Рубрика вопрос-ответ
Пишите в комментарии свои вопросы.
1.
- Только осторожнее, а то можно макияж повредить.
2.
- П-правда? Ну я не могу судить о себе. Спасибо, мне очень приятно.
3.
- Ура! У меня будет ещё один друг!
4.
- Огромное спасибо 😄😘
1.
- Ну... Не знаю, я рад, что у тебя есть такие способности.*улыбнулся*
1.
- По правде я люблю Норику... И если бы Т/и любила меня, то я бы сказал, что я не чувствую к ней любви и попрошу остаться просто друзьями.
2.
*Долгое молчание*
- ...Да.*ушёл в себя*
3.
- Я?... Ну не знаю я нейтрально к ним отношусь и не могу выбрать кто мне нравится больше.
4.
- Ну... Я открываю рот и создаю звуки...?
5.
- Он задолбал уже каждый час сбегать!*читают список его минусов*
6.
- Самый любимый Самон💚.
Также есть и другие любимчики:
Кенширо, Мусаши, Хаджимэ.
7.
- А почему я только щас об этом узнал? Меня уже ничем не удивить...
8.
- Я рад, что ты так считаешь, но я люблю косметику и макияж.
- Эм... Думаю, нужно погуглить. Либо попробуйте выманить его наружу 😅😂
1.
- Не знаю. Думаю, я пишу без вдохновения т.к. просто представляю, как персонажи бы отреагировали и пытаюсь это выразить словами.
2.
- Чтооо?! Я с этим вором?!!! Конечно же нет!
3.
- Ну, давай.*смутился*
4.
- Ты надо мной издеваешься? Как же я по-твоему, тогда до этого за ним ухаживал? Но всё равно спасибо.
5.
- Ооооо... Нет, если они или Самон узнают, то мне конец............... Ну ладно я подумаю, заманчивое предложение.
6.
- Что? Вот это я подрасслабился... Даже девушка меня сильнее...
7.
- О, обожаю эту песню! Конечно, давай! Ты ещё спрашиваешь?!
1.
- Он - бяка.... Я не хочу с ним ладить.
2.
- Отца? Я никогда о нём не думал... Конечно же приму.
3.
- Любовь невозможно объяснить. Да и какие особи другого пола? Женщина подлого возраста и робот? Нет уж, спасибо.
4.
- Мы с ним не общаемся и отношусь я к нему нейтрально.
5.
- Мне было бы страшно жить с ней под одной крышей... Влюблён?... Нет.
1.
- Я не удивлен потому, что кому может не понравиться самый красивый парень?
2.
- Ты тоже носишь очки? Не думаю, что у нас рецепт одинаковый...
3.
- Оууу... Спасибо.*улыбнулся*
4.
- .... Ха-ха-ха, как смешно.*сделал каменное лицо*
5.
*Смутился*
- Спасибо, надеюсь, начальница этого не знает и не видела...?
1.
Лян:
- Ну, хорошо.
Упа:
- Многого хочешь.
2.
- Ты по адресу!*начал рисовать стрелки*
3.
Все:
- Какой тик ток?
4.
- Я за любую джижуху так, что давай!
- Я всегда красивый, но зрение у меня плохое. Было бы хорошее не носил бы.
1.
- Как и всегда всё в порядке.
2.
- Нет т.к. до нас этот вирус не дойдет.
3.
- Это моя мечта! Спасибо, огромное!*распаковывает мороженое*
4.
- Да? Я не против познакомиться с красивой девушкой.
5.
- По правде, да.
6.
- Чтоо? В смысле устарел?! Даже если и так, то он мне подходит!
7.
- Я как-то не думала об этом...
8.
*Смутился*
- Я не ожидал такого потому, что думал, что ты боишься такого чудовища, как я.
9.
- Ура! Новая манга!
10.
- Ооо, не плохая идея. Пойдём!
1.
- Мы не геи!
2.
- Только не говори это при Самоне, я хочу, чтобы он думал, что я сильный и мужественный, а не милый... Но для тебя я не прочь быть милым.
3.
Автор:
- Огромное спасибо 😄😘❤️.
1.
- Нам не нужно просто белье, нам нужна девушка в нём.... Ну а вообще лучше, чтобы она была без белья.
1.
- Я не хочу пить.
2.
Хани и Труа:
- Нейтральное.
Шин:
- А что в этом такого?
3.
- Я, конечно знал, что нравлюсь девушкам, но не думал, что кто-то закажет со мной дакимакуру. Я польщён.~
4.
- Спасибо, мне очень приятно.
5.
- Что?! А почему ты так говоришь?
1.
- Конечно же.... Нет. Я сыграю только на раздевание.*ухмыльнулся*
2.
- У меня их много, всех не перечислить.
3.
- Ты хочешь со мной встречаться?*покраснел*
- Я люблю тебя, поэтому я буду твоим парнем. Я уверен, что ты вкусно готовишь.
4.
- Спасибо, Т/и.*широко улыбнулся*
- Я не ожидал такого услышать.
