~История на пляже~ и ~Эстафета~
Итак,это история на пляже с Автором,Т/и и их одноклассниками
___________________________________________
Летом весело,каникууулыы..ммм
Но сейчас мы заглянем в общежитие 1-А класса и посмотрим,чем они сейчас занимаются
Полдень.Гостиная.
Автор:ааааа,я помираю (╥﹏╥) - говорила девушка,сидя на диване - Ребят, кто-нибудь принесите мне холодной воды, пожалуйста ಥ_ಥ
Бакуго: сама иди и возьми воду - ответил парень,сидя на полу
Автор: ааа,ты такой буууукаа,Бакуго - сказала девушка немного хриплым голосом
Вдруг Автор увидела Акио,входящего в гостиную
Автор: о,Акио принеси пж холодной воды,а то я тут помираю от жары (╥﹏╥)
Акио: хорошо - ответил парень и пошёл на кухню за стаканом с холодной водой
Через 5 минут Акио принес воды
Акио: вот,держи - сказал парень,отдавая стакан с водой Автору
Автор: спасибочки,ты прям мой герооооой - говорила девушка,перед началом питья холодной воды
Денки: о! У меня появилась идейка - воскликнул парень,вставая с пола
Все: и какая же?
Денки: пойдёмте на пляж - ответил он,делая это жест
Автор: Денки,ты же знаешь,что я плавать не уме..
Т/и и другие девочки: ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ПЛАВАТЬ?!
Автор: ну..э..д-даааа...?
Т/и : итак девочки,нам срочно надо ее научить плавать
Мина: согласна
Момо: я с вами солидарна
Урарака: а если она боится там глубины?
Автор: Кхм-Кхм,девочки,мы вам не мешаем?
И тут девочки,как будто не было этого разговора,повели Автора по магазинам за купальником
В тц (торговом центре).
Автор: а может не надо...? Уйдёте без меня..хех..
Все девочки: НЕТ!ТЫ ПОЙДЁШЬ НА ПЛЯЖ, ПОНЯЛА?!
Автор: ооохх,ладно - обречённо ответила девушка,идя за девочками в магазин с купальниками
Сперва Автор выбрала этот купальник
Но девочки это не одобрили и они сами выбрали купальник для Автора
Момо: вот,возьми этот купальник,а то предыдущий был слишком закрыт
Автор: всмысле "слишком закрыто"? Нормальный купальник и тем более я своего тела стесн...
Урарака: так,ни слова больше о стеснении
Т/и :согласна,а теперь..ИДИ И ПРИМЕРЯЙ ЭТОТ КУПАЛЬНИК
Автор: л-ладно
И Автор ушла надевать купальник,который выбрали девушки
Через 5 минут Автор выходит из примерочной
Автор: о-он сл-лишк-ком отк-крытый - говорила девушка, краснея до кончиков ушей
Тсую: по моему ей идёт,ква
Момо: определенно берём - сказала девушка,немного хлопая в ладоши
Автор: а меня не хотите спросить? 🗿
Но девушки опять будто не слышали Автора(вот же,какие заразы:( ),завели в примерочную,чтобы та переоделась и они пошли платить за этот купальник
На улице.
Автор: Момо,тебе не обязательно было платить за тот купальник,я бы сама заплатила
Момо: да так пустяки
Т/и: так,с купальником разобрались,а что делать с тем,что Автор не умеет плавать?
Тсую: думаю,она сама решит,будет плавать или нет
Урарака: согласна с Тсую
И тут,откуда не возмись,вышел какой-то парень.И он,увидя девушек с юбками (кроме Автора,она была в штанах хы>:) ),подошёл к Т/и и начал подкатывать
Т/и: парень,отъебись пожалуйста от тебя говном воняет (хы, переиграла и уничтожила морально)
К/п (какой-то парень) : да как ты смеешь?! - воскликнул парень,хватая за запястье Т/и
Автор: *подошла в парню* эм..прошу прощения,но моя подруга сказала от неё уйти,а это значит,что надо уходить и не устраивать тут цирк
К/п: ха? *повернулся к Автору* не лезь не своё дело..малявка - ответил парень, отворачиваясь к Т/и
Автор: лучше не злите меня,ведь я не люблю,когда я нахожусь в зоне ярости
Вы сейчас спросите,мол : "где остальные девушки?" А они,когда парень подходил,ушли в магазин,чтобы купить продукты
К/п: ахах,что ты мне сделаешь?а?
Автор: лучше отпустите мою подругу - ответила девушка, смотря на парня холодным взглядом
Но тут типо "случайно" мимо проходили мальчики,а именно:
Бакуго,Мидория,Акио,Дайске,Киришима,Денки,Токоями
Они услышали чьи-то разборки и пошли на источник звуков. Увидя своих одноклассниц с незнакомцем,они стали подходить к ним
Акио: Соня,что тут происходит? - спросил парень,подходя к Автору
Автор: Бакуго..
Бакуго: чё надо?
Автор: взорви этого парня пжлст,да так,чтобы познакомился с асфальтом
Бакуго: С ЧЕГО ЭТО Я ДОЛЖЕН ЭТО ДЕЛАТЬ?!
Автор: к Т/и пристаёт это чмо
К/п: ТЫ СОВСЕМ АХРЕНЕЛА?!
Акио: НЕ ОРИ НА НЕЁ - сказал парень,прикрывая Автора спиной,ведь он знал,что Автору нельзя злиться,ведь, во-первых она может убить кого-то из-за агрессии и даже не пошевелит бровью, во-вторых потом после агрессии у неё дико болит голова,а третьего не дано
Бакуго: ц...ладно - сказал парень,подходя к незнакомцу и также активируя свою причуду
К/п : э..п-парень.. успокойся
Бакуго подошёл к этому парню и въебал ему по лицу так,что этот парень улетел куда-то далеко
Автор: о,спс,я тебе потом приготовлю то,что ты захочешь
Бакуго: ага
Мидория: зачем так? Ведь можно было мирным путём все решить
Киришима: согласен с Мидорией
Автор: так надо
И они,подождав девушек,пошли в общежитие,собираться на пляж
Писать то,как они собирались,не буду,ибо мне лень >:)
Пляж.
Тору:ну же,Автор,выходииии
Автор: я-я..не хочу..
Момо: Автор.
Т/и: выходи,а то мы силой заставим тебя выйти
Автор: ....
Мина: я тебе потом куплю мороже...
Автор: С ЭТОГО И НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ - воскликнула девушка,выбегая с кабинки
Урарака: Мина,да ты читер
Мина: ну тогда пошли за мороженным
Автор: ПОШЛИИИИ
Выбирайте,какой на вас купальник
Все ребята играли в пляжный волейбол,кроме Автора и Шото
Шото: а почему ты не пошла играть?
Автор: а? Да так..не умею играть в пляжный волейбол,да и как то лень мне играть,а ты что не играешь?
Шото: не хочу...
И за их диалогом смотрели все девушки и парни. А Акио прям сжигал своим взглядом на эту "парочку"
А так,мы весело провели время на пляже. Все девушки пытались научить Автора плавать,но та всё время убегала от них
___________________________________________
Ребята,у меня появилась внебрачная дочь user615713657147
Она также меня поженила с Акио и Акайо 🗿
Акио: а я не был против
Акайо: умолкни,Акио
А сейчас... ЭСТАФЕТА,которую мне передала Lunariya14
1. 30 сентября
2. Нет
3. Пропустим
4. У меня мало близких людей
5. Пропустим
6. 2д парней и своих персов,а также свою маму,бабушку,дедушку и люблю своих читателей и подписчиков 💋🥰
7. Со своей подругой Настей (ей вроде 9-10 лет)
8. Не знаю (눈‸눈)
9. Lunariya14 user615713657147(передаю ей эстафету) Anni81826295(передаю ей эстафету) _BakuDeku_Yaoi_(передаю ей эстафету)
10. Хз
11. Есть и это:
1. Кусать ногти (редко)
2. Протирать глаза (нечасто)
3. Есть всё с кетчупом (кроме супа)
4. Утром,после того,как я проснулась, играть в планшете
5. Делать утром всё дз,которое задали на день
6. Когда делаю видео/печатаю главу слушать музыку
12. Хз
13. ¯\_(ツ)_/¯
14. Я могу проснуться в любое время без будильника
15. Есть,а какая я не могу сказать
16. Пропустим
17. Я слишком ленива для этого
18. Если ты сильно этого хочешь,то ок
19. Имя: Автор (Соня) ; Возраст: 14 лет (в книге 16 лет)
И на этом всё всех лю, всем пока ❤️👋
Итог: 1182 слов
