Падчерица🔞
готовя себе и моему отчиму ужин, на мой телефон раздаётся звонок.
П: ало, Т/и, тебе что нибудь купить?
Т: ты уже домой едешь?!
П: да, сегодня пораньше) а что такое?
Т: я не успею ужин приготовить..
П: зайка, ничего страшного) я подожду)
Т: а, хорошо) ам.. мне купи пожалуйста мой любимый энергетик
П: малиновый же?
Т: да
П: угу, взял. что-то ещё?
Т: да в принципе ничего.. а нет, возьми ещё ломтик..
П: сладкоежка моя) возьму)
сбросив, на моём лице расцвела улыбка. продолжив готовить, я стала ждать его.
×××
Т: папа!!
он поставил пакеты на пол и я накинулась на него. как будто не видела целый год.
называю его папой потому что уже привыкла к нему. раньше я его ненавидела и называла его как бы по обзывательски, а сейчас я всем сердцем люблю его.
он обнял меня, положив руки на мои ягодицы, но я не предала этому значения.
П: ужин не сгорит?)
Т: ой, точно!!
я побежала на кухню, а он слегка посмеялся.
зайдя ко мне, он стал разбирать пакеты.
Т: как там на работе?
П: оой, вообще завал. одни проблемы от нашей новой коллеги.
пока я готовила ужин, он рассказывал что там на работе, внимательно слушая его.
через время еда была на столе. я заваривала себе чай, а ему как обычно крепкий кофе.
мы ели и разговаривали, иногда смеясь.
мне было с ним веселее, чем с матерью. да и с ней я больше никогда не увижусь, ведь она сама ушла от нас. я долго успокаивала отчима. через неделю он уже забыл про это, что хорошо.
П: как учёба?
Т: отлично..
П: точно?
Т: да..
П: с оценками всё хорошо?
Т: да.
П: ну Т/и, не ври мне. я же вижу, что что-то не так. говори, не бойся. я ни в коем случае не буду ругать тебя. это же всего лишь оценки.
Т: я двойку получила по математике..
П: ой, нашла из-за чего расстраиваться. исправишь, ничего страшного.)
Т: хорошо..)
мне стало приятно на душе, что он поддерживает меня. не ругает из-за какой-то несчастной двойки.
мы поели и поставили посуду в посудомойку.
он пошёл в свою комнату, чтобы переодеться.
уже как давно я люблю его не как отчима, а как парня. и навряд ли это взаимно, ведь мне только 17, а ему весь 21 год.
поднявшись к нему, я стала подглядывать. он снимает с себя рубашку и я вижу его накаченную спину, от чего закусываю губу. в мою голову полезли всякие пошлые картинки с его присутствием, от чего в трусиках стало мокро.
я настолько была увлечена своими мыслями и не заметила, как он уже стоит передо мной.
П: о, ты чего тут?
я просто смотрела на него и не могла ничего ответить.
П: ау, Т/и! - щёлкает пальцами перед мои лицом.
Т: а, да.. извини, задумалась..
П: ты чего тут стоишь? спросить что-то хочешь или узнать?
Т: нет, просто..
всё так же смотрю на него и не знаю, что ответить. он тоже смотрит на меня, не понимая, чего я хочу.
его губы так и манили меня. не сдерживаюсь впиваюсь в них, кладя руки на его шею, обвивая. он всё так же стоял в ступоре и ничего не понимал. но как только я начала отстраняться, он стал отвечать. тут же я отстраняюсь.
Т: извини.. оно.. само.. как-то..
опускаю взгляд в пол и меня поднимают. занеся в свою комнату, он закрывает дверь и садит меня на стол.
П: ох Т/и. как же я долго ждал этого момента. ты же хотела поцеловать меня?)
молчу, смотря на него. мой рот чуть приоткрыт и он смотрит на мои губы. берёт за щёки и проталкивает свой язык мне в рот, параллельно стягивая с меня верх. сижу перед ним с голым верхом, но с одетым низом. берёт в рот один из сосков и начинает посасывать, смотря за моей реакцией. повторяет тоже самое со вторым, только уже покусывая. стону, откидывая голову назад.
пару движений и отчим входит в меня. выгибаюсь в спине, придерживаясь за край стола. он удивительно смотрит на меня.
П: ты не девственница что-ли?
Т: нет..
П: накажу.
переворачивает меня и кладёт животом на стол, снова входя. шлёпает, начиная двигаться. руки стали лапать то грудь, то талию, то попу. сжимает талию до покраснений и я стону, виляя бёдрами. кладёт руку на шею, надавливает и начинает двигаться во мне ещё быстрей.
делает последние толчки, шлёпает и вытаскивает член из меня.
ставит на колени, надавливая на мои плечи. его член входит в мой рот и он наваливает на мою голову. убираю его руку, двигая головой сама. начинаю посасывать головку органа, а после саму плоть. слышу его стон, похоже на какой-то рык. смотрю наверх и вижу, как откидывает голову назад, а это значит, что я делаю всё правильно. хватаюсь за его колени и моя голова двигается всё быстрее и быстрее, от чего я давлюсь. немного хватаю воздуха в лёгкие и начинаю снова сосать его орган как чупа чупс.
чувствую руку на своей голове, которая надавливает. после рука тут же наматывает волосы на кулак и начинает быстро иметь мой рот.
слышу громкий стон на весь дом, что означало — кончил. (я хочу чтобы ты кончил.. набирать мой номер телефона поздно ночью.. аххахахаха.)
сглатываю его молочко и поднимаюсь в колен, впиваясь в манящие губы отчима. чуть стону в поцелуй от того, что мою талию сжали.
×××
громкий плач заставил проснуться меня. это что ещё за? дерьмо. где ребёнок орёт и чей?
спускаюсь с лестницы и слышу снова этот плач. не замечаю компанию парней отчима и иду на балкон. открываю и смотрю вниз, кто там.
Т: ребёночек.. - смотрю на него.
Т: прикрути нахуй чуть валюме. утро ранее ты шо ебанулся.
о господи. разворачиваюсь и мне становится стыдно.
Т: ой..
П: ой!!
Т: я же не знала, что вы здесь.. соррян..
П: ладно. иди сюда.
садит к себе на колени и начинает знакомить с ребятами. видимо, его коллеги и друзья.
_______________________________________
да да да. я знаю вы ждёте проду на новый фф и один человечек ждёт историю про пляж. всё напишу завтра. да, обещала сегодня вообще, вот такая я пидорша и так далее. я стала писать поздно, да и ещё это дз ебучее накопилось, времени блять писать нету.
простите ради христа пожалуйста, что сегодня не вышли главы.
мамой клянусь завтра всё напишу.
