Фотообои
Через 15 минут снова звонок в дверь, я уже злая, быстро иду к двери и открываю.
- Что тебе ещё надо!? - заорала я, думая что вернулся папа.
- Извините, вы Кристина Задорожная? - спросил меня парень лет 22. Ну он ничё такой, симпатичный.
- Да, а вы кто?
- А я привёз вам фотообои, вы ж заказывали.
- Ах, да, точно! Проходите!
- Хм, а зачем?
- Ну чтобы обои поклеить!
- ...
- Не?
- А я это должен делать?
- Ну не я же!
- Ну ладно, хорошо, я попробую!
- Ну и отлично!
Этот парень зашёл, разложил вещи и показал нам обои. Это очень красиво, офигенные обои.
- Где вешать будем? - спросил он.
- Ну вы приходите, посмотрите, где лучше, а мы скоро! - сказала Юля, схватила меня за руку и повела в спальню.
- Что?
- Давай хотя бы в нормальную одежду переоденемся! А то как лохушки ходим!
- Ну го!
Юля переоделась в серый спортивный, ибо в квартире было холодно
А я одела вот такой
Мы пошли к тому пацану и он уже выбрал место, в гостинной, где я и хотела.
- О, да! Давайте тут! - закричала я и мы подошли к нему.
- Хорошо! Я Дима! Вы?
- Я Юля - ответила Юля.
- Что-то вы сильно похожи на моего знакомого... - сказала я вспоминая Орлова. - А у тебя фамилия не Орлов случайно?
- Да, Орлов Дима!
- Ооо...
- Брат Никиты чтоли? - спросила Юля.
- Да! Они сейчас кстати в туре!
- Да ладно!?
- Да, а вы не знали?
- Прикинь, знали!
- А давайте сфоткаемся, я Никите отошлю!
- Ну го! - согласились мы и сфоткались.
Самую нормальную фотографию мы отправили Никите.
Потом за час всё красиво сделали.
- Ну вот и всё! - сказал Дима собираясь.
- Не хочешь чаю? - предложила Юля как приличный человек.
- Ну можно...
- А давай уходи! Пока! - сказала я и вытолкнула его из дома.
- Ну, Крис, так же нельзя!
- Можно! Мой дом, что хочу, то и делаю! - усмехнулась я и пошла любоваться стеной.
Теперь в гостинной так красиво, прям вах!
