100 страница6 июля 2025, 19:17

100.распаковка подарков с гендер пати

///На утро///

Ты проснулась в 10:45 и пошла делать уходовые процедуры,а за тем пошла на кухню,где Олег сидел и монтировал ролик

О:доброе утро принцесса,как тебе спалось?

-хорошо,а ты собак выгулял?

О:конечно,они уже покормлены)

Ты подошла к своим детям(собакам) и начала их чесать,а за тем ты сказала

-так сегодня моя очередь готовить завтрак)

О:хорошо)

Ты приступила искать в холодильнике и нашла,а за тем стала готовить

Сегодня у вас по плану съемки видео «распаковка подарков с гендер пати»

Вот что ты приготовила на завтрак и вы приступили кушать

Вы покушали и к вам приехала команда,ты привела себя в порядок,вы все красивенько расставили и за тем приступили снимать

Подарки были вокруг вас,также тебе подарили просто куча цветов

А также вот как ты выглядишь

Только у тебя распущены волосы и вы приступили снимать

-всем привет ребята,вы на моем канале и сегодня у нас будет распаковка подарков из гендер пати

О:нам вчера надарили кучу подарков,поэтому сейчас будем распаковывать

-и так погнали)

Ты взяла первый подарок и стала говорить

-и так первый подарок от Лины,Юры и Луны,вот такая миленькая коробочка

О:открывай быстрее)

Вы открыли и там был вот такой набор посуды

-ухты

О:вау)

-это вот такой набор для еды,конечно же это будет когда подрастет,потому что в первые 6-8 месяцев мы это использовать скорее всего не будет

О:ураа,первые вещи для малыша есть

-кстати,я вам сейчас кое что расскажу

-после того как мы все узнали что в животе малыш,мы договорились с Олегом,что до гендер пати ничего покупать не будем,так как мы планируем переезжать,вот теперь у нас есть первый наборчик)

О:и так погнали дальше

Олег взял какой-то пакет с Гуччи

-уффф,кто-то нам Гуччи подарил?

О:это подарок от Вали Карнавал

Вы открыли и там был вот такой костюмчик

-вау какой же он миленький)

О:очень милый костюм

-Валюша спасибо тебе большое)

О:спасибо большое Валя)

За тем ты взяла ещё один пакет,только уже это от Диор

-и так,пакетик Диор,это от кого?

О:это от Джигана,Оксаны и их семьи

-ага,да тут написано)

Вы открыли,а там был вот такой вот набор(комплект) одежды

О:ухты

-вау,ну очень красивый)

О:этот комплект можно на выписку)

-кстати да,мы походу уже и определись с нарядом на выписку

О:это точно,спасибо большое Джиган и Оксана)

-и так следующий подарок,вот такой большой и это у нас от Ани Ищук и Димы)

О:они кстати знают что дарить,ведь у них 2 маленьких детей

-а у Оксаны с Джиганом 4

Олег завис,а потом сказал такой

О:точно,ладно упустим)

-хахаха

Вы открыли коробку,а там был вот такой кокан..

-я кстати когда говорила с Аней,она сказала что кокан нужная вещь,особенно в какие-то полеты

О:спасибо большое Аня и Дима)

-спасибо большое

О:и так следующий подарок от..Димы Матвеевого

-ооо,Дима

О:мне кажется что Дима подарит какие-то Найки

-мне тоже кажется

Вы открыли и там были вот такие Найки

-Боже они такие маленькие)

Олег взял один кроссовок и положил на ладошку себе,а за тем сказал

О:капец ножка маленькая,размером с мою ладошку

-Дима спасибо тебе большое

О:бро спасибо)

Ты взяла коробку большую и сказала

-это подарок от моей мамы)

О:ооо от мамы,должно быть что-то хорошое

Вы открыли,а там был вот такой вот специальный аппарат,который делает смесь

-ооооо

О:оооо

Вы сказали одновременно

-это очень полезная штука

О:я считаю что на данный момент,это самая крутая вещь

-согласна

О:спасибо большое мама

-мам спасибо большое

О:а это подарок от моих родителей)

-они тоже подарили большой подарок

Вы открыли,а там был вот такой аппарат,который моет бутылочки и соски

О:кстати тоже нужная вещь)

-да,видимо они сговорились,связано с бутылками)

О:реально)

-мама и папа спасибо большое)

О:спасибо большое)

-так это подарок от Сашы)

О:он какую-то фигню подарит)

-Хахахаха

Вы открыли,а там была радио няня

О:а нет,нужную вещь подарил)

-так это не простая радио няня,она ещё подключаться к телефону и можно через телефон смотреть

О:старый спасибо тебе большое)

-спасибо большое

О:это подарок от Насти

-ооо,от моей любимой Настюшки)

Вы открыли,а там было вот такая качалка

-оооо

О:оооо,это очень хорошая вещь

-согласна,можно спокойно оставить ребёнка и он будет тут балдеть)

О:спасибо большое Настя)

-Настюша спасибо тебе большое)

За тем вы снова взяли большую коробку,где ты ты сказала

-это подарок от Влада,Лены и Левы,а также от Иры и Сашы

Вы открыли,а там была ват такая люлька

О:кстати тоже нужная вещь)

-угу)

У вас ещё также было очень много подарков,вам подарили кучу обуви,одежды,сертификаты на Сумы от 100к и выше

Когда закончилась распаковка,то вы сказали

-ну что ж на этом распаковка наша заканчивается,если вам понравилось видео,ставьте лайки

О:всем до новых встреч)

Вы закончили съемку и за тем стали убираться и тебе фотограф скинул видео которое он смонтировал во время гендер пати,а также фотографии и ты сначала выложила видео,а за тем фотографию с вот такой подписью

У НАС БУДЕТ МАЛЬЧИК!!❤️

Это просто не передать словами,насколько я счастлива

Ты не представляешь как сильно мы тебя с папой ждём

А после ты выложила этот пост,конечно же вас очень много людей поздравило,а за тем ты пошла в душ и пошла спать

______________________________

Вот такая глава получилась)

100 страница6 июля 2025, 19:17