Девственник Пэйтон🔞
захожу в класс и сажусь за своё место. это была первая парта. со мной никто не сидел. это естественно. ведь кто будет сидеть за первой партой с ботаном.
в класс заходит девочка, которая мне нравится. мне даже было приятно, когда она обращала на меня внимание. но я не думаю, что это как-то влияет на взаимность. к моему большому удивлению, она села со мной.
я не скажу, что она такая вся королева школы или стерва школы, но скажу, что она очень добрая, милая и красивая. бывало она шутила надо мной, но не всегда и не часто.
начался урок. была контрольная. я как обычно решил первым, ведь работа была лёгкой.
Т: Пэйтон, а мы здесь как решаем..
П: смотри.. - беру её ручку и пишу, объясняя.
Т: а, всё, поняла, благодарю
через пару минут она снова обратилась ко мне за помощью. естественно я ей помог. но в итоге я решил ей тест, на что она поцеловала меня в щёку и пошла сдавать, садясь за другое место с Райли. я весь покраснел. поглаживаю место поцелуя и сам не зная того, улыбаюсь.
начался следующий урок. со мной снова села Т/ишка.
П: а где Райли..?
Т: ей стало плохо и она ушла(
?: эй Т/и, чего ты возишься с этим ботаном, садись ко мне)
но она проигнорировала его и погладила меня за плечо.
Т: не обращай внимания и всё) лучше с тобой сидеть, чем с этим извращенцем.
П: извращенцем..?
Т: пристаёт. я ему нравлюсь, вот и отцепиться всё никак не может.
весь урок мы с ней смеялись. мне было приятно на душе, что она не проводит время с тем парнем, а проводит время со мной. но.. как она обратила сильное внимание на меня..?
все уроки закончились и я вышел со школы. меня кто-то дёргает за плечо.
Т: эй, Пэйтон. есть тут один вопрос
П: какой..?
Т: тебе не надоело быть ботаном? - она стала идти рядом со мной.
я не знал как ответить на этот вопрос, но сказал следующее:
П: да..
Т: давай мы тебя поменяем?)
П: если это сильно всё изменит, то давай..
она взяла меня за руку и куда-то повела. это оказался её дом. мы зашли в него и в мой нос сразу же ударил вкусный и приятный запах.
П: у тебя тут вкусно пахнет..)
Т: реально? благодарочка) идём)
берёт меня за руку и отводит к себе в комнату. в её комнате тоже вкусно пахло и было комфортно. садит меня на диван и садится рядом.
Т: первое — это перестань всех стесняться. второе — необязательно давать свои домашки. умей отказывать и говорить слово "нет". они ничего тебе не сделают. это их проблемы, то что они не сделали дз.
я сидел и внимательно слушал её. но мой взгляд случайно упал на её грудь. я рассматривал её до тех пор, пока она меня не откликнула.
Т: эй, Пэйтон
П: а..?
Т: я говорю тут что-то есть? ты так смотришь
П: а нет.., нет.. показалось..)
далее мы поехали в тц. я примерил вещи, которые мне подошли и которые мне понравились.
Т: ну ка, а это примерь
×××
мы лежали у неё на кровати и смотрели сериал. был смешной момент и мы с новой силой засмеялись. рядом с ней я перестал быть каким-то стеснительным. говорил прямо, что мне нравится, а что не нравится.
в сериале началась постельная сцена на 5 минут. она начала вертеться. чувствую её руку на моей, которая оказалась на её промежности. ничего не делаю, лишь чувствую, как пот разливается по всему моему телу. начинает водить моей рукой по своей киске и от этого вздыхает. в районе моего таза стало сильно тянуть. всё так же быстро водя моей рукой, она достигла пика, а из её рта вырвался стон удовольствия.
садится на меня и гладит мою шею.
Т: ни разу не целовался..?)
П: нет..
Т: значит ты ещё девтсвенник..) правда же..?)
П: да..
она улыбается и впивается в мои губы, кладя мои руки на её зад. сам не знаю почему, но я сжал её зад. она простонала мне в губы. я пробовал отвечать, что хорошо получалось. я почувствовал её лёгкую ухмылку через поцелуй. стягивает с меня спортивки и отодвигает свои трусы в сторону, полностью и глубоко насаживаясь на мой орган. начинает плавно двигаться, одновременно стоная мне в губы. отстраняется от них и крепко держится за мои плечи, быстро двигая бёдрами. думаю, не буду отставать. приближаюсь к её шее и начинаю целовать её, попутно оставляя свои отметены. она выгибается, сжав мои кудряшки на голове.
Т: быстро учишься..)<3
сказала она мне это прямо на ушко, от чего по моему телу прошлись мурашки. не отставая, я беру один сосок в рот, начиная их оттягивать. она приятно вскрикивает, всё так же плавно, но быстро насаживаясь. прикусываю его, от чего она остановилась. нахмуриваю брови и кладу руки на её таз, тем самым снова быстро насаживая. она стонет, чуть оттянув мою голову наверх за кудряшки. моя ладонь шлёпает её ягодицу, а после тут же и вторую.
снова выгибается в спине и громко стонет.
она прижимается и кончает мне на член. успеваю выйти и кончаю ей на талию.
она быстро дышит мне в ухо, тем самым отдвшиваясь, так же как и я. сжимаю её талию и располагаю на себе.
П: мне понравилось..)👉👈
Т: хочешь повторить?)
П: да..)
Т: мм, тогда завтра) а сейчас спать)
оказывается возле меня и обнимает за торс. я кладу свою руку ей под голову, тоже обнимая.
Т: давай завтра прогуляем школу..?)
П: ну.. не знаю..
Т: классуха заболела, она не узнает..)
П: ну давай..)
она поцеловала меня в губы и стала засыпать, ложа свою голову на мою грудь. тоже ложу голову на её и начинаю сопеть.
