Фф 2 Часть
Любимые!!! Всем привет. Это продолжение фф.
В конце фф прочитайте послесловие, обязательно!! Люблю вас!!
Автор –
Умеете вы рассмешить, Нико. Хах. Ну чтож, давайте пойдём и надерём этому недотеррористу задницу! – *девушка взяла свой скипетр*
Нико
- не вижу нечего смешного, мне в это время нужно укладывать спать своих творений и делать много других дел...
Нико вздохнула
- видимо я сегодня не посплю
Она достала из кармана конфету и сложила за щеку
- что мне нужно делать?
Автор –
Спасти Джоуи пока я дебила этого отвлекаю. – *тпхнула на место назначения*
Перед ними предстояло такая картина ; Заброшенное здание, пиздец жутко, ночь.
Автор – пиздос
Нико
- атмосферненько... Мне даже нравится. Только темно...
Писательница порылась в левом кармане кофты и достала небольшой фонарик. Она включила его и ещё раз осмотрелась.
- вообще это место не выглядит особо безопасно...
Автор – похуй – Автор смело пошла в здание.
Нико вздохнула и аккуратно направилась за ней, освещая свой путь фонариком
???(на самом деле Шишка):
—Ну что Джоуи, ты готов к своим пыткам?—Прозвучал довольно звонкий, женский голос, а потом усмешка.
На это директор студии лишь агрессивно и хрипло промычал. Из-за маленького освещения он даже не видел как выглядит похитительница.
—А если тебя спасут твои друзья... Я даже буду рада! У меня в команде раньше было 4 человека... Считая меня. А сейчас их нет... Я тебе даже завидую!—Неизвестная вздохнула и замочлала.
Автор услышала звуки, доносяйщися из 5 этажа здания. Девушка резко взяла Нико за руку и побежала на 5 Этаж. После, перед ними стоял террорист и привязанный к стулу Джоуи.
Автор – ПОПАЛСЯ ТЕРРОРИСТ ХРЕНОВ!
Т/и – Я ТЕБЯ УБЬЮ НАХУЙ!!! – С арматурой вбежала на этаж Т/и.
Поднявшись на этаж, Нико пыталась выровнять дыхание после бега. Писательница даже выплюнула конфету, что не особо ей помогло.
После осознания происходящего Нико начала паниковать
- а можно обойтись как-то без жестокости?.. я не думаю, что это хорошая идея...
Пока те отбивались от охраны из террористов, девушка рассказывала Дрю разные истории. Некоторые даже сложно было понять, так как у неё были свои выражения. Скоро она услышала что происходит, и вышла из комнаты где был директор студии.
—Всем стоять и не двигаться. Я капитан этого судна.—Снова тот же голос. Звонкий, даже немного низковатый для женского. Охрана ушла и перед ними явилась сама похитительница: Тёмно-розовые, видимо крашенные волосы, глаза голубые. Шляпа, похожая на пиратскую, белая кофта с открытыми плечами, рукава на которых завязывались бантиком, серо-фиолетового оттенка корсет и его скрепляли белые ленты. Тёмно-синие штаны, что не являлись джинсами, и тёмно-красный пояс. На левой нога от пояса висела чёрная цепочка. И были чёрные кроссовки к этому непонятному, пиратскому образу.
—Как я понимаю, вы Автор и Нико, верно?—Широкая и хитрая улыбка, которая отображала всю плутость таких людей, как пираты. Но ведь сейчас их нет? Значит, здесь что-то не так.
Автор – Чо те надо? Ты хоть понимаешь что я тебя сразу УЕБАТЬ могу своей кисточкой-пиписечкой? Походу не понимаешь если всё-же осмелилась похитеть нашего деда.
Т/и – Я тебя арматурой уебу если деда не отдашь!!!! ОТДАВАЙ, СКАТИНА!!
Нико, все время до этого тихо паникующая в окружении насилия, неловко улыбнулась и сделала пару шагов к незнакомке, с интересом рассматривая ее образ
- приветствую. Все верно, я Нико. А к вам как можно обращаться?
Писательница решила, что сейчас не в положении как-либо перечить и возмущается и мысленно уже готовилась пройтись по доске, отправляясь на корм рыбам. Тут нет не корабля, не моря? Ох, значит ее утопят в луже, пираты такие не предсказуемые.
Автор – для начала, перед тем как покончить с тобой я хочу рассказать анекдот. – Кто в Москве лучше всех соблюдает режим самоизоляции?
– Ленин.
ещё у меня есть история.
Пиздец я обосрался, я словил инфаркт 1000-7 степени, меня везут в реанимацию, я умераю. Меня всю трясёт, в меня вселился демон и я щас танцую на акушетке под песни ЛИПСИХА врачи в ахуе смотрят на меня а я РЖУ как псих с них. Пришла мама с дробовиком и застрелила меня, я упала, и встала и рыгнула.
Пришёл папа и кинул в меня билет в Японию, за мной прилетел личный вип самолёт и я полетела в Японию, я нашла Достоевского и пукнула ему в ротик.
Он начал стонать - ЯАААХХХ~
И я стала альфой а он омежкой.
Он съел мои трусы и убежал в закат. Я увидила тигра и убила его тампоном, оказалось, что этот тигр был Ацуши и меня посадили в тюрьму на пожизненное, потом, пришёл Гоголь и убил меня.
Я попала в рай и начала всех бесить, меня отправили в ад и меня выгнали из ада. Я попала к алаху и начала играть в пьяницу на картах, всем надоели мои карты и избавились от меня.
Я переродилась и я беременна от Доста.
???:
—Чего... Что за дичь, на корабле даже так не шутили.—Лицо девушки было задуманным, она пыталась понять что ей сейчас рассказали.—Так, сейчас не в этом дело.... Можете звать меня Шишкой... И я могу отдать вам Дрю если вы меня возьмёте в соавторы!—Шишка будто бы засветилась, смотря на эту команду спасения Джоуи.
Автор – рил? А ты норм Реакшен будешь писать? И ФФ тоже?
??? :
—Да! Мне и самой приходилось что-то писать, ха-ха... И кстати, моё настоящее имя *мы не скажем*. Но так же называйте меня Шишкой!—поставив 1 руку на бок, она немного усмехнулась с добрым умыслом.
Нико в это время, решив, что она пока не нужна, ушагала освобождать Джоуи от веревок. Как никак именно это доверила ей Автор.
Закончив с веревками, она достала себе конфету
Автор – ок. Подпиши контракт и продай мне свою душу). – достала лист документа для контракта и дала ручку Шишке.
Шишка:
— Без б! – подписала контракт
Автор – ура, у меня 72 тысячи душ)))
Нико
- получается... Всё решилось?
Автор – кнш)
Нико
- слава богу.
Автор – ну что? В студию ебашим?)
Шишка:
— есс
Нико
- да.
Джоуи – УРААААА
Т/и - ЕЕЕЕЕЕЕ
Все вернулись в студию, шишку представили всем и все приняли её. Конец.)
После словие.
Ребятушки, эта книга закрывается!! Но не переживайте, мы с Соавторами начинаем писать 2 том реакций бенди и чернильная машина!!!! Спасибо вы со мной и тоже самое спасибо Соавторами что помогают мне писать реакции и фф!! ❤️❤️❤️❤️❤️
