96.отдых на Гавайях
///Прошло 2 дня///
Вы приводили круто время,купались в теплом океане,а также пили кокосы и просто кайфовали
///Настоящие время///
Ты проснулась в 10:34 и вы пошли на завтрак
Вчера ты получила фотографии и также вчера ты рассказала в сторис,что завтра(то есть сегодня)расскажите кое какую новость
Когда вы пошли на завтрак,то ты выложила фотографии во все свои социальные сети с подписью
НАС БУДЕТ ТРОЕ❤️
Честно я до сих пор не верю,но чувствую что во мне есть ещё одна жизнь
Просто не передать словами насколько я благодарна богу за такой прекрасный подарок в этом году
Теперь я в новом статусе,мама...
______________________________
Вот так ты все сделала и выставила,буквально через пол часа эта новость была по всех пабликах и ты решила что выложишь сторис где будет окошко для того чтобы люди могли задать вопросы,а ты решила с Олегом записать такой ролик
Ты приготовилась,вот как ты выглядишь
Вы поставили камеру,удобно сели и стали снимать
-всем привет,вы на моем канале и это видео у нас будет не в обычном формате,так как
О:нас будет на одного человека в семье больше)
Ты показала живот и ща тем ты стала говорить дальше
-я попросила задать вопросы и просто прошло больше часа после того как я выставила окошко и уже больше тысячи вопросов,так что погнали
О:я буду зачитывать самые интересные вопросы,а Настя будет на них отвечать
-погнали)
О:как вы решились на такой серьезный шаг?будете ли вы показывать ребёнка на видео?
-Как же мы решились на этот шаг,могу сказать так,мы уже взрослые осознанные люди,муж и жена,я уже задумывалась над ребёнком,Олег тоже,мы пришли к общему выводу что попробуем,получиться то получится,не получиться то не получиться,ну вот как вы видите получилось
-будем ли мы показывать его в видео и фотографировать его?я не знаю,я не бог,туда дальше посмотрим,но я хочу попробовать выставлять сторис каждый день,чтобы вы видели как я меняюсь и что со мной вообще происходит,так как вы тоже моя семья
О:у тебя был токсикоз,или что-то вот такого рода?может поменялось что-то из привычек?
-токсикоза у меня слава богу не было и в принципе такого у меня нету ничего,только вот я сильно хочу спать и если я лежу то сразу же засыпаю и на долго могу поспать)
О:сколько ты уже набрала за это время и сколько планируешь набрать за беременность?
-ой,я набрала очень мало ребят,я из-за того что сплю и просто у меня большая физическая активность,изначально как я только узнала что беременна,то начала идти вообще в минус,сейчас я поправилась на 1,7 кг,планирую,но это не точно что наберу примерно кг 7-8
О:как ты вообще начала подогревать что беременна
Олег посмотрел на тебя и спросил
О:кстати,мне тоже интересно)
-хаха я была на очередной фотосесси и когда мне сделали фото,я посмотрела на свой живот и поняла что он стал больше чем был до этого и я посмотрела в календаре красных дней и поняла что у меня задержка на 2 недели и решила заказать купить тест,сначала я сделала обычный,но там показало вторую полоску,но еле видную,я подумала что мне кажется,я решила заказать электронный и там четко было написано «беременна»
О:прикольно,я даже как-то и не спрашивал у тебя)
Ты лишь улыбнулась и Олег дальше стал спрашивать
О:как о беременности узнал Олег и ваши близкие?
-скоро выйдет ролик,там будет все сказано,так что ждите)
О:у тебя пошли какие-то осложнения?
-у меня пока нет,единственное что меня беспокоит это выпадение волос,у меня стали выпадать волосы,я пью витамины но все равно ситуацию не улучшило
О:кого бы вы больше всего хотели
-лично мне все равно,главное чтобы был здоров
О:я тоже так считаю)
-кстати вернемся к теме веса и по поводу пищевых привычек,меня здесь жестко тянет на фрукты,даже на овощи не так как на фрукты и готова только ими и питаться и на данный момент на Гавайях я ем только утром нормальную пищу и то чуть чуть,а так в основном я ему чисто фрукты
О:какая у тебя неделя сейчас
-сейчас 6 мая и на сегодняшний день у меня 12 неделя,скоро будет 13)
Вы ещё немного сняли и за тем закончили
Олег стал монтировать это видео,и завтра утром вы выложите его,а вечером вы пошли на ужин и там вы взяли вот что
Вот что взял себе Олег
А вот что ты взяла себе
Да да,фрукты
Вы поели и ща тем вы ещё взяла себе фруктов в номер и пошли гулять по берегу и вообще по Гавайях
Вот такая красота была
А ща тем вы отправились в номер и там ты стала смотреть фильм и кушать фрукты
Примерно в 21:56 ты уснула и спала очень долго
_____________________________
Вот такая глава подучилась,как вам?
