115.Новый год🎄🌨️
///Новый год///
Этот праздник ты действительно любила по настоящему
Мама тебе говорила всегда что Дед Мороз слышит то что говоришь и на Новый год всегда сбываются желания,я же в свою очередь всегда загадывала желания и они постоянно исполнялись,по сей день так делаю и действительно это получается делать
У этого праздника какая-то особенная атмосфера,когд на ступает 00:00 как будто начинаешь новый этап в жизни,все как будто идёт с чистого листа
Сегодня вы будете встречать Новый год в кругу твоих самый близкий для тебя людей,так ещё и в твоём любимом месте
Ты проснулась от того что малой очень сильно плакал,ты его покормила и он лёг спать дальше,а ты пошла делать уходовые процедуры,а за тем спустилась вниз где уже были практически все,точнее Саша,Олег,Влад Лена,Лина и ваши мамы
Юра,Дима и дети спали,а вы проснулись и решили что будете завтракать
Приготовили на всех завтрак и приступили кушать,а также обговаривать на сегодня ваши планы,кто что будет делать
Парни поедут сегодня на закупку фейерверков,а вы будете готовить кушать и украшать дом,а точнее вы все поедете на закупку,так как вам нужно купить продуктов
Когда все проснулись,родителей вы решили оставить с детьми,а самим поехать в центр для закупки
Когда вы все были готовы,вы выехали под веселый вайб в предвкушении нового года
Вы купили все что вам нужно,продукты и все для декора дома и фейерверки которые парни будут устанавливать
Ты выставила пост во все социальные сети с итогами года
«Ну что ж,вот и подходит к концу 2024
Этот год был наверное один из самых лучших,ведь этот год принес мне много чего ценного
В этом году я стала любящей женой и прекрасной мамой...
Также сбылись мои мечты,например то что у меня появилась новая машина,а также я смогла всех привести в Америку и встретить Новый год наконец-то в той самой прекрасной атмосфере
Хочу каждого поблагодарить за то что были со мной в этом году,я ценю каждый момент проведеный с вами...
Всех с наступающим Новым годом🎉🎊»
Ты выставили и вы приехали как раз домой
Парни сразу же пошли устанавливать салюты,а вы тем временем стали готовить
Решили что в это раз будуте готовить немного,так как в прошлый раз вы все не доели,поэтому сегодня вы будете готовить мало,но вкусно
Мамы с Леной занялись основными блюдами,а вы с Линой сервировкой стола и сладостей,а именно имбирным печенье
На фоне у вас играла новогодняя музыка и была просто невероятная атмосфера
///Прошло больше двух часов///
Вы с Линой немного украсили второй этаж,основа у вас это гостиная и вы приступили ставить елку,так как вы сами не смогли,то попросили Олега с Юрой и они вам её поставили,за тем вы стали украшать
Когда все было полностью готово,то стали заниматься печеньем,тем более тесто уже постояло и было готовое
Вот какая красота у вас получилась
И за тем приступили заниматься печеньем
///прошло больше 3 часов///
Все было уже готовое,вы сделали печенье,вот такое прекрасное оно получилось
И стали накрывать на стол
Парни также уже были полностью готовы,точнее фейерверки уже были сделаны и вы стали переодеваться
Вот как ты выглядишь
А вот как ты одела своего ребёнка
Ну согласитесь очень мило)
Все были готовы и вы стали садиться за стол
В Москве уже во всю Новый год,а у вас только через 1,5 часа
За это время вы просто веселились,рассказывали смешные истории и так далее
Когда было 00:00 вы по чекались и сказали
Все:с новым 2025 годом!!!
За тем вы пошли на улицу,где были просто потрясающие салюты,а когда закончились,вы пошли смотреть подарки
И так начнем
Вот что тебе подарили Влад,Лена и Лёва
Такую сумочку
Вот что тебе подарили Лина с Луной и Юрой
Такие кеды,которые ты очень давно хотела
Вот этот фото епилятор тебе подарила мама Олег,ты была безумно благодарна так как давно его хотела,но все не как не могла его купить и вот он теперь у тебя
Вот эту сумку тебе подарил Саша
А вот эту Дима
Они как будто сговорились и подарили Шанель мне
Вот этот подарок мне подарила мама
А вот этот подарок тебе подарил Олег
Это украшения ты очень давно хотела,но оно капец какое дорогое,а Олег подарил
Вы также подарили подарочки,а Олега подарок ждал дома в Москве)
Малые уснули,а вы приступили дальше отмечать
________________________________
Вот такая небольшая глава получилась
Ребята этот фанфик уже потихоньку подходит к концу,так что осталось ещё чуть чуть)
