Реакция Заказ
Реакция И/П на то что Т/и к ним по приколу подкатывает.
Бенди:
Бенди и Джоуи жёстко ругались, и Бенди пришлось применить свою силу чернил и облить Дрю. Директор студии ушёл к себе в кабинет поменять рубашку и параллельно материл Чернильного демона, как тут проходит Т/И, которая хотела по приколу подкатить к Бенди.
—Ох, какой ты злой.. Снова повздорили с Джоуи?~—Нежным голоском говорила девушка
—Аэ.... Т-Т/И ты ч...—Не успел он что то сказать как ему заткнули рот... //ЧО КАК????//
—Всё нормально... Ты такой милый когда злишься...)
В итоге Бенди дал тебе смачный подсрачник и под сврим смущением ушёл... в стену... лунной походкой... АХЗВАХАЖЖАДАХАЗАХ
Джоуи:
Джоуи злой шёл после ссоры с Бенди к себе в кабинет, и агрессивно искал чистую рубашку. И к нему заходит Т/И, обиженная на своего друга, а так же того, с кем поссорился Дрю. Увидев это, девушка хихикнула и решила тоже прикольнуться
—Оу, У нАс ТуТ кОнКуРс МоКрЫх МаЕк???)))—Т/И улыбнулась
—ВО ПЕРВЫХ - Я В РУБАШКЕ, А ВО ВТОРЫХ - ЗАВАЛИСЬ СО СВОИМИ ПРИКОЛАМИ!!!—В прошлой реакции Т/И и Бенди пнули Джоуи... А щас он пнул Т/И.............
Итог: бедная жопа Т/И((((
Шишка:
Шишка страдала от того, что не могла попасть в ритм, зная что скоро будет выступление. Да и к тому же было жарко, поэтому пришлось остаться в спортивном топе и шортах. Никто не обращал внимания, но Т/И.... Которая проходила мимо места репетиции....
—Шиииш, ну чего ты волнуешься( У тебя отлично получается.... Если ты устала... То можем вместе отдохнуть..~
—Т/И, пожалуйста, не мешай..
—Ну Шишечка((
—Го я порепетирую, а потом в макдак?
—Го.
Итог: Т/И и Шишка ОООООЧЕНЬ смачно и много нажрались в макдаке, притащили ещё дополнительно на студию, жрали там, всех кормили, ну короче потом уснули у Бориса в гамаке. Точнее, Т/И в гамаке.. А Шишка в ящике.
Генри –
// эээ нет, нет, нет!! Он твой батя.
Одри –
ВЫ СМОТРЕЛИ ЭЙФАРИЮ НА НОУТЕ //АХАХАХХАХАХАХАХАХ//
Там начали девушки целоваться, и Т/и взглянула на Одри
Т/и – Одри, не хочешь повторить что Показывают в ноуте?))
Одри – Ээ.. Т-Т/и, ты с ума сошла?!
Т/и – да шучу я, хахахах
// девушка обосралась
Сэмми –
Сэмми просто работал над песней. Ты решила к нему подкатить по приколу.
Т/и подошла к сидящему спиной к Т/и Сэмми. После, та начала делать массаж, массируя в области плеч.
Сэмми – Т/и?
Т/и – ты скорее всего переутомился.. Дай мне помочь тебе расслабиться. Ты же такой смачный мужчина)))))))
Сэмми – (////////) *въебал Т/и* Я РАБОТАЮ *Продолжил работать*
Т/и – БЛЯЬЯЛЯЛЧДЯДЯ Я ЖЕ ПО ПРИКОЛУ
// Сэмми смачно въебал Т/и... Знаете почему? Потому что он не понял прикола.
Автор –
Вы с Автором просто ходили по улице, и был праздник Иван Купала. На Авторке была одета белая футболка и джинсы. Как вдруг, Авторку облил водой какой-то ноунейм.
Автор – ТЫ ЕБЛАН БЛЯТЬ?!
Ноунейм – *испарился*
Автор – чтобы у тебя запор случился.
Т/и – Оу... Автор - сан))
Автор – чо
Т/и – у вас такой лифчик красивый... Такой... Чёрный)) 0))))0))
Автор – спасибо, и чо?
Т/и – и грудь нормальная такая..
Автор – у меня её нет.
Т/и –....
Автор –....
Т/и – сор, я хотела по приколу подкатить..
Автор – в итоге дала мне понять что я доска... И СТРОИТЕЛЯ У МЕНЯ ТОЖЕ НЕТУ 😭😭😭
// короче, прикол вышел из под контроля, Автора обидели а не смутили.
Борис:
Вы валялись на кровати, думая чем занять. После некоторого времени раздумий, в вашей голове появилась эта странная идея и вы пошли ее реализовать.
Борис, как и всегда, нашелся на кухне. Он отрывал банку супа, видимо собираясь поесть.
Вы подошли к нему и начали воплощать свои идеи.
- “А ты знал, что я воровка?„
- ???
- “Я пришла украсть твое сердце)„
- Не уверен, что правильно тебя понял.
- “Хм... Я думаю мы похожи на какао и зефир. Ты горяч, а мне самое место сверху)„
Волк завис на секунду. На щеках появился румянец и он отвел взгляд. Вы решили продолжить
- “Я слышала, что поцелуй - это язык любви. Не хочешь поговорить со мной?“
Борис спешно покинуть кухню.
//Вы напугали его. Волк не понял чего вы хотите и решил избежать продолжения диалога. Вы не встретитесь с ним ближайшую неделю, он будет стрательно избегать вас.
Не делайте так больше.
Алиса:
Она ангел и вы не могли не сказать ей это.
- “Алиса, а ты не ушиблась, когда падала с небес?)„
Алиса слегка удивилась, но спустя секунду улыбнулась и ответила вам.
- Честно, это было довольно больно. Но мне нужно, вернуть тебя домой.
Она протянула вам руку
- Нам нужно вернутся до того, как архангелы обнаружили потерю главного сокровища, всего рая.
//Вы далеко не первые, кто так делает. Алиса почти ждала этого момента, надеясь, что это будет единственный раз, когда вы будете говорить подобное.
Даже Нико говорила ангелу что-то похожее. Хотя в её случае это были просто каламбуры.
Нико:
Что творилось в вашей голове, знаете, только вы.
Нико с интересом рассматривала чертежи чернильной машины, когда вы подошли к ней.
- м? Ох, приветствую, Блесточка.
- “Если бы мне пришлось оценить тебя от 1 до 10, я бы поставила 9. Потому что я - единственное, чего тебе не хватает.„
Девушка зависла на пару секунд, а вы, только заметив проблески сознания в ее розовых глазах, продолжили.
- “Какой магией ты обладаешь? Каждый раз, что я смотрю на тебя все вокруг исчезают„
Тут Нико поняла происходящее и смогла вам ответить.
- Прости, если это пугает тебя, Блесточка. Хотелось бы остать только вдвоём.
- “С удовольствием уединилась бы с тобой„
- Обещаю, что удовольствия будет много
Нико улыбнулась вам и вернулась к чертежам
//Вы зря это сделали. Ваше общение с ней никогда не будет прежним. Ну, если вы конечно не попросите ее прекратить.
Не то, чтобы Нико сильно любит подобный стиль общения, но какой реакции вы ждали?
И не надейтесь на что-то большее, это просто юмор не более. Вы не сможете добиться от нее каких-либо реальных действий.
