ТРЕШ Реакция
Всем халой! У меня появился 2 Соавтор, её зовут Соавтор Шишка.
Реакция на то что Т/и стала лысой.
!!!!!!!!! Никому не в обиду!!!!!!!!!!!
Т/и пошла в душ чтобы помыть голову.
Она уже была в душе, намочила голову, и налила шампунь себе на голову.
После душа когда она начала вытерать волосы... Она заметила что они отвалились...
Бенди –
Бендик проходил мимо ванной комнаты, ты в панике выбежала из ванной и начала орать – Я СТАНОВЛЮСЬ ЛЫСОЙ ААААААААА– Бенди в ахуе взглянул на тебя и заржал.
// крч, он был в афиге и он ржал с этой ситуации
Борис –
Боря также проходил мимо ванной комнаты, ты в панике выбежала из ванной и начала орать – Я СТАНОВЛЮСЬ ЛЫСОЙ ААААААА ААААА –Борис испугался что пиздец и сказал – Ох Т/и, ужас, что случилось?!
// Вообщем, он был в ахуе
Алиса Ангел –
Боже Господи!!! Т/и что случилось?!
Т/и – МОИ ВОЛОСЫ ОТВАЛИЛИСЬ АААААА
//Алиса была в ахуе
Сэмми –
Т/И!!! КУДА ТЫ ПРЁШЬ?! Я ЩАС НА РАЗВОД ПОДАМ!!
Т/и – Я СТАЛА ЛЫСОЙ 😭
-.... Твою мать.
// он был в ахуе
Генри –
Тоже что и Алиска
Джоуи Дрю –
Т/И НЕ НОСИСЬ ПО СТУДИИ!!
Т/и – Я ЛЫСАЯ 😭😭😭
- Капеу
// вроде похуй, вроде в ахуе
Одри –
Ёкарный бабай!! Т/и что с тобой?!
Т/и — ААААААА ААААА Я ЛЫСАЯ
// она была в ахуе
Автор —
....
Т/и – АААААААА
- ЁПТВОЮ МАТЬ
// Пиздец
Соавтор Нико–
Услышав ваши крики девушка чуть не выронила из рук термос с чаем и зажмурилась.
- Блёсточка, зачем так кричать?..
Она опять открыла глаза и поняла в чем проблема. Нико пару секунд молча смотрела на вас
- Я не смогу помочь тебе, если ты не перестаешь кричать.
Девушка налила чай и протянула кружку вам.
- Успокойся и обьясни, как это случилось. Попросим Рейчел помочь с этим, я врятли справлюсь.
Вы взяли кружку с чаем и объяснили ситуацию.
- о звёзды... Давно стоило убраться в ванной, там столько всего, что подобные ситуации вопрос времени. Мне кажется, что это неплохой повод сменить имидж, если ты хочешь конечно
//Нико отнеслась к этому спокойно, но ваши крики ей не понравились. Она вообще довольно спокойно реагирует на многое, может ей просто лень. Вам понравился чай, что она дала вам
Соавтор Шишка–
ХУЛИ ОРЁШЬ Я В ГЕНШИН ИГРАЮ БЛЯТТТЬ. ДАЖЕ ЧЕРЕЗ НАУШНИКИ ВИДНО, Я ИВЕНТ СУКА ПРОХОЖУ!!!!
// злая шишка
