Объяснение.
Кхм, у тех у кого не телеги то ловите скрин.
Кому вдруг не видно, то вот вам копирка сообщения:
«Так-с... Вообщем, кто видел моё объявление то что реакций временно не будет, щас объясню из за чего.
Моего кота несколько часов назад усыпили из за того что он мучался от инсульта, а вот на операцию у нас денег нет. (вернее, моя мать не хочет тратить деньги на операцию.)
У меня чуть ли не весь день была истерика, но я с горем пополам успокоилась. Меня всю трясло, голова, глаза, лёгкие, горло болели ужасно. Но я выпила обезболивающее и выпила чаю. (но глаза всё же болят.)
Щас у меня хреновое настроение, в том числе и моральное состояние, так что, реакций временно точно не будет.. И неизвестно когда я полностью отойду от этого состояния.
Приношу глубочайшие извинения.»
Вообщем, щас вы поняли из за чего такая депрессуха, щас мне вообще поебать на себя.
Благодарю за внимание.
