгновенно впитывалась в её волокна.

Продресь какая-то...Ещё и синяя...

Сидевшая рядом Вера просто ахнула после моей выходки и прислонила свою бледную руку к груди.На лице был испуг и недопонимание,которые накрыли девушку впредь до кончиков пальцев.Набрав в лёгкие побольше воздуха,она ещё раз взглянула на лежащую ложку,и перевела свой невинный взгляд на мои ненавистные глаза.

В:Что ты делаешь?😧

-То что надо.Очень уж подозрительно добр этот Хенс.

Я с презрением смотрела на Веру, которую в свою очередь будоражило словно уличную котейку.Видно я её здорово припугала.Странно,что такая на вид крепкая,невозмутимая дева, будет пугливой как кролик.

-Ты чего? Испугалась?

Она отрицательно покачала головой,но мелкая дрожь и испуганный вид выдавали её.
Подождя немного,я положила свою прохладную ладонь на теплое плечо русоволосой,зазывая ее снова посмотреть на меня.

-Мне нужно уйти,уйти отсюда, Вера.Ты когда нибудь была здесь раньше?

В: Зачем тебе уходить?..

-Не отвечай на вопрос вопросом!

Девушка сглотнула ком в горле,хлопая своими длинными ресницами и не отводя ни на миг свой взгляд.Я не хотела казаться злой или тираном,но терпеть не могла такие ответы.Возможно и была такая мысль,что она просто тратить моё время и хочет меня задержать здесь,делая из себя дурочку,но главный вопрос:зачем?

Так и не дождавшись ответа от собеседницы,я закатила глаза и тяжко выдохнула,вдыхая домашний воздух в лёгкие.

-Хорошо.Ты знаешь что это за место?

Водя руками по воздуху,я как с глухой сидела и пыталась выпытать ответ на свой вопрос.Долго времени на этот вопрос ждать не пришлось.

В:Это одно из четырёх королевств зеркала.Корлевство кукол.

-Кукол?!Что за чепуха?

В:Его так зовут из за того что у всех здесь здешних нет сердца,да и внешность у них... словно кукольная!Бррр!

Девушка неприятно сморщилась и скорчила лицо,словно её вот вот вырвет.

-Как понять "нет сердца"?

В:Нет...нет..

Она усмехнулась и прикусила нижнюю губу.

В: Сердце то у них есть,просто оно...как бы тебе сказать..мм..

Ее глаза забегали по полу,видно она пыталась подобрать нужное слово,чтоб не поставить меня снова под вопрос.

В:Оно можно так сказать как камень...В нем нет ничего живого, необычного,если только не повезло с видом...Да и в целом здесь мало кто обитает.

-Боже... что здесь произошло?

В:Точно не знаю,но говорят, что раньше этим королевством правил принц.. вроде...нет не помню как его зовут,но прозвали его большинством Щелкунчиком и..

Я перебила внимательно рассказывающую Веру своим удивительным откликом.

-Щелкунчик?!То есть всем эти правил деревянный зубастик?Да ты смеёшься надо мной!

Девушка сделала серьезное лицо,на что я вскинули брови чуть ли не до небес.

-Ну да читали...И что? Возможно,ты хотела продолжить именно так?..

Я изобразила умное лицо и стала говорить как это делают бабушки своим внукам и мамы своими детям.

-Принц щелкунчик правил со своей Кларой,но пришёл злой мышиный король и покорил его,оставив трон мелким грызунам..

Мой рассказ прервал раскатистый смех, пронизывающий до покровов тела.Я скрестила руки на груди и с серьезным видом ждала пока эта хохотушка успокоиться.Своей белоснежной улыбкой она уже начала меня подбешивать.

-Что я такого смешного сказала?

Мой тон получился крайне грубым,но на самом деле хотелось бы с ней быть помягче.. всё таки как ни как иметь друзей приятнее,чем врагов под шапкой.

В:Кто тебе такое сказал?Ни каких грызунов и никакой Клары и в помине не было!)

-Тогда может ты мне поведуешь...Так сказать откроешь глаза на мир.

Девушка поднесла к губам свою ладонь и тепло выдавила смешок.

В:Ты видно вовсе и не из этого мира?Кто ты?

-Забыла представиться...

Я немного помялась.Может и не говорить ей вовсе ничего.Нет,я не боялась чего то плохого со стороны этой девушки,просто я боялась плохого исхода из всех моих действий совершаемых здесь.Вдруг это прошлое и я каким то способом его изменю и всё пойдёт как по одному месту.

-Меня зовут Хлоя...Хлоя Грейс..

Вера с призренением посмотрела на меня,и моментально натянула свою улыбочку,протянув свою тонкую ручонку ко мне для рукопожатия.

В:Уж приятно с тобой познакомиться Хлоя...прекрасное имя)

Что то внутри меня ёколо от каждого её слова.Уж очень это похоже на наигранный спектакль,эти перепады настроения,гадкая улыбочка нисходящая с её милого личика.Уж больно она подозрительная.Надо бы поскорее смыться и дело с концом.

Чтобы не вызвать подозрения, я ответно протянула руку и заключила наши ладони вместе.

-Можно вопрос?

В:?

Наши руки всё также были сплетены,и я взяла её руку ещё покрепче,и потянула девушку на себя,да так видно сильно,от чего она чуть не упала на колени ко мне.Вскрикнув она,немного зажмурилась,то ли от боли,то ли от испуга,а может и то и другое.

Наши лица были достаточно близко,что даже было слышно её прерывистое дыхание.Боже,какая игра!Открыв глаза,она с невинностью и мольбой смотрела точно в мои разгоревшиеся до пламени два "угля"(на тот момент,видимо из за злости у героини глаза приобретали темно карий цвет,но на самом деле они зелёные).

-Почему я должна тебе доверять,Вера Кринс?

Мой рычащий шёпот и мертвая,до боли сжимающая хватка заставили девушку слегка вскрикнуть.Мне не хотелось делать ей больно или сеять страх в её очарованных глазах,но даже малейший вздох вызывал у меня дикую злобу на весь мир.Чувствуя как по венам бежит горящая кровь,а зубы сжимаются, скалясь друг об друга,я перевела свой взгляд на нечто светящиеся в моей груди и увидела,как повисший на шее кулон,ранее подаренный Динь, оберегающий от моих злых чёртиков , начал светиться насыщенно пурпурным цветом.Свободной рукой,я взяла его и прислонила к сердцу, облегчённо вздохнув и закрыв глаза.Каким теплом от него несло, даже скажу жаром.Вспомнив слова феи,я представила светлую поляну, наполненную пышными цветами и дикими кроликами.Где-то поодаль, буквально в нескольких шагах был деревянный мост,что преодолевал свой путь через журчащий, кристально чистый ручей.Его маленькие волны бежали по темным, гладким камушкам,играя и брызгая собой лепестки цветущих ромашек.Вздохнув,словно наяву,в нос вдарил приятный запах свежей листвы и тонкий аромат цветковых.

Сразу полегчало,и всю злость как рукой снесло.Открыв глаза, первое что бросилось в это лицо,такое испуганное и обречённое,как у затаскавшего котёнка.Разжав кулаки и отпустив руку девушки,я видела как на её ладони остался ярко алое пятно.Та почти сразу отряпинула и схватившись за больное место, пустилась прочь с комнаты.

Чтож,не думала что она настолько слабая,раз не может твёрдо стоять и смотреть "смерти а глаза".Не люблю меланхоликов.

Не успела Кринс и дотронуться до ручки двери,как я выставила руку вперёд и сказала девушке остановиться.Не знаю каким образом,но она повинно повернулась обратно и смотрела словно заколдованная марионетка на своего кукловода.

В:Отпусти меня!

-Что тебя держит?

В:Ты..

Она ткнула своим пальчиком в мою сторону,ненавистно смотря на меня.

-Да иди хоть куда!Мне по барабану.

В:Да не в том то дело!

-А в чём? Скажи в чём?

В:Да в тебе!Из за этого чёртового проклятия я не могу жить полной жизнью!

-Можешь объяснить нормально!

Странные у неё перепады настроения,то чуть ли не сопли пускает,то горит как зажжённая спичка.Повышая голос,она тем самым добавляла масло в огонь.

Легко выдохнув и указав на свободное место рядом с собой,я в ожидании смотрела на эту девочку загадку.Она же в свою очередь послушно поплелась на указанное место, словно собачонка на свой коврик.Кинув одну ногу на другую,она деловито качнула головой, вздёрнув подбородок вверх.

-А теперь можешь все рассказать от начала до конца, только спокойно и без резкий обвинений.

Как можно нежнее и добродушнее я взяла её за руку,погладив большим пальцем тыльную сторону ладони.

-Поверь,мне можно доверять.

В: Ага,все вы так говорите,а потом бросаете в самый нужный момент..

В этой фразе не было ничего хамского или отсылки к чему.Как там говорят,слова внутренняя внешность человека,так тут и оно самое.По манере речи Веры до этого момента,я могла сказать,что она чистый меланхолик и оптимист,но сейчас всё склонялось к пессимизму.Для меня,понять её было сплошной проблемой.

-Я тебя понимаю,но нужно..

Вырвавшись из моих рук,Вера в какой раз отбежала от меня и перед тем как уйти вообще из комнаты, направила на меня пальцем и чуть ли не плача сказала:

-Поверь,ты меня никогда не поймёшь!Никто и никогда меня не поймет!!

Выйдя из комнаты она громко хлопнула дверью и по слуху я поняла,что она побежала на первый этаж вниз.

☁️ Главное чтобы это бешеная из дома никуда не ушла ☁️

Я тихо и свободно встала с кровати,как почувствовала режущую боль в области колена.Скрутившись и взявшись ладонью за больное место,я непринужденно села обратно на своё почетное место.

☁️Черт!Вот надо было так упасть?!Даже некому помочь теперь.☁️

Осталось было ждать кого то,но была бы не я если бы не пошла против всего.

Когда боль постепенно уходила,я потихоньку стала подниматься с кровати и держась за предметы мебели поскакала на одной ноге к двери.Как оказалось дверь была заперта.Когда она успела её закрыть?

Делать было нечего и я просто скатилась по двери и прижала колени к себе.

Думая о этой Вере на миг мне показалось,что я её где то видела,но это был бы бред,ведь ей должно быть за сотню лет,и увидеться нам было бы нереально.Впрочем, сейчас, после того как я узнала что Пэн продал свою душу за жизнь,я готова поверить во все.

Сидя на полу,я пыталась переварить всё что нахлынуло за последнее время.Расчитав все точки над и,ко мне пришло осознание всех тех проблем,что касались меня,моего прошлого и родни.

Если вспомнить все стычки,которые произошли за моё путешествие, можно сложить целый пазл.Помнится поначалу мне снились странные сны,и в одном из них был пират..мм.. Барбоса вроде и по его словам он убил его.Если это правда,то возможно мой отец был знаком с ним и был из сказочного мира.Также я могу точно заявить,что моя семейка ух как не понравилась Равенне.Пока об отце я больше ничего не знаю.

Далее были разные приступы магии.Получается я могу ей управлять.Также у меня как и у Генри сердце истинно верующей и у меня есть тень помощник Далия, которая ,как говорила Равенна Питеру, отдала меня министерству магии,тем самым отобрав у кого-то и перетащив в обычный мир,то есть Сторибрук.Есть догадка что я ничего не помню из за того что была маленькой,но почему многие мои близкие люди,такие как Белоснежка, принц, Реджина или Эмма,да тот же самый мистер Голд твердят что я в Сторибруке с самого рождения и знали моего отца как пожарным.Не отрицаю что все были под заклятием королевы,но оно же давно снято.Ладно,с этим потом разберемся с этим.

Что касается Равенны,то ей явно нужно моя душа,но для чего я до сих пор не понимаю.Что то она ещё говорила там... Точно!Она назвала меня принцессой и сказала что то про Реджину..не могу вспомнить что именно.Реджина злая королева,а это значит что либо она моя родственница ,либо просто тёска по титулу.Единственные два вопроса, которые мучали по поводу Равенны,так это для чего ей моё сердце и раз ей я была так нужна,то зачем она оставила меня в живых?На первый вопрос возможны два варианта;что нужно злодеям? Власть,или месть,ну или и то, и другое.Это два самых банальных ответов,в которых действительно есть своя доля.
На второй же вопрос ответа я дать не могу,даже никаких предположений нет.

Чтобы найти на все вопросы ответы, нужно попасть к человеку,что знает обо всём творящимся здесь,там и везде.Разве у нас есть такие?

Хмм... Может Голд?Нет,он навряд ли что то про ТАКУЮ как я знает.Видите ли,не в его компетенции.

Реджина она лишь мэр..нет,не думаю.Надо такого человека,который дружит с обычным и волшебным мирами.Возможно тот кто сам их пишет.

Остаётся только одно... Сказочник.

Решено.Мне нужно срочно домой,найти сказочника и допросить его.

Взяв все силы в руки,я поднялась на ногу и сконцентрировалась на ручке двери.Пересмотрев очень много фильмов и сериалов про мистику и магию,я помнила,как персонажи-волшебники имели магию и чтобы всё получилось надо было просто сконцентрироваться на нужном предмете и действии,и всё получалось.

Что получалось у меня,так это ничего.В первые разы,просто как горохом об стену.Наверное, только с 5 попытки рукоятка заскрипела и дверь поддалась в противоположную сторону.Так как дверь была не из последнего писка моды,и видимо не из десятого,её скрип показал своё громкое "фи".

Выйдя за предел комнаты,полы отдали ответный бой двери.Из за моей сломанной ноги,скрип получался намного громче,чем мог быть.Может,если у меня есть магия,то я смогу исцелить её?Надо попробовать.

Сосредоточив взгляд на ноге,я выставила руку вперёд и представила как нога восстанавливается и приходит в норму.

Как только я почувствовала лёгкий спазм и покалывание,то сразу поняла, что я делаю всё правильно.Пару секунд и сломанной ноги как не было.

Я теперь как феечка Винкс прям))

Ощущения были совсем иными.Не было никакой тяжести или дискомфорта.Чувство приятной лёгкости разливалось по телу,и создавалось такое впечатление, что я приняла омоложевающий бальзам.

После приятной процедуры,я на носочках дошла до лестницы,что спускалась на первый этаж, заметив одну интереснейшую вещь;дома живут представители мужского пола,либо их несколько,либо это один.Подумаете,как я это поняла, всё очень просто.

Девушки мы такие.У нас "енотская" натура.Почему енотская,так это из за его чистоплотности и трудолюбия.Сразу видно где рука женщины лежала,а где мужская.Также и здесь.В доме видно прошлась ликвидация енотов,так как было очень много пыли и повсюду висели субстанции из паутины.

Для меня это было как грязью в лицо.Жутко и неприятно.

Спускаясь по скрипучей лестнице,мне под ноги попадались разбросанные книжки, тканевое пальто и скомканные бумажки.Было такое ощущение,что тут ураган прошёл.С каждой ступенькой,мне пришлось собирать вещи, лежащие на них.

Спустившись,я услышала тихие всхлипы, доносящиеся от другого конца комнаты.Как оказалось,не только на лестнице и верхнем этаже был культурненький бардачок.

Когда я обошла столик, предназначенный для книг и вазы с цветами,то увидела Веру,чьи руки сжимали край бордовой подушки.Её тело подрагивало из за собственной истерики и слёз.Возможно я не права,и зря с ней так,но и меня можно оправдать.

Легонько дотронувшись до плеча девушки,от неё последовал тихий писк,и вот на меня смотрят её слегка красные и припухшие от слёз глаза.От глаз и до кончика подбородка были еле заметные засохшие дорожки,оставляя за собой линии морковного цвета.Её губы были слегка приоткрыты,и меж этим подрагивали.

Своей беззащитностью и на тот момент невинностью она создавала впечатление,что вот вот расплачется с новой силой.Я без всяких задержек присела к Вере и обняла её за плечи,прижимая к себе.

На этот жест она обессиленно поддалась мне и взаимно положила руки на мои лопатки,как бы обнимая в ответ и ещё сильнее прижимаясь ко мне.

Не знаю как это выглядело со стороны,но мне показалось что это было похоже не на дружеские объятия,а ближе к материнским что ли...ну когда очень хочется поддержки,мы идём к своим мамам и дальше вот...как сейчас.

Мне было не комфортно сидеть на прохладном,и таком неудобном полу,но только ради девушки я терпела и ждала пока она придёт в себя и успокоиться.

Хм..Попала бы она в Нетландию,было ей тогда очень туго.

Нетландия..Как я скучаю по ней.Похоже..прав был Питер,иль остров и вправду мой законный дом.Даже в Сторибрук не так хочется,как в Нетландию.Что то в нём есть,чего нет в Стоибруке.Возможно, это я пойму, когда это всё закончиться,и я смогу это обдумать за чашкой чая и у теплого камина.

Из за мыслей,я не заметила,как моя ненаглядная страдающая провалилась в сон.Не смотря на все свои недостатки и нелепости,что то в ней было такое, способное прощать её снова и снова.Русоволосая поддалась назад,как бы падая в сонном трансе на пол,но я аккуратно ухватила её за локти,и развернула к себе ложа на свои руки,словно мать младенца.

Непонятно почему девушка яро улыбалась не скрывая пики некой радости,увы необъяснимой мне.Может просто сниться что то?

В животе прошёлся дикий зверь,под именем "недельным голод".Даа,с трудом верится,что я до сих пор не упала в обморок,но если учесть всё дерьмо, которое происходит,то могу сказать что нет времени думать об плоти или живости.

☁️Так,надо бы тебя переложить на свободный диван,но я не удержу тебя Вер.Может попытаться..☁️

Придержав Веру одной рукой за шею,а другой за сгиб ног (забыла как это часть точно называется),я попыталась поднять её на руки,но к сожалению,не с 5,не с 7,да даже не с 15 попытки у меня не получалось её поднять.

Дело было совсем не в весе девушки.На самом деле она выглядела как пушинка,и наверняка так и было.Проблема была во мне и в моём рационе питания и сна.

Интересно,а здесь есть человек, который может сказать, когда я в последний раз ела,да и вообще нормально спала.Вот именно,что нет,я даже сама не помню,когда это было.

Фух,как сложно жить!

Вдруг я услышала звуки открывающиеся двери,видно кто то решил зайти в дом.

Мне до чёртиков стало страшно и я пробежала глазами по всей комнате,хоть бы найти что нибудь тяжёлое,или острое.

Для самообороны предметов было достаточно мало.Пара ярких подушек лежащих на довольно таки стареньком диванчике,предметный столик,на котором лежали пару книг и глиняная ваза, наполненная завялой сиренью и улучшенными ромашками.Хм,так себе сочетание,но не мне судить.

Из этого всего я могла взять лишь вазу...но это слишком глупо.Эта вещь может быть дорога кому-то и попрошу заметить,что мы в чужом доме, навряд ли хозяину понравится такой ущерб. Возможно я зря загоняюсь,но всё же нужно иметь хоть какую-то защиту.

Книги?..Да ну,нееет,они слишком лёгкие,да и по составу не очень крепкие,похожи на плотную тетрадь.

Что ещё здесь есть,кроме разбросанных листов бумаги,пару разбитых рамок с выцветешимися фотографиями и..

Похоже я нашла пульт от телика.(P.s: Смысл фразы исключительно является под переносным смыслом).

В самом конце комнаты стояли как пара швабра и ведро.Конечно это не нож,и не бутылка вина,но лучше чем ничего.

Шаги становились всё отчётливее слышны,и по слуху можно сказать,что их владелец вот вот переступит порог комнаты.Времени на то чтобы бегать из угла в угол не было,так что, придется применить более интеллектуальное решение.

☁️Черт!Что мне делать?Ни нормального приспособления,ни ближней помощи,ничего! Может,мне попробовать защититься самой,с помощью магии.А вдруг не получится, всё таки первая практика..☁️

Вдруг совсем близко, примерно за стенкой что то разбилось.По громкости звука,было понятно,что это что то стеклянное и не совсем большое.

☁️Бутылка?..Тут два варианта,либо она упала и разбилась об пол,либо её специально разбили для умышленного насилия.Хоть бы не второе.☁️

Делать нечего.

Я выставила руку вперёд и закрыла глаза.Вспомнив ножик,что был подарен мне Киллианом,который бесследно пропал в Нетландии(нож), именно его я и хотела видеть в своей руке.Как только на руке почувствовался холодный металл,мне пришлось открыть глаза,но не от того,что мне был он нужен,а из за жуткой боли.

Незнаю каким образом я порезала руку,но это для меня было не так страшно,как данная проблема, находившаяся в доме,прямо за стенкой.

Ножик был как новенький,если бы не пара капель свежей крови.Не единой ржавчинки,ни одной царапинки не было на нём.Может магия и вправду творит немыслимые чудеса.Надо как нибудь поучиться у Питера.

Взяв рукоятку покрепче и прижав оружие к груди,я вдохнула побольше воздуха, морально и физически приготовясь к любым действиям со стороны незнакомца.

Всё время за стенкой слышались утруждающие вздохи и постоянное кряхтение, будто бы человек нёс что то очень тяжёлое,а возможно он был ранен или его тяготила боль.Странно это выглядело со стороны: грабитель, который врывается в дом, действует на больную голову.

Как только с дверного проема показалось движение,я замерла, затаив сбившее дыхание.В ушах тикало как в московских курантах,а ноги предательски задрожали.Дождавшись того,когда неизвестный пройдет в комнату,я внимательно осматривала,то как он нёс громадную охапку разных веточек и палок,и как выглядел со спины.Уж больно он знаком.

Опустив охапку веточек, он переводил дух и слегка придерживался руками за бока.

Была мысль просто убежать,пока он не видит, но я совсем не знаю что меня ждёт снаружи дома.

☁️Он не вор..но,кто же?☁️

Только в голове прозвучал вопрос,как парень подвернулся ко мне и тут же я выронила кинжал из трясущих рук на пол.

-Х.хенс? Зачем так пугать?

Парень было сам испугался от такого,но его перекрывал его ненавистный взгляд.

Х: Поразительно..

Глаза Хенса были не на моём уровне,а уходили куда-то вниз.Перведя взгляд на свои ноги,я поняла,что так затронуло оппонента.

-Аа,ахах..это всё я.

Х:Как ты это сделала?Магия?)

-Несомненно так и есть)

Х:Точно ведьмочка😅

-Да я и сама не могла подумать о том,что могу такое.Где я?

Х:У меня дома.Конечно,я только недавно сюда приехал, поэтому тут такой бардак,но думаю,что это лучше чем ничего)

-И правда!Спасибо тебе,и..прости меня за то что убежала тогда.Может тебе и не пришлось бы меня тащить сюда,я тебе очень благодарна..

Х:За что?За то что я просто помог тебе?Да на моём месте мог бы быть каждый!

-Я благодарна тебе за то что не бросил меня,и не оставил на улице.

Х:Да ладно..Я считаю это моим долгом , Джессика..

-Ты помнишь моё имя?

Х: Конечно,как можно забыть его)

-☺️

Х:Я кстати принёс вот это..

Блондин достал из плаща сверток размером с коробки от ноута и выглядел как мешок.Он протянул его мне и я взяла его.

-Что это?

Х:Кхм..твоя одежда, думаю,что в этой будет гораздо удобнее и теплее.

-Оу, спасибо)

Х:Я пойду тогда пока,а ты передевайся, обещаю,подглядывать не буду

-Хорошо.

Как только парень покинул комнату,я развернула свёрток ткани и достала от туда:


Серьезно? Какой это интересно век,раз в моду ворвалась клетка.Ладно, спасибо и на том..

Дождавшись Хенса,я повернулась к нему и застала его изучающий взгляд.Отводя взгляд,я испуганно просмотрела на спящую Веру и моментально к ней подбежала.

Парень словно ошпаренный кинулся за мной и стал проверять пульс девушки,пока моя рука не легла поверх его.

-Не беспокойся,она просто спит.

Х:На полу?Что произошло?

-У неё была,так сказать истерика,но я её успокоила,и она уснула.

Х:Да уж..не дело ей на полу лежать.

Хенс поднял девушку на руки и понес её на второй этаж.

Всё это время пока их не было,я думала о том,как попасть обратно домой.

Всё что крутилось в голове не могло помочь мне найти выход.Всё сводилось к помощи со стороны парня,что любезно впустил меня в свой дом.

☁️Так,как только он вернётся назад,я попрошу его отвести меня к главному.Он то мне и расскажет как отсюда удрать,но сначала надо осмотреть обстановку ☁️

Ноги само по себе поплелись к входной двери.Было немного страшно думать,о том,что будет снаружи.Правда ли это,что люди в этой деревушке считаются активированной вещицей.

Добравшись до дверной ручки,я отступилась от мысли,но было до жути интересно и немного страшновато,ведь ни там,ни здесь у меня нет друзей, достойных моего доверия.Делать нечего, нужно быть самой за себя.Оглянувшись назад и убедившись в том,что за мной никто не следит,я метнулась прочь из дома,накинув на себя висевший на заржавевшем крючке плащ.

Меня тут же ослепил уличный свет,что отражался за счёт нескончаемого снега.Прислонил тыльную сторону ладони ко лбу,создав тем самым так называемые "солнцезащитные очки" я вгляделась на улицы городка и пришла в мягкий шок.

Люди здесь были невероятно прекрасные.Каждый из них был как из нарисованных персонажей сказок,нет,намного привлекательнее чем на любой другой странице.Казалось что это были мои грёзы,что по ночам сидели в голове и бодрствовали до самого утра.

Проходящая мимо женщина держала в руках стопку радужных книг,что нервно качались в её нежных руках.На голове у милой дамы было что то похожее на соломенную шляпку, украшающую тремя незабудками и морскими камушкам.Волосы бились об прямую спину и развивались на тихом ветру,создавая эффект воздушности и лёгкости.Несмотря на то что на леди были строгие каблуки и дамский костюм, придавая ей так лет 10,она выглядела по-настоящему настоящей и эстетичной.Её симметричные черты лица и ровное телосложение радовали мои глаза,как конфеты для желудка.

Глаза "конфетной" дамы задержались не мне и я не скрывая улыбки ответила на её контакт.Неакуратный шаг и вся пирамида книг полетела к моим ногам.Я присела чтоб подобрать хотя бы одну книгу в знак моего извинения,но пострадавшая лишь не больно шлёпнула меня по тыльной стороне руки.

Я отдернулась и прислонила руку к груди,непонимающе оглядывая даму.Та неодобрительно и слегка устрашающе просмотрела на меня и продолжила собирать книжки,при этом выдавив из себя гордую принцессу.

Ж:Мне не нужна помощь!

-Простите...Право не хотела вас оскорбить или обидеть.

Она ещё раз посмотрела на меня своими стеклянными глазами и я чуть не потеряла дар речи.

-Девушка,в.ваши глаза?😳

Девушка нечего не ответив понеслась в мою сторону,задев меж этим моё плечо.

Моему удивлению не было преград как только я увидела её глаза..они..они просто необычные, ненастоящие..и эмоции словно она марионетка..

Действительно,как кукла....

Смотрев как женщина уходила вдаль, мимолётно поправляя свою растрепанную
причёску,я посмотрела на замок,что находился в пяти,если не более километров от меня и жалобно заныла.

☁️Похоже,мне придётся топать туда.Надеюсь,я тут надолго не задержусь..☁️

Поправив складки на платье и убрав снег на платье,я направилась вперёд к уходящим вверх колонам.

Да,да,я знаю что я тварюга,но я дописала эту главу,вернее часть главы,я даже не думала,что она будет такой длинной.С 8 марта девочки<3❤️🌷Люблю вас))

81 страница8 марта 2023, 20:49