186 страница25 декабря 2024, 14:14

Спящий Братик🔞(17)

прихожу домой со школы и мне звонит подруга.

Ри: знала что у нас сегодня родительское собрание??
Т: что..?! меня же Пэйтон убьёт за прогул и за двойку..
Ри: не кипишуй. не наорёт он на тебя.
Т: ты так думаешь..?
Ри: да) не ссы, всё окей будет)

я улыбнулась. целый час мы разговаривали.

вечером мне позвонил братик.

П: котёнок, не теряй, после работы я уеду к тебе в школу на родительское собрание)
Т: хорошо..)
П: тебе потом купить что нибудь?
Т: не, не хочу..)
П: котёнок.
Т: а..?
П: что с настроением? кто-то обидел?
Т: нет, просто.. ой, мне Ри звонит..

на самом деле мне реально позвонила подруга. разговаривали мы снова слишком долго общались. после я включила видеосвязь и продолжила общаться с Райли.
но тема разговора перешла на ту тему, от которой у меня пошли слёзы.

Т: Ри, а если на меня Пэй наорёт за двойку и прогул..? я боюсь..

pov payton.

захожу домой и слышу разговор моей вишенки. она разговаривала с подружкой в.. слезах..? прохожу дальше на кухню и приоткрываю дверь, смотря на неё и слушая их разговор.

Ри: да не ссы ты, Т/и, не будет он ругать тебя.

она думает, что я буду ругать её за прогул и двойку? ну нет, котёнок.

Т: если не будет..
Ри: не расстраивайся. тебе надо успокоится. выпей чаю с ромашкой. всё будет хорошо, солнце.)
Т: хорошо.. спасибо, Ри..)

встаёт со стула и видит меня. начинает сильно рыдать, думая, что я отругаю её.
подхожу к ней и обнимаю, гладя по голове.

Т: Пэй.. - захлёбываясь в слезах, проговорила она моё имя.
П: мм?
Т: ты будешь ругать меня за прогул и двойку, да..? я больше так не буду..
П: успокойся, котёнок. не буду я ругать тебя. это же не смертельно. прогул ничего страшного, двойку исправишь.
Т: правда..?
П: правда.

запрыгивает на меня и обхватывает своими ножками мой торс.

П: никогда не бойся за то, что я наругаю тебя за двойку или прогул. хорошо?
Т: хорошо..
П: тебе надо ускокоится. пойдём прогуляемся?
Т: пойдём..)

малышка засветилась и крепче обняла меня. прижимаю её к себе и иду в нашу спальню. начинаем одеваться, а после выходим из дома. пока я ждал малышку, а она побежала за кофем, то думал над собой. неужели я её так часто ругаю, что она такого мнения обо мне? боится, что я наору на неё за какую-то двойку и за какой-то прогул. мне не нравится, что малышка боится меня. надо исправляться.
не замечаю, как она садится в машину.

П: зайка. - после моих слов смотрит на меня.

хлопаю на свои колени, на что малышка улыбается и садится на меня. одну руку кладу на руль, а другую обхватываю её хрупкую талию и пододвигаю малышку ближе к себе. вдыхаю аромат её волос и выдыхаю в шею.
малышка решила пошалить и губами накрыла мою шею. начинает целовать её, пока я сжал её талию до приятной боли. оставляя на мне засосы, я переместил руку на зад малышки и сжал её, на что получаю стон из её уст. отстраняется от моей шеи и гладит мою щёку.

Т: Пэйт.. давай в тц заедем..?
П: на этот раз зачем?
Т: там мне худи одно понравилось.. мы тогда с Ри ходили..👉👈
П: конечно поехали, котёнок.)

целует меня в губы, но я успеваю углубить поцелуй.
доезжаем до тц и выходим. беру её за руку и заходим в помещение. она сразу же тащит меня на второй этаж в этот магазин одежды. заходим и малышка показывает мне худи.

Т: вот это..
П: с мишкой?)
Т: да..
П: медвежонок мой)

целую своего медвежонка в лоб и беру худи в руки. она улыбается и куда то убегает. прихожу к ней к витрине кроссовок.

Т: а эти, можно..? я увидела такие у девочек и тоже захотела..
П: ну конечно можно, медвежонок.)

настолько сильно обнимает меня, что я чуть пошатнулся назад. тоже обнимаю свою малышку и идём на кассу. тут она останавливается и я врезаюсь ей в спину.

П: ты чего? ммм..)

вижу её взгляд на комплекте белья. её глазки засветились. целую её в висок.

П: жду тебя на кассе)

иду на кассу и жду её. пару минут и малышка бежит сюда, да ещё и с носочками. какая же она милая.
оплатив товары, идём в машину. малышка вся светилась от покупок, которых она хотела.
возьму себе на заметку: когда малышка обидится, я куплю ей новые вещи вместе со сладостями и она с лёгкостью простит меня. но и то, это смотря какой поступок я совершу.

×××

pov y/n.

лежу в зале на кровати и решаю удовлетворить себя. на это ушло мало времени. затыкаю себе рот и стону себе в ладонь. но возбуждение так и не прошло. иду в нашу комнату и тихо закрываю за собой дверь. там уже спал братик. спал он на спине, поэтому никаких трудностей сесть на него не было. медленно царапаю торс братика, на что он хрипло стонет во сне. сажусь на кровать и приспускаю боксёры с братика. надрачиваю орган и облизываю всю длину. после беру в ротик и начинаю сосать как чупа чупс. сосу уже быстрее, придерживаясь за ноги братика. чувствую жидкость во рту, которую с удовольствием сглатываю.
отодвигаю кромку своих новых трусиков и резко насаживаюсь на его член. громко простонав, братик открыл глаза. из-за моего громкого стона я поняла, что разбудила его. смотрит на меня и я начинаю двигаться, глубже насаживаясь на его плоть. руки братика оказались на моей заднице и смачно шлёпнули её, на что я снова громко простонала. помогает мне насаживаться на свой орган, сжимая мой таз. поднимается ко мне и отстёгиввет мой лифчик, откидывая его в сторону. посасывает сосок и насаживает на всю длину. из моих уст вырывается громкий стон. посасывает второй сосок и резко оттягивает его, на что я вскрикиваю и сжимаю кудряшки братика на его голове, закусывая губу. чувствую разрядку и сама слезаю с него, снова сажась на колени. быстро быстро надрачиваю его орган и братик кончает мне на грудь.

П: моя девочка шалит?)
Т: чуть-чуть..)

братик ухмыляется и с силой притягивает меня за затылок, впиваясь в губы. отвечаю и кладу руки на его шею. он сжимает мой таз, мою талию, попу и грудь. томно стону в губы братика и он шлёпает меня.
ложусь прямо на него и глажу его за плечо. целует меня в голову и я закрываю глаза.

186 страница25 декабря 2024, 14:14