🥀103 глава🥀
Выйдя из дома, мы сели в машину парня и направились в сторону школы....
Всю дорогу до школы мы ехали молча, но Пэй решил прервать тишину.
Пэй: Т/ишь, если к тебе кто-то будет лезть...
Я: Я либо врежу ему, либо же, если не буду справляться, позову тебя)
Пэй: Второй вариант мне конечно нравиться больше)
Я: Ну хорошо. Но если к тебе кто-то будет лезть...)
Пэй: Ты всегда будешь рядом)
Я: Обязательно)
Всю остальную дорогу я ни о чём не думала. В итоге мы доехали до школы минут за 10.
Я: Судя по времени, ребята должны написать.
Пэй: Мне они ничего пок....
Не успел парень договорить, как на его телефон пришло уведомление.
Я: Они?
Пэй: Да, Пит написал. Говорит чтобы мы подходили к главному залу, стали возле двери и ждали пока не скажут про нас.
Я: Ну чтоб, тогда пошли)
Выйдя из машины, мы направились во внутрь школы. Зайдя в здание, мы подошли к главному залу возле входной двери и стали слушать речь ребят.
Пит: Всем здравствуйте. Сегодня как 5 лет нету Т/и Т/ф из-за авиакатастрофы.
Ри: Но она до сих пор живёт в наших сердцах, и не только.
💭Ри, ты бы ещё сказала что я за дверью стою👍💭
Пит: И в честь этого дня, мы бы хотели вам представить новую гостью и гостя)
После слов Пита, мы услышали звук прожекторов.
Я: Ну что, готов?)
Пэй: А ты готова воскреснуть?)
Я: Более чем)
Пэй: Тогда я тоже)
Через мгновение дверь открывается и в зал полных людей заходим мы. Все внимание было буквально приковано к нам, особенно ко мне, так как я должна быть мертва.
Ри: Прошу представить всем вам, Пэйтон Мурмаер и...Т/и Мурмаер)
💭Решили сразу с изменённой фамилией представить..😑💭
Пит: Ну а теперь я объявляю официальный день скорби и воссоединения.
Ребята спустились со сцены и подошли к нам.
Я: Пит, я потом придушу тебя)
Пит: За что?)
Я: Просто так)
Ри: Я пожалуй пойду...)
Я: Стоять!)
Девушка остановилась и посмотрела на меня.
Я: Спасибо вам)
Пит: Всегда пожалуйста)
Всё это время, пока мы стояли и разговаривали, на нас все смотрели. Но в тоже время к нам подошли ребята, включая Надю и Си.
Нес: Т/ишка... - у девушки стоял ком в горле.
Я: Привет ребята)
Все ребята начали по очереди обнимать меня, но когда очередь дошла до Си, она сказала:
Си: Вы вообще уверены что это вообще она?)
Пэй: Бердсонг?!
Си: Да, Пэйтош?)
Шатен уже хотел накинуться на неё, но чтобы этого не произошло я просто поцеловала его в щёчку и сказала:
Я: Любимый, всё хорошо)
Пэй: )
Я: Не рада, что я жива, Си?)
Си: С чего бы?
Я: Хочу предупредить заранее. Если коснёшься Пэя хоть пальцем или будешь с ним разговаривать - прикончу)
Дил: Это точно Т/и, так теперь ещё и Мурмаер)
Си: Т/и Мурмаер?! Да как ты смеешь?!
Я: Если ты не знала, у нас уже и дочка есть, и ей 5 лет)
Си: Что, но Пэйтош, а как же я?! Я ведь тоже беременна?!
Пэй: Но я ведь...
Я: Пэй, я верю тебе. А вот тебе, Си, ни единому слову. Ты ещё со школы хотела нас разлучить. Поэтому лучше просто иди домой)
Бердсонг со психами ушла, но на этот раз за ней никто не пошёл.
Надя: Рада, что с тобой всё в порядке)
Я: Ты разве не с ней?
Надя: Ошибки молодости, так скажем)
Я: Понятно)
Надя: Ладно, ещё увидимся) - сказала девушка после чего пошла взять напитка.
Я: И тебе привет Кейт)
Кейт: Привет, спасибо тебе за всё)
Я: Как там мама?)
Кейт: С ней всё хорошо, её уже как 5 лет назад выписали из больницы)
Я: Это хорошо)
Ава: Но Т/и, как ты выжила?...
Я: Как-нибудь потом расскажу)
Ещё около часа мы болтали с ребятами. Я им рассказала о том что стала певицей, что у меня есть дочь и о том что мы с Пэем теперь в браке.
Я: Пэй, я пойду схожу взять напитка)
Пэй: Хорошо, кис)
Отойдя от компании друзей, я подошла к "бару" и сказала:
Я: Мне пожалуйста мохито безалкогольный.
Бар: Как скажете)
"Бармен" дал мне мой напиток, но когда я уже хотела уходить, меня остановил какой-то парень, который судя по всему был немного пьян.
?: Эй, красотка. Не хочешь уединиться у меня дома?)
Я: Мне позвать Пэя?
?: Ну нам не к чему мужчину привлекать, я и сам прекрасно справлюсь)
Тут из-за своей спины я услышала знакомый голос.
Пэй: Гуляй, пока зубы не выбил!
?: Ладно, ладно я понял. Уже ухожу.
Парнишка куда-то ушёл, а я обернулась в сторону Пэя.
Пэй: Он тебя не тронул?
Я: Нет, ты вовремя)
Пэй: Хорошо)
Я: Пошли к ребятам)
Пэй: Пошли)
Взяв парня под руку мы подошли к ребятам.
Джей: Судя по всему, отдыхаете вы очень хорошо) - сказала парень, смотря на мои засосы на шее.
Я: Ага, потому что он собственник)
Пэй: Ты точно такая же)
Я: Ага)
В итоге в школе мы пробыли где-то до 20:00 часов вечера.
Я: Пэй, поехали домой?
Пэй: Конечно, я тоже уже под устал)
Ри: Попросите охрану вас отвезти.
Пэй: Я в норме. Я и не пил алкоголь в основном)
Я: Ещё увидимся)
Попращавшись с ребятами, мы вышли из школы, подошли к машине и сели в неё.
Пэй: Сильно устала?
Я: Не очень, но разговоры утомляют)
Пэй: Понятно)
Выехав со школьной парковки, мы направились в сторону дома...
____________________
