163 страница31 декабря 2016, 16:20

Тим

Это был Тим. О да, Тим. Помните? Тот, кто мне нравился, о боже.
- Оппа, какие люди - сказал он, когда я тебе зашла в палату.
- Оу, ну привет - усмехнулась я.
- Падай - подмигнул он, показав взглядом на кровать.
Ну я села рядом, не ну а чё, чё как не родные.
- Ну давай, рассказывай. Чё? Как? - спросила я.
- Да у меня хорошо всё, вот заебался чёто, всё время это шлюха лезть ко мне.
- Какая?
- Ну та, помнишь. Лучшая подруга Юли, типо замена твоя.
- Ааа. У вас с ней что-то было?
- Хах. А чё ревнуешь чтоль?
- Да не, интересно просто.
- Да не было ничего, я с шалавами не люблю.
- Ясно всё.
- У тебя как? Как этот, как там его... Вообщем чё тут забыла?
- Да у меня вообще капец. Я д в танцы прошла, так вот... И в 20 меня взяли, в общем заняла 4 место. С Пануфником встречались, всё хорошо было. Но не совсем, он в туре был, и это ужасно. Я его раз в месяц видела, как-то так. Потом из-за моей ревности всё обломилась, но всё норм было. Мы короче утром сегодня проснулись, он сказал что на НГ в Белоруссии должен быть. Я спросила надолго он там или нет? Ну так вот, он подумал что я психую, хотя я была спокойна. Но потом я завелась и пошла в ванну. Выхожу, его нет. Весело. Киданул наверно.
- Мда...
Я промолчала.
- Дура! А вдруг он пошёл тебе подарок купить или что-то ещё? Почему ты всё время думаешь что тебя кинули, может он хотел сделать тебе что-то крутое. А ты ушла в психушку...
- Да , но всё, я тут на неделю.
- Ну хотя бы ты со мной, я тебя в обиду не дам. А то прикинь бы, попался какой-нибудь реальный псих, который на 3 этаже, в 56 палате, всё время бормочет про валерьянку.
- О да, мне это говорили, но я выбрала гопника, Ахахах. Ну это ты типо.
- Хах, ну и хорошо.
- Иди обниму чтоли, а то давно не виделись - сказала я и потянулась к Тиму. Мы обнялись.

Впрочем... Прошло 5 дней. Осталось совсем немного, буду НГ справлять тут, с Тимом. А вот 2 января меня уже выпустят. А сейчас 30 декабря. Нас выпустили, мы же нормальные, но мы в магаз и обратно к психам. Мы дибилы, да. Завтра НГ...
Снег есть, сугробы сука выше колен, ёлки нет, гирлянда висит на окошке, настроение дно, всегда в наушниках, друзья долеко, один Тим со мной. Он хороший, мы стали офигенными друзьями, не больше. В общем когда я ною, он меня успокаивает обнимашками. А телефон я просрала, да, молодец Кристина! Ну сейчас стало всё нормально. Спасибо Тиму.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Привет, малята! Вот главка под НГ. Как у вас 2016 прошёл? Вот лично у меня это был лучший год. Да, я даже не хочу 2017. В этом году я очень сильно много плакала. Но зато приобрела новых друзей, о да, они лучшие. Ну и летом 2016 я начала писать "Наивную дурочку". Не думала что меня так затянет...
И ещё, есть кто-нибудь из Казани? А то мы возможно бы могли встретиться. Ибо я сейчас в Казани. Крч пишите из каких вы городов, интересно всё таки.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВАС! Хочу чтоб у вас всё офигенно было! Люблю вас💖

163 страница31 декабря 2016, 16:20