122 страница1 ноября 2024, 18:24

Спящая Сестрёнка🔞(6)

поздний вечер. я ждала с работы братика. мне позвонили.

Т: слушаю
П: тебе что нибудь купить?
Т: давай мармеладки
П: твои любимые?
Т: да
П: окей, скоро буду.

я сбросила и побежала в комнату. мне пришла в голову "гениальная идея". я притворюсь, что заболела, и мне не надо будет идти в шарагу. не, ну круто же. спалит братик или нет?) просто, я увидела расписание на завтра и, вот так вот подумала. соврать. я гений.

услышав хлопок двери, послышался голос брата.

П: Т/и!! я дома!

я быстро спряталась под одеяло. дверь в мою комнату открывается.

П: спишь что-ли?

он прошёл к кровати и чуть приоткрыл одеяло. я смотрела на него открытыми глазами. брат сразу же потрогал мой лоб. кажется, он не понял, есть ли у меня температура и дотронулся губами ко лбу.

П: у тебя температура что-ли?
Т: не знаю..
П: лежи. я щас.

брат положил мармеладки рядом со мной и вышел из комнаты. после пришёл с градусником.

П: открой рот.

положив туда градусник, он стал ждать некоторое время.
после вытащил, посмотрев, сколько там.

П: 37.3 ахуеть. ты где температуру подцепила?
Т: не знаю..
П: сколько у тебя завтра уроков?
Т: 7..

братик уже собирался выходить из комнаты.

Т: Пэй.. это значит, что я не иду завтра в школу..?
П: нет, дорогая моя, не идёшь. кто ж с такой температурой пойдёт в школу? подохнешь там где нибудь.
Т: бееее - я показала ему язык и залипла в телефоне.

он вышел из комнаты. если честно, то я сама не знаю, откуда у меня такая температура. сама в ахуе. я решила подслушать, что он говорит и с кем. тихо встав с кровати и открыв дверь, я стала слушать.

П: да, завтра не идёт. температура подскочила.
?: ...?
П: ам.. 7. 7 уроков
?: ...
П: ну, думаю денёчков три полежит дома, а может и четыре. посмотрим.

всмысле 3 или 4?! я так не планировала!! блять.

услышав шаги, я не успела уйти, как дверь в мою комнату открывается.

П: ты почему не в кровати? у тебя постельный режим. ну ка быстро в кровать.

и тут же я оказалась в кровати. после братик куда то ушёл и пришёл снова. только со стаканом воды и какой-то таблеткой.

Т: это что за бяка
П: сама ты бяка. это жаропонижающее. давай, выпивай.

выпив, я сморщилась.

Т: фу, горькота ебучая..

мне прилетел не сильный удар по губам.

Т: ты афигел
П: ты афигела материться. чтобы больше не слышал такого.

показав ему язык, я укрылась одеялом. после сама того не заметив, я уснула.

×××

проснувшись, я стала вертеться во все стороны, потому что не могла уснуть. укутавшись в плед, я пошла на поиски братика. он сидел в своём кабинете и работал. афигеть. 2 часа ночи, а он тут работает.
зайдя, я подошла к нему.

П: чего проснулась, котёнок?
Т: не спится..

я села к нему на колени и обняла. он в свою очередь положил голову на моё плечо и продолжил что-то кликать.

П: как чувствуешь себя, котёнок?
Т: нормально..

конечно нормально, ведь я и не болею. эхх, придётся притворяться все эти дни. я же не знала что именно ТАК всё завяжется.
звук кликанья закончился и братик закрыл ноутбук, подняв меня на руки. он понёс меня в комнату. свою, комнату.
аккуратно положив меня на кровать, брат разделся до боксёров и лёг рядом, обнимая за талию и прижимая к своему горячему телу.

я развернулась к нему лицом и обняла его. так мне было легче уснуть, когда я кого-то или что-то обнимаю.

×××

утро. я проснулась от того, что кто-то громко разговаривает. это был братик, который громко говорит по телефону. нельзя потише а? так, стопэ. я шмыгнула носом. это щас откуда у меня нос заложен?
потрогав лоб, я ужаснулась. он был горячий. ладно вчера, это как обычно он тёплый, но сегодня, чё такое?

встав с кровати, я побежала к братику. он стоял напротив зеркала и не мог завязать галстук. я подошла к нему и стала помогать завязывать галстук.

Т: Пэй.. я плохо себя чувствую..

дотронувшись губами до моего лба, он посмотрел на стол. там лежал градусник. померив температуру, градусник показал 38.1.
я в ахуе... он тяжело вздохнул.

П: сейчас придёт мой лучший друг, Джош. я попросил его посидеть с тобой, пока не приду с работы.
Т: это до вечера?
П: именно.

поцеловав меня в лоб, брат пошёл в прихожую. обув обувь, он посмотрел на меня.

П: не забудь выпить жаропонижающее. если забудешь, то Джош должен тебе его дать. - он посмотрел на часы. — я поехал, если что звони.
Т: хорошо..

выйдя из дома, я закрыла за ним дверь. после пошла на кухню и сразу выпила таблетки, чтобы не забыть.

p.s. пиздец, фанфик какой то получается. ахуеть.

в дверь звонят. посмотрев в глазок, я открыла дверь. там был этот Джош. зайдя в дом, он разулся.

Д: Джош)

протянув мне руку, я её пожала.

Т: мне кажется Пэй сказал, как меня зовут)
Д: Т/и)

улыбнувшись, Джош выдал следующее:

Д: Пэйтон сказал чтобы ты всё время лежала в кровати. если что зови меня)
Т: ну я тогда пойду спать, а то рано встала, только 10 часов утра..
Д: хорошо)

поднявшись на второй этаж, я зашла в свою комнату и легла на кровать. после уснула.

×××

проснулась от того, что я упала с кровати. аххахахах, сука. в мою комнату кто-то заходит. это были парни.

П: ёпт, ты как упала
Т: сама не знаю..
Д: ну, я наверно пойду..)
П: да, можешь идти, спасибо что посидел.)
Т: пока)

мы проводили его. чувствовала себя я лучше.

П: есть не хочешь?
Т: нет..
П: а что хочешь?

я запрыгнула на него. он подхватил меня за задницу.
тихо-тихо я прошептала ему на ухо...:

Т: хочу, чтобы ты грубо взял меня..

в этот момент моя задница тут же сильно была сжата. братик понёс меня в неизвестное направление. а нет, известное. ванная комната. закрыв дверь на замок, он уложил меня животом на стиральную машинку. шлёпнув пару раз, брат стал поглаживать место шлепка. после сделал так же ещё раз.

даже здесь у нас была подсветка. снизу цвет был синим, а сверху красным. такие цвета смешались и давали атмосферу грубого секса.

послышался звук чего-то снимающегося. видимо, он снимал спортивки. покончив с ними, он задрал мою футболку и порвал мои трусики.

Т: эй!!

моё тело немного поднялось от возмущения, но тут же снова лежало на месте, как было. рука братика оказалась на спине и держала до тех пор, пока он грубо не вошёл в меня. я тут же простонала, крепче ухватившись за машинку. по новой шлёпнув меня, братик вошёл полностью. став медленно двигаться, он придерживал меня за талию, иногда сжимая.
задвигавшись чуть быстрее, ему позвонили.

П: твою мать! алё
?: ...
П: блять, бро, давай не сейчас, у меня тут важное дело.
?: ...
П: без проблем.

положив телефон на стиралку возле меня, братик не стал меня жалеть и начал двигаться ещё сильнее, вбивая свою плоть. громкие стоны и шлепки с эхом тут же разлетелись по всей ванне, что возбуждало ещё сильнее.
видимо, братику сильно нравилось шлёпать меня, поэтому, он делал это часто. завтра задница ну уж точно будет сильно болеть. но мне нравилось. это всё происходит так... грубо. как я и хотела.

братик заставил кончить. резко развернув меня, брат посадил меня на саму машинку и грубо вошёл. снова приятные ощущения внизу живота. рука братика легла на шею и притянула к себе, впиваясь в губы. язычок братика изучал весь мой рот. причмокивания так и смешались вместе со звуками толчков и стонов. это так сильно возбуждало...
толчки стали быстрее и быстрее, а стоны громче и громче. иногда он затыкал меня поцелуем, покусывая нижнюю губу.

одно мгновение и братик тут же заполняет меня своим семя, прижимая к себе. я громко простонала на всю ванную. мои ноги дрожали от наступившего только что оргазма. такого я ещё никогда не испытывала.

братик приблизился к моему уху.

П: хотела чтобы я грубо тебя трахнул?) вот и получай.)

прикусив мою мочку уха, я осталась лежать на машинке.
после искупавшись, я легла на кровать и тут же уснула, а братик ушёл на кухню, напоследок поцеловав меня в лоб.
______________________________________

ну всё. завтра ждите красный снег, потому что автор пошёл делать уроки.

я вас очень сильно благодарю, если вы отметитесь, если есть ошибки. я только что прочитала, их вроде нету.

122 страница1 ноября 2024, 18:24