125 страница1 августа 2025, 17:07

114.реакция на то что стар сансы взяли т/и на допрос

114.реакция на то что стар сансы взяли т/и на допрос

Заказчик: gogol247

Найтмер:
Это плохо... Я конечно понимаю что т/и наврятле скажет что-то да и мой братец не будет ее мучить чтобы получить информацию, но они взяли ее в плен... Думаю когда эти идиоты поймут что информатор из ее плохой они сами ее отпустят, по крайней мере я так думаю, а если не отпустят то вмешаюсь Я
Итог: готов спасти т/и если это будет необходимо

Киллер:
Я бы дал этим старам такой взбучки! Пусть сидят и кости сосут, незрен т/и пиздеть как какую-то вещь! Но... Босс не говорил что ее надо спасать так что не мои проблемы
Итог: ??

Хоррор:
*хоря следит за старами, он не хочет чтобы она морили ее голодом, но одновременно с этим не может спасти или помочь ей так как босс не разрешает*
Итог: скрытно следит за т/и и старыми готов вмешаться если они примут насилие к т/и

Даст:
*сидит на диване куря сигарету*
Старый конечно ублюдки еще те, но т/и сама была не осторожно, так что она буквально отдалась им сама
Итог: похуй

Эррор:
*эррро не знает что происходит в замке найтмера поэтому не знает о похищение т/и, возможно ему мог случайно сказать инк но это нечего бы не поменяло в его отношении к т/и*
Итог: похуй

Кросс:
*так же как и стары допрашивает т/и но намного грубее чем эти трое. Он не собирается отпускать ее до тех пор пока она не скажет дельную информацию*

125 страница1 августа 2025, 17:07