❤️💜💙💚💚💛🧡Реакция🧡💛💚💙💜❤️
Его реакция на то что ты слушаешь Моргенштерна
Кагами
Ты сегодня с самого утра слушала страшную музыку , и так же странно танцевала . И Кагами так же странно за тобой наблюдал , но последней каплей стадо то что ты начала громко подпевать .
- Бхе- Бхе- Бхе : кричала ты
- Т/И, Т/И , прекрати кричать : кричал парень с кухни
- Бхе- Бхе-Бхе: продолжала ты
- Т/И : крикнув на тебя и выключив музыку , сказал Кагами
- Ну что , что : ответила ты и уставилась на парня
- Собирайся , мы едим в больницу : сказал парень
Куроко
- Да, my life - это картинки
Тут четыре украинки : пела ты
- Т/И , а что это ты такое слушаешь : спросил Куроко
- Ааа , это песни Моргенштерна: ответила ты и дальше подпевала песню
- Этот Марганаш , что очень много пьет ? : спросил Куроко
- Эм , я не знаю , а что ? : ответила ты
- Ну а может он чем-то серьезным болен ? : подойдя к тебе , спросил Куроко
- Да не знаю я : ответила ты и села возле парня
- Ну ты не переживай , медицина у нас хорошая , и тебя вылечим : ответил Куроко , поглаживая тебя по голове
Кисе
- Т/И , Т/И , а включи этого , как там его , Мараштара : моя посуду крикнул Кисе
- Что включить ? : переспросила ты
"Да-да-да-да, сука, новый автомат
47 АК, сука, мы палим города
Ра-та-та-та-та, да, сука, это на века
Папа да АК - то, как мы валим на битах
Ра-та-та-та-та, да, сука, новый автомат
47 АК, сука, мы палим города
Ра-та-та-та-та, да, сука, это на века
Папа да АК - то, как мы валим на битах
Ра-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та"
- Да , ра-та-та-та : подпевал парень
- Ахахахахах: смеялась ты
- Ану не смейся : ответил парень и надул щёчки
- Не буду больше , Хах: ответила ты , и начала убегать от парня
Мидорима
- Если пляшешь ты в аду
То тогда иди в пизду
Опа!
Опа!
Опа! Опа! Оп!
Опа! Опа! Оп!
Опа! Опа! Оп!
Опа! Опа! Оп! : кричала ты
- Так , если ещё раз это заиграет в нашем доме , я выброшу телевизор и никаких сладостей : ответил Мидорима и выключил телевизор
- Я вот тут не поняла это угроза ? : спросила ты
- Дорогая моя , это предупреждение : ответил парень
- Так точно мой господин : ответила ты
Аомине
Вы часто ругаетесь из-за этих песен , которые ему как кошмар не нравятся .
- Выеб города и заработал денег ,денег-денег
Ныне мою жопу возит новый Мерин , Мерин-Мерин : подписала ты
- Я говорю выключай этот пиздец : подойдя к тебе сказал Аомине
- Хрен тебе : показывая язык Аомине , ответила ты
- Я говорю выключай , хватит с меня этого бреда : ответил парень
- Я ещё раз говорю - нет : ответила ты
- Нет значит , да ? : наклонившись на тебя спросил твой парень
- Да , нет : ответила ты и чмокнула парня в губы а затем выскользнула от него , и ушла в другую комнату
- Ну нет , значит нет : ответил парень и погладил себя по губам
Мурасакибара
- Я дома : ответил парень и зашёл на кухню
- Если вдруг меня не станет, бэйби
Так, наверно, будет даже легче
Теперь можешь тратить мои деньги
Расскажи, какой я был пиздатый детям : пела ты готовя что-то очень даже вкусненькое
- Снов этого нервно больного слушаешь , да ? : спросил парень
- Как видишь : ответила ты и что-то бросила себе в рот
- Ну главное чтоб ты не заразилась от него , этой его болезнью : сказал Мурасакибара и обнял тебя со спинв , и положил свою голову на твое плече
- Ну ты же меня вылечишь : ответила ты и дальше продолжала готовку
Акаши
Вы с Акаши давно решили что эта музыка дерьмо и решили не включать эту музыку , но все же ты не смогла сдержаться :
- Эй, Хью Хефнер
Е, е, Хью Хефнер
Е, е, Хью Хефнер
Bitch, я вишу, как молодой Хефнер: слегка пританцовывая , пела ты
- Не понял : ставя пакеты на пол , сказал парень
- Акаши , а почему так рано : спросила ты выключая музыку
- Марш в спальню : крикнул парень
- Ну Акаши , я больше так не буду : сказала ты
- Я сказал в спальню : ещё раз сказал парень и ты пошла в спальню
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
