103. т/и имеет власть больше чем найтмер
103. Реакция на то что Т/и Босс и имеет власть над всем, даже больше Найтмера
Заказчик: user74952942
Найтмер:
*он прекрасно понимает что у его есть огромный конкурент, и считает её занозой в заднице, но одновременно с этим она мешает звездным что позволяет ему разрушать ав в пару раз больше. Он не пытаеттся переманить т/и на свою сторону так как понимает что она не глупая сучка которач повелеться на все улогки красивого скелета*
Киллер:
Да блять! Как они этого добиваются!? Даже какая-то баба смогла превзойти босса, а я что!? Я что не могу! Могу!
*раздражённо ушёл к найтмеру в кабинет. Через пару минут возрощаеться со сломанной рукой и треснутым черепом*
Нет, не могу...
Ито: мне его жалко:(
Хоррор:
Ну... Слабо верится:/ смертная девушка которая имеет такую власть над всеми, это неаозмодно, конечно раз босс так настороженно о носиться к ней значит она и вправду такая могущественная... Наверное...
Итог: не верит пока не увидит собственным глазом
Даст:
Разве это мои проблемы? Я не вмешиваюсь в их дела и они не вмешиваются в мои, с чего вы вообще взяли что меня будет интересовать какая-то баба?
*смотрит в телефон и печатает ФИО Т/и, в поиск*
Итог: пиздит как дышит, на самом деле его интересует статус т/и по меркам власти ща последние 5 лет
Эррор:
На самом деле меня не волнует какая-то шлюха на краю какой-то ав, я с легкостью смогу уничтожить ее, но делать я этого не буду, почему? Мне просто нравится смотреть на то как инк не чмокает драться со мной из-за проблем с этой шлюхой
*громко смееться и не замечает чернила летящие прям ему в лицо*
Итог: пр крайней мере пока он не будет устраивать революцию в ау т/и
Кросс:
*посмеивается*
Было бы смешно если т/и на самом деле одна из альтернативных версий найтмера и так де как и он имеет свою банду убийц! Это же какая драма будет!
Итог: он уже смееться пару минут подряд и не может успокоиться.
