120 страница3 апреля 2023, 22:32

Общая работа сближает людей /Хаджимэ Сугороку

@user43065606

-мааам . А как вы с папой познакомились ?- сказала девочка
-правда расскажи нам ! поддержал свою сестру мальчик . Двойняшки посмотрели на всю мать , которая сидела и гладила по голове своего мужа , который в своё время, уснул обнимая супругу .
-хах . Хорошо мои дорогие . Всё началось ...................

Когда мне было 18 лет . Я служила в спецназе. Была агентом в крупных фирмах , и простой охраной . И всё это происходило за 2 года . Морально устала , устроилась работать в тюрьму Нанба , так как там требовался работник. Там я уже устроилась зам.Надзираиеля , прям самая такая высокая должность. Придя в корпус куда надо было , девушка вошла в кабинет , где сидел Надзиратель , и тот перевел свой взор на тебя
-меня зовут Т/И Т/Ф . Я новый зам.Надзиратель , по назначению Начальницы . -гордо заявила ты . На что послышался удар и урчание (?) в животе. Что же произошло , так это был Надзиратель, он сам себя , ударил головой об стол .
-ещё один геморрой -шепотом произнес он
-хорошо. Хаджимэ Сугороку , Надзиратель 13 корпуса. -он встал во весь рост и ты про себя подумала "нихира себе высокий" , до того момента когда не пошел Ямато .
-"что ж не заскучаю сдесь"
Прошло месяц . А Надзиратель вел себя странно , злее обычного , скорее всего из-за работы. Ты наводила ему чая с ромашкой , уже говорила успокоительные пить , он отказывается .
-Хаджимэ Сугороку , Я же виду что вам тяжело , давайте ка бахнем чаю с ромашкой ?
-*вдох* ну наливай .
-отлично .- ты заварила чаю с ромашкой , и Хаджимэ сел за диван , где сидела ты , на против.
-спасибо.
-не за что . Вы на нервах . Вам надо расслабиться , когда отпуск был в последний раз?
-у меня и первого отпуска не было . Не люблю отдыхать .
-ооо. Вы слишком посвятили себя работой , вам нужен перерыв . -как только сказала ты и снова послышалось урчание
-твою мать -прошипел он.
-не волнуйтесь , всё хорошо . Кстати, время обеда . Давайте обедать !!!
-ты права . -он встал с дивана и подошёл к месту где лежала его соба . Ну а ты попрыгала к своей сумке/портфелю , где лежало твоё бенто и домашняя лапша , которую ты готовила вечером. Сейчас ты с охраной сидишь и кушаешь , как из неоткуда появились 4 твоих ребенка . И они по итогу ели с вами , хоть и Хаджимэ был раздражон этим.
Прошло ещё 3 месяца , в один день Хаджимэ был сильнее на нервах , опять щеки сбежали , надзиратели ополчились , начальница до себя вызвала . Вот он сидит в своём кабинете и нервно водит ручкой по документам и тут заходишь ты ,твоя работа закончилась осталось пару документов написать и отнести надзирателям, и видеть его напряжённым .
-Хаджимэ . Снова ? Давайте я вам сделаю чаю с ромашкой ??? .
Ты уже хотела достать заварник и заварить чай , он у тебя выходил очень вкусным. Как у Сугороку сдали нервы и он сорвался на тебя.
-ДА СКОЛЬКО МОЖНО СО СВОЕЙ РОМАШКОЙ Т/И??? ЛУЧШЕ БЫ РАБОТАЛА ТАК , ЧЕМ БЕЗДЕЛЬНИЧАЛА !!! -ты была в шоке , хоть ты и была гордой , с твоих глаз сталь катится слезы .
-простите . Больше такого не повторится , мне ещё нужно отнести документы Самону в 5 корпус .
Ты ушла. И закрытая тобою дверь дала ему понять , что он реально был последнем лохом и то что сорвался и накричал на тебя хотя это было не из-за тебя , а его довели другие . Он ушел на курилку обдумать произошедшие и как сгладить свою вину перед тобой . Но в курилку врывается Самон и начал читать ему нотации , ибо не хуй на девушку орать . Тут Сугороку понял , что Т/И окончательно пошла к Самону .
-какого черта обезьяна недоразвитая , ты читаешь мне нотации и без тебя понял !
-если бы понял не орал на неё!
-да о тебе какое дело то ???
-мне какое дело ? Она вся в слезах пришла ко мне . И до сих пор сидит плачет . Ты обязан извинится !
-не учи меня тупая обезьяна!
-ты получишь за обезьяну !
-это ты получишь за Т/И !-удар- ты посмотри на него . Чужих девушек к себе подгребает.
И началась драка
До этого момента
. Ты побежала к Самону , тебя совсем расстроила эта ситуация , и ты побежала к обезьянке , а не к Киджи .
-Сару-сан? Можно к вам ? -Т/И вошла в кабинет и Самон посмотрел на тебя увидел заплаканное лицо и быстро среагировал .
-Т/И ? Заходи . Не стой там . -он подошёл к тебе и закрыл дверь .
-что случилось ? Почему ты плачешь ? -он посадил тебя на диван, заварил тебе чай зелёный , достал мороженое и сел рядом . А ты , не могла связать и слова , ты просто хлюпала носом . И просто обняла его и плакала в него .
-тише..... Что произошло ?
-Х.....Ха..........ХАДЖИМЭ НА МЕНЯ НАКРИЧАААААЛ-ты ещё больше разревелась .
-АХ же он тварь та такая. Я ему устрою , на девушку орать . - его брат учил защищать Норику и вообще девушек и по этому он так не оставит .
-Т/Ишка . Пей чай , Я сейчас пойду навтыкаю ему .
Самон ушёл ты пила чай и успокоилась и через 15 минут поняла что он пошел драться с Хаджимэ . И быстро побежала в 13 корпус. Ты услышала шум драки в курилке и забежала туда . Увидела , Хаджимэ побитый ,ёмаё , и Самон такой же.
-ПРЕКРАТИ СЕЙЧАС ЖЕ !!!
Оба мужчины посмотрели на тебя , боже оба побитые , кровь с носа фингал красный , на следующий день ещё хуже будет .
-устроили петушиные бои! Рассосались друг от друга !-ты встала между ними , глаза твои были красные от слез .
-Оба в мед.пункт!
-ты прости меня Т/И , но я пойду в свой корпус , Я буду там лечится . Советую показать его психиатру .
-сам сходи до нег-не успел договорить Хаджимэ так как ты ударила его в живот со словом "Заткнись" . Самон ушёл .
-а теперь ты Хаджимэ Сугороку. Быстро попиздовал в мед.пункт .
-ты сейчас говоришь это своему начальнику Т/И -сказал Хаджимэ спокойно
-мой начальник это Момо-сан . А ты смотритель за мной. Быстро в кабинет .
-понял
Уже там . Хаджимэ хотел сесть за стол работать .
-на диван и без лишних слов.-твой голос был железным , и Хаджимэ сел . Ты достала аптечку, достала перекись , вату и бинты . Обработала перекисью раны , где-то заклеила пластырями . И вот ты закончила и поставила аптечку на верхнюю полку , где она и была . Ты развернулась и перед твоей головой оказалась рука Хаджимэ . Он закрыл тебе проход своим телом
-прости меня Т/И , Я сегодня был не в духе , сначало щеки сбежали ,потом другие надзиратели ополчились . Я и сам не понял как это я накричал на тебя . Прости .
-ладно . Ты прощён. Но только на этот раз ! Если........-ты не успела договорить как Хаджимэ вовлек тебя в поцелуй , который ты запомнишь на долго . Ты просто в шоке от происходящего , но через пару секунд ты ответила на поцелуй , так как Хаджимэ тебе очень нравился и ты пыталась всячески быть с ним и помогать ему . Вы отстранились из-за нехватки воздуха , и в подтверждении вашего слияния губ , образовалась ниточка слюны .
-Ты мне нравишься Т/И . Ты единственная, кто помогала мне , когда мне было действительно трудно. Я надеюсь что ты ответишь мне с взаимностью .
-Хаджимэ/////////////// ты идиот , конечно я соглашусь !!!-ты обняла его .
Через год на работе тебе стало плохо и Хаджимэ отпустил тебя домой . Перед этим ты сходила к Отоги , на что он сказал ты беременна , и ты подумала "вот это нихуя себе"
Как Хаджимэ пришел домой ты рассказала ему про беременность и он был счастлив . А когда узнал что у вас двойня , он от шока сказал
-"Т/И давай одного оставим ?"
-а второго куда ?
-на съедение Мицуру .
-СРОЧНО НАШАТЫРЬ !!!
Врач/Окина (как хотите) дал ему понюхать нашатырь и теперь Хаджимэ пришел в чувства и он порой смеялся с этого , так как моментально забыл что произошло , у вас есть видео с этим моментом )))


The end
______________________________________

Ребята повторюсь , Я теперь буду писать фф . Пишите сразу , кто Т/И её возраст , с кем ФФ и сюжет , мелодрама , экшен . Так как я напишу то что вам не понравится , а потом ко мне претензии будут , о том что я не то написала

120 страница3 апреля 2023, 22:32