Рубрика вопрос-ответ
Пишите свои вопросы в комментарии под этой главой и я опубликую ответы на них здесь.
1. Не знаю, у меня много любимых персов всех нужно будет целый день перечислять.
2.
- Я только за!*дерзко улыбнулся*
1.
- Пф, не знаю, какой есть. Что за тупой вопрос?*закатил глаза*
2.
*Смутился*
- Откуда ты знаешь про мои чувства к ней?!! Она что тоже меня любит?!!*глаза загорелись*
3.
- Другие я плохо знаю, от чего у меня неудобства в их произношении,, поэтому ни на каком кроме тех, которые ты перечислила.
4.
- Ты абсолютно здорова.
5.
- Спасибо, что вспомнила. Думал все меня ненавидят.
6.
- Помоги с работой, обнимать не надо.*на самом деле хочет, чтобы Т/и его обняла, но скрывает это*
7.
- Н-нет... Я конечно знаю, что я лучше Хаджимэ, но не думал, что могу нравиться большинству людей...*покраснел*
8.
- Н-ну, давай...*смутился*
1.
- Я её боюсь! В каком месте она милая?! Только ей не говори о том, что я сказал...*боится*
2.
- Я не гей, поэтому нет.
3.
- Вот видишь Уно, девушки считают меня милым! Конечно, обними!*обнял Т/и*
4.
- Конечно, смотрел, я почти все аниме смотрел! Мне все персы нравятся!
5.
- Конечно!!!*слюнки потекли*
6.
- Начнём новую жизнь, наверное.
1.
- Ну, как бы других девушек в Намбе нет. Я влюбился в неё с первого взгляда.
2.
- МГА? Я как раз начал смотреть. Пойдём!
3.
- Конечно, же поймал бы и отправил в камеру.
4.
- Он очень мужественный, серьезный и ответственный... Я была бы очень смущена, если бы меня кто-то любил из надзирателей.
5.
- Это прирожденное. Ахахаххахах, конечно, гоу!
6.
*Неловкое молчание*
- Разве мужчины не женятся?
7.
- Давай!
8.
- Почему?! Я, что тебе не нравлюсь?!*расстроился*
1.
- А, что я буду делать в камере, если я больше делать ничего не умею?
2.
- Ага.
3.
- Ну а кто он? Принцесса что ли?
4.
*Будет перечислять причины целый день*
5.
- Я хочу со всеми дружить!
6.
- Отдохнуть уже нельзя! Что мне ещё делать в камере?!
7.
- Спасибо огромное^-^
1.
- Нет, ещё когда на меня кричат или обижают.
2.
- Конечно, чем больше народу, тем веселее.
3.
- Много.*подмигнул*
4.
- Ну как видишь человек. Я бы научил, но это долго, мне лень.
5.
- Не знаю, я не думал о их чувствах, но сейчас я по-настоящему влюбился в тебя. Около 15 лет растил.
6.
- Правда? Я и не замечал... Спасибо за замечание, я буду стараться исправиться.*скрывает грусть*
7.
😆😄🤗♥️, Спасибо
1.
- Правда?! Спасибо!*бросился в объятия Т/и*
2.
- Но почему? Он такой смешной, когда плачет!*угарают*
3.
- Ну если так, то мне помощь не повредит.
4.
- С голубикой!*облизывается*
5.
- Ты чё охренела?!!! Сама иди!
6.
- Вообще-то то я взял его в ученики...
7.
- Я не помню, как называется блюдо, которым угощал меня Рок...
8.
- Эх, ладно...
9.
- Конечно, он - это моя семья. Я его очень люблю.
1.
*Покраснел*
- Меня ещё ни одна девушка не целовала в щёчку кроме мамы... Я вообще не против.
2.
- Не, я вроде не гей.
3.
- Если тебе не нравится я не виноват! И я не милый, я мужественный!!!*обиделся*
4.
- Я нет, конечно. - сказал Уно.
*нервно сглонутнул Рок*
- Может пойдём поедим?*перевёл тему*
5.
- Он заключенный так, что меня не посадят, ведь я же его не убиваю. А то он совсем от рук отбился!
1.
- Ну если ты будешь всё легко понимать, то я не против.
2.
- Конечно!*очень рад*
3.
*Покраснел, но потом улыбнулся*
- Х-хорошо.
4.
*Перестали издеваться над Сейтаро т.к. испугались Т/и*
5.
- Ты что абалдела?! - сказал Хани и показал фак.
*Труа сильно обиделся*
6.
- Спасибо, моя дорогая, но я всё равно буду красится, ведь мне это очень нравится.
7.
*Упа тяжело вздохнул*
*Лян покраснел*
8.
- Ч-что?! П-правда?! *Она согласилась*
9.
- Спасибо!❤️♥️🤗😆*крепко обняла в ответ*
