133 страница2 октября 2024, 20:48
Ал серьезно?
Люцифер: что там у тебя началась?
Аластор: течка...
Люцифер: чего?
Аластор: блять у оленей есть такая штука, у меня началась течка и типо как брачный сезон.
Люцифер: мы же не в омегавёрсе.
Аластор: да не омегавёрс это, а природное явление.
Люцифер: пиздец, и чё происходит во время течки?
Аластор: течка хлеще афродизиака возбуждает..
Люцифер ахуел.
Аластор: сука этого я и боялся.
Люцифер: автор это точно не омегавёрс?
Автор: не омегавёрс это, просто решила природное явление добавить сюда.
Аластор: и в этом сезоне я возможно буду нервным и агрессивным.
Люцифер: пиздец.
______________________________________
Вот и прода)
133 страница2 октября 2024, 20:48
