Реакция
Реакция персонажей на то что Т/и бухая (пьяная)⊂(・▽・⊂)
Предистория :
Т/и сильно загрузилась работой с бумагами и очень устала, у неё болела бошка и она сильно хотела расслабиться.. Она залезла в шкафчик Джоуи и нашла бухло... А дальше думаю понятно.
Бенди –
Пацан к успеху шёл.. КХМ..
Демон зашёл в кабинет Т/и смотря в листок со сценарием в его руках попутно говоря – Т/и, мне кажется что в сценарии есть не состыковочка одн... Т/и?!! КАКОГО ХРЕНА?!
Перед ним была такая картина : Ты лежишь на рабочем столе и спишь, держа в руках бухло, а весь кабинет был за ран документами и всякой другой хуйнёй.
– ебать... ЭААА БО... АЛИ...СЭМ...ГЕН...А... Кого звать?...
// он был в ахуе что аж затупил
Борис –
Волк зашёл к тебе в кабинет – Т/и ты не видела мою флей..Ту... О присвятые агнецы!!!!! Что тут случилось?! Т/и?!
Перед ним стояла такая же картина. – Ох... Генри!!
// он позвал Генри, дальше вы там разобрались, в итоге : Борис в ахуе, новая мигрень для Генри, весь кабинет за тобой убирал Сэмми.
Алиса Ангел –
Т/и, где Сэмми? Я просто хотела поговорить с ним на счёт одной пес...ни...т/и?!
// вообщем, та же история, потом тебе было запрещено бухать от слова совсем.
Сэмми Лоуренс –
(ух... Тут даже не знаю что придумать...)
Т/и, тут письмо от Джоуи пришло... Ебааать колотить...
Пееед ним та же картина...
//Он в ахуе... Он убрал за тобой весь срачь, потом на следующий день отпиздил.
Генри –
Таже история что и у Алисы, но он заходил к тебе по поводу того что стул сломан и надо покупать новый.
Джоуи Дрю –
Дед на пенсии... Но если бы он это увидел... То это был бы пиздец, отвечаю.
Одри –
Тут я не знаю что придумать...
Автор –
Я хочу спать
Соавтор –
⊂(・▽・⊂)
ЭААЭАЭКЭАЭАЭААААААААААААААААААААА...
Так.... Те люди... Вернее... Тот человек который заказывал реакцию на то что Т/и играет в геншин....это...Соавтор пишет, и я боюсь представить что она там блять пишет, потому что дохуя времени она пишет... Но надеюсь что напишет... Я это...да...вымоталась...я заебался....
Ыщышышыдыдцдйжыж
Я сбилась с нормально режима сна... В 3/4 утра ложусь блять спать... Потом нахуй просыпаюсь в 14:56 или в 15:07... Я не знаю.. Подыхаю? Я тожк так думаб... Крч, я спать, доброй ночт всеи. ⊂(・▽・⊂)
