«Обида»
Топчешься в углу комнаты, косо поглядывая на своего парня. Он увлечённо рисует на белом холсте что-то, сидя за мольбертом. Взгляд Тэхёна полностью сосредоточен на кисти, которой он ровно водит по белоснежной поверхности. И почему его приспичило рисовать в час ночи?
Ты бы поняла, если бы Ким был занят очень важным делом, где отвлекать его категорически нельзя. А не сейчас, когда Тэ уже пятый раз отказывает тебе в том, чтобы идти спать.
— Ложись без меня, — говорит неглядя, продолжая рисовать.
— Ну Тэхё-ён, — уже стонешь от отчаяния, — мне нужен мой мужчина.
Тэ медленно поворачивает голову в твою сторону, поднимая одну бровь. Он подумал, что ты говоришь об интимной близости.
— И я не про секс сейчас, — ответила ты на его немой вопрос. Давно уже заучила мимику Кима, чтобы с лёгкостью понимать её.
— Тогда не вижу смысла мне отрываться от любимого дела.
Тебя обижают его слова. Вроде пустяк, а в сердечке колет почему-то, заставляя надуть губки.
— А я нелюбимое дело, да?
Игнорирует твой вопрос.
— Я просто хочу заснуть с тобой в обнимку. Хочу в твою шею носом уткнуться и дышать, хочу поцеловать тебя. Ты, кстати, за весь день своими губами ни разу не притронулся ко мне. Даже обычный чмок...
Ты почти плачешь, немного наигранно, конечно, но пытаешься от парня требовать положенную долю романтики и сюсюканья в день, а он вновь оставляет тебя без ответа. Подходишь к нему и за руку берёшь, немного тряся её, чтобы юноша на тебя внимание обратил, но всё тщетно.
— Да иди ты... — резко вырывает свою руку, продолжая рисовать какие-то кривые линии фиолетовой краской.
Тебе не на шутку обидно становится. Сначала ты допускала тот факт, что Тэ просто выделывается, чтобы от тебя внимание получить, но сейчас его резкость и грубость совсем не похожа на обычное поведение Тэхёна. Ну даже если и не хочет он сейчас спать, можно же нормально ответить. И пусть, что ты попросила шесть раз, мог и в седьмой не грубить, а спокойно отреагировать. Но Ким предпочёл обидеть тебя.
— Ну и сиди тут! — кидаешь напоследок и быстро уходишь в спальню.
Обида душит, отчего ты дышишь часто и губу нижнюю до появления капелек крови кусаешь, чтобы не заплакать. Грубиян... А до Тэхёна не сразу доходит, что он накосячил. Только когда не слышит твоего жужжания под ухом, понимает, что ты не просто так притихла. Обиделась...
Не только мысленно, но и в реале даёт себе пощёчину за то, что нагрубил, хотя ты просила сущий пустяк — заснуть рядом, что Тэхён безумно обожает. Ты ведь просто ласки небольшой попросила, а он послал тебя.
— Идиот... — шёпотом говорит сам себе, откладывая кисти и вставая.
Надо идти извиняться...
