ТРЕШ Реакция
Реакция на то что Т/и Зеленский.
Реакцию написала Соавтор Шишка. И мы больше не берём заказы на подобии : «Реакция на то что Т/и Лукашенко» и многие другие президенты. Со связью того что происходит в мире, мы отказываемся писать такое. Т.к проблем не хотим и не хотим никого обидеть, ведь, не только из России нас читают но и также из Украины и т.д.
Вообщем, вы поняли. Приятного прочтения.
Бенди:
У Бенди уже голова кругом шла от того, что происходит в последнее время, и он решил пойти за ответами на вопросы к Т/И, от которой у него как раз и идёт голова квадратом. Ой, кругом. Но только ему стоило зайти в комнату девушки, как перед ним появился... Зеленский?!
—ЧОООООО, ЗЕЛЕНСКИЙ?!!! ЗДЕСЬ НЕТ ПУТИНА, ТОЛЬКО НЕ ЗЛИТЕСЬ!!!—Демон заплакал чернилами и сел на колени
—Блять, Бенди... Это Шишка прикололась и сделала из меня Зеленского, типо если был Путин то теперь Зеленский.
—А... Быстро иди становиться собой!!!—Он разозлился и потащил свою подругу к Автору превращать в себя.
Итог: Бенди злой
Джоуи:
Снова дед сидит и паникует у себя в кабинете. До него дошла новость что в студию явился Зеленский. Он всё проверял, всем звонил что бы никто не высовывался. Он очень волновался. И тут заходит он.. Владимир Александрович.
—Вова, только не обижайся! Я не хотел тебя обижать тогда.... Может, ты хочешь всё вернуть? Может, это твоя мечта? А мечты должны становиться реальностью!—Тараторил Дрю, смотря в глаза президенту.
—Дед, ты с ума сошёл на старости лет? Это я, Т/И, только в обличие Зеленского! И что я не знаю опять? То Путин это бывший Сэмми, то Зеленский это твой бывший..
Итог: они в сговоре!!!
Борис:
Волк учил новую песню на своём духовном инструменте, а президент Украины пришёл к нему послушать. Тот в панике и молчании продолжил играть ещё лучше чем было, и Зеленский улыбнулся.
—Молодец, Борис! А почему ты мне не сказал что новую песню учишь?
—А... А надо было..? Так стоп... ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ????? ЧООООО—он упал на колени и в обморок.
Итог: ужас... Борис удивился.
Алиса:
Девушка любовалась собой в зеркале, и восхищалась своей красотой, которой она смогла достичь. Как тут заходит Зелёнка.
—Алиса, хватит уже в зеркала вертеться..-
—ГОСПОДИН ЗЕЛЕНСКИЙ? ИЗВИНИТЕ!!!
—Та я Т/И...
Не успела она договорить как Алиса тоже была в обмороке.
Итог: хватит падать!
Генри:
Отец Т/И искал свою дочь что бы показать свой новый рисунок, но вместо неё он увидел... Президента Украины!
—Т/И, ты опять бездельничаешь?—Он догадался после прошлого раза с Путиным.
—Блииин, а мы с Шишкой старались! А ты и так догадался...
—Лучше смотри что я нарисовал—Мужчина с улыбкой показал ей свою работу
—Очень красиво, папа!!
Итог: мне даже интересно что нарисовал Штейн..
Одри:
Девушка выслеживала «Банду Мясников», и как услышала шаги то выскочила со своим орудием. Но перед ней встал Украинец.
—Господин Президент? Извините что так напала на вас.. Я...
—Одри, успокойся! Это мой пранк с Шишкой!
—А....
Итог: Одри ничего не поняла.
Сэмми:
Мужчина искал Т/И что бы сделать из неё себе ужин, но вместо неё нашёл Зеленского, в которого чуть не кинул топор. Лоуренс отложил топор и... Поклонился?!
—ЧООО, ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ??? ИЗВИНИТЕ ЧТО ЧУТЬ НЕ УБИЛ ВАС!!
—Лоуренс это я, Т/И!
—Что... Тогда иди сюда!!
Девушке пришлось убегать от Сэмми, что бы не стать котлетой.
Итог: УЖАС.
Шишка:
Она сама помогала стать Т/И Зеленским, говоря:
—Раз уж Путином ты была, то теперь будешь Зеленским! Ха-ха-ха, представляю как все эти людишки испугаются! Как я незванных гостей...—И она начала рассказывать как в детстве плавала в море на кругу и избегала медуз, называя из незванными гостями.
Итог: Шишка пират или Хип-Хопер? Я тоже не знаю.
Автор –
*сидит и дрочит на фото кое кого и тут заходит Зеленский*
Автор – ЧОООО БЛЯТЬ, ЗЕЛЕНЯ, ПИЗДУЙ ОТСЮДА НАХУЙ!!! ЕСЛИ ТЫ БЫВШИЙ МУЖ ДЖОУИ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ УБИВАТЬ МЕНЯ!! Я КЛЯНУСЬ ЭТОЙ ФОТКОЙ ЧТО НЕ Я ЛЮБОВНИЦА ДЖОУИ
Зеленский Т/и – автор... Это я... Т/и...
Автор –.... Да ну нахуй. *превратила Зеленского Т/и в Т/и* Пиздуй.
Нико:
Нико храбро вернулась в студию, узнать свои следующие задачи, но ее храбрости хватило ровно до первой встречи с вами. Вы просто прошли мимо, а Нико проводила вас взглядом.
- теперь Зеленский?.. О звёзды...
Писательница тяжело вздохнула и ушла. Если так продолжится она перестанет приходить.
//Все уже сказано, но вот вам ещё что-то:
- Сё~ёма~а
Нико вернулась к себе и свалилась на руки парнише.
- Они опять какую-то фигню творя~ят.
Проныла она обнимая Сему.
- Ну, не ходи к ним больше.
Писательница чуть оживилась и собралась в кучу, вставая на ноги
- Но я же не могу просто бросить Рейчел из-за пары реакций! Их даже не я пишу!
Сёмиэль лишь пожал плечами.
- Чай будешь?
- Да, давай.
