116 страница19 апреля 2025, 21:57

106. Реакция на то что Т/и носит только чёрную одежду с цепями

106. Реакция на то что Т/и носит только чёрную одежду с цепями

Заказчик: user74952942

Найтмер:
*это не по его вкусу, хоть ему и нравится черный но такой стиль одежды он не принимает. Найтмер любит что-то закрытое или то сто носили короли*
Итог: считает т/и готом

Киллер:
Ну... Если был ошейник тоглабы выглядело хорошо ~
*закусывает губу и думает о обнажённой т/и, и о том как он тянет ее за ошейник ближе к члену*
Итог: не осуждает, и даже нравится

Хоррор:
*хоррор часто определяет что мимо проходит т/и из-за звенерия ее цепей. А так ему без разницы что она носит главное чтоб оставалась той же т/и которую он знает*
Итог: нейтрально .

Даст:
У ее что другой одежи нет? Всегда в одном и том же, такая мрачная как будто с похорон идет
*ну ты и пиздабол даст, сам вообще когда-нибудь свою куртку стирал?*
Итог: считает т/и странной, возможно будет портить ее одежу чтоб она купино новую

Эррор:
Это что за парад мод у меня в анти-пустоте? Ты тип хочешь выделяться или че? Если да иди к фрешу, а не ко мне
*выгнал ее из анти-пустоты*
Итог: безразлично, главное что она хоть в чем-то одета

Кросс:
*иногда кросс путает ее черным пятном на снеге. Он просто иногда не может различить кто стоит т/и или обычное пятно от чернил инка*
Итог: не понимает смысл носить все черное и выглядеть странно, но все же это не его дела так что носите черную одежду.

116 страница19 апреля 2025, 21:57