110.не уже ли это...
///Прошло чуть меньше месяца///
У тебя уже 40 неделя,ПДР стояло на 7 ноября,но чуда не произошло и ты не родила 7 числа
На приеме врач сказала что дает время до 17 ноября,если же не получиться родить то будем назначать дату на кесарево
Сумки в роддом уже собраны,осталось только ждать малыша
День рождения ты запланировала не такое грандиозное и решила что просто вы посидите в ресторане и просто от празднуете
Ты пару дней назад сделала фотосессию на свое день рождения и фотографии прийдут 14 числа
Позавчера ты была не дне рождении Вали,где вы провели очень круто время,был Баста и вы просто наслаждались временем
///Настоящие время///
Сегодня 13 число,после завтра у тебя день рождения
Вы хотели снять ролик,типо вызывать роды
Ты проснулась в 10:34 и пошла на кухню
Ходить было уже достаточно сложно из-за того что ты немного стала отекать,но не так сильно,хотя ты делаешь упражнения чтобы изгнать отеки
Когда ты пришла на кухню,там был Олег,который готовил завтрак
О:доброе утро принцесса
Сказал он,ты подошла и он тебя поцеловал,а за тем спросил
О:как спалось?
-нормально,ты готовишь завтрак?
О:да,сейчас будем завтракать,собак я выгулял и покормил,а ты садись за стол,сейчас мы будем кушать
-угу
Ты пошла за стол,села и приступила ждать,через 10 минут Олег подал завтрак и вы приступили кушать
Вот что приготовил Олег
Ты пила матчу
Вы кушали и ты спросила
-сегодня к нам приедет команда?
О:да,мы будем снимать видео
-та я помню,мне даже как-то немного стремно,в друг действительно получиться и мы за ура увидимся с сыном?
О:это будет очень круто,что сначала у него день рождения,а потом у тебя
-угу)
Вы покушали,а за тем вы приступили собираться,так как к вам уже через 20 минут приедет команда
Ты особо не выряжалась и решила быть без макияжа,а просто одеться
Вот что ты надела
И вот какой у тебя был небольшой макияж
А за тем к вам пришла команда,вы немного поразговаривали и приступили снимать
-всем привет
О:всем привет
Вы сказали вместе
О:Вы на моем канале..
Да да,я совсем забыла сказать,у Олега уже как 2 недели есть своей канал на ютубе,там есть два видео,где он говорил про всякие магические штуки и так далее,а также где он пробудет роль беременной женщины и вы решили что ролик вы будете записывать на канал Олега
О:сегодня у нас не обычного формата ролик,мы будем вызывать роды)
-так как у меня стоял ПДР на 7 ноября,а малой не вылез,врач сказала что «нужно вызывать роды или ждать до 17 ноября» если типо он не вылезет до этого времени,будет кесарево,а я не хочу чтобы меня оперировали
О:поэтому мы будем пробовать вызывать схватки,ну что погнали
Олег стал говорить дальше
О:я буду говорить что делать,а ты будешь выполнять
-только не сильно сложно)
О:хорошо,и так мы сейчас отправляемся в центр,но только все едут на лифте,а ты идёшь пешком
-ну...не так уже все и плохо,21 этаж идти вниз
О:ну что,погнали
Вы вышли и практически все пошли,остались только ты и оператор Коля,так как тебя нужно же было чтобы кто-то снимал
-ну хоть кто-то остался)пошли
Вы пошли вниз,первые этажей 7 было налегке пройти,а уже под конец живот как будто вниз немного опускаться начал
-когда идёшь вниз,живот начинает чуть чуть вниз опускаться,главное уже не разродится ахах
Вы спустились и когда вышли,на улице уже стояли все,только вас ждали
О:ты как?
-пока нормально
О:тогда мы сейчас едем в центр
Вы сели и поехали в центр,когда вы доехали то там вы решили сыграть в прятки по торговому центру
О:сейчас мы будем играть в прятки,ты должна меня будешь найти за один час по всему торговому центру,если тебе удастся,то ты получишь приз,а какой,потом узнаешь
-ооо,это мне нравиться)
О:и так,у меня есть время спрятаться примерно 30 минут
-эээ,а че так много?
О:торговый центр слишком большой,мне нужно хорошо спрятаться)
-ну ладно
О:и так время пошло
Олег убежал куда-то,а ты решила пойти купить себе капучино большое
-капец,я уже чет устала,спать хочу ахах
Ты решила купить капучино всем и вы приступили ждать эти 30 минут
///Через 30 минут///
-наконец-то эти 30 минут прошли и мы можем идти искать этого чупокабру
Вы искали долго и мучительно,даже пару раз живот тянуло в низ,но все окей,слава богу
Получилось так что ты случайно заглянула в магазин с детскими вещами и просто решила походить и случайно увидела Олег и его нашла
О:та блин
-ахах ха я даже не думала что ты здесь
О:а как тогда нашла?
-я просто увидела красивый костюмчик)
О:мой приз заключается в то что,выбери магазин в котором ты хочешь купить что-то и тебе нужно за 3 минуты выбрать что-то и успеть это все донести на кассу,если нет,то что-то одно
-окей
Вы пошли в магазин техники и там ты приступила выбирать
Ты схватила колонку,новый телефон,наушники,приставку и побежала на кассу и благом успела
О:блять
Олег сказал сарказмом и оплатил все,а за тем вы вышли и он спросил
О:у меня к тебе маленький вопрос,зачем тебе это?у нас же это все есть..
-а это не мне
О:а кому?
-это нашим зрителям,будет розыгрыш,все будет в тгк Олега он вам расскажет участие конкурса,в котором вы можете что-то выиграть
О:ооо вот это я понимаю моя жена
Он тебя поцеловал и за тем вы приступили дальше идти просто гулять и пошли покушали
На протяжении дня вы пытались что-то делать,ты и приседала и бегала,но ты очень устала и последнее так сказать точкой было чтобы ты поднялась на 21 этаж
Поднялась ты на удивления нормально,хотя ты думала поначалу что это не реально,но смогла и вызвать роды так и не удалось
Отчаивавшись вы закончили снимать ролик и ты пошла в душ,а Олег провожать команду,вы договорились что пока материал удалять не нужно,пусть будет
Когда ты вышла из душа то сразу же уснула
///На утро///
Ты проснулась как обычно,в 10:20 и пошла на кухню,там ждал Олег и сказал
О:доброе утро принцесса,как ты после вчерашнего?
-хорошо,даже очень хорошо,у меня отеков нет,прикинь
О:ну рад что ты хорошо себя чувствуешь,садись завтракать
Ты села и вы приступили завтракать
Вот что вы кушали
Сегодня у тебя было по плану снять рекламу и ты хотела поснимать тик токов на последок,пока не родила
Примерно через час после того как покушала,приступила краситься и одеваться чтобы снять рекламу
Ты сама написала сценарий и приступила снимать
Реклама заняла примерно час,а за тем ты села монтировать,но потом сказал Олег что он сам,а я чтобы отдыхала,но ты хотела снимать тик токи
Ты сняла один тик ток,за тем второй а на третьем у тебя случилось то чего ты не ожидала вообще никак,у тебя отошли воды...
_______________________________
Вот такая глава получилась,как вы думаете когда она родит?
