~ Реакшион ~
вау, это реакция,значит ждём метеорит
Ну,а это реакция И/п на то,что ты его истинная
С девушками она будет АлЬфОй,а с парнями Омегой
Кстати,я недавно проходила тест,кто я из мира Омегаверс и вот результат
Я,если честно,не удивлена,что я буду Омегой 🗿
___________________________________________
Предыстория:
Урок английского языка.
Ямада: И ТАААК,СКАЖИТЕ ...
Не успел он договорить,как его прервали стуком в дверь
Ямада: ВОЙДИТЕЕЕ
От этого крика, по-моему вся академия оглохла 😂
После его ора,вошли мужчина и женщина в костюмах докторов
Женщина: Здравствуйте дети,мы пришли,чтобы вам сообщить о медосмотре
Каминари: а зачем?
Бакуго: НЕ ЗАДАВАЙ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ
Мужчина: этот медосмотр покажет кто альфа,омега,бета и т.д.
Женщина: Ямада,ведь можно их забрать на осмотр?
Повернувшись к нему,спросила она
Ямада: ХОРОШО
И мы все пошли на осмотр
В коридоре больницы.
Все сидели спокойно, болтали
Ну как спокойно...Бакуго всё время орал и его пришлось вырубить
И вот! Наконец-то вышел врач с результатами
Врач: и так,вот результаты осмотра,сейчас я буду называть кто альфа,омега и так же говорить кто истинные
Все посмотрели на него с интересом,но Автору как обычно было стрёмно
Врач: и так, Сакаи Акио - альфа и его истинная Автор - омега ...
Автор после этого сильно покраснела и хотела уже убежать,как её схватили за руку и посадили на колени Акио. Угадайте,кто это сделал?
Врач: ага, Токоями - альфа и его истинная Тсую Ацуи - омега, Маширао Оджиро - альфа и его истинная Тору Хакагуре - омега...
И так врач перечислял всех истинных пар
Врач: и последняя пара... И/п - альфа и его истинная Т/и Т/ф - омега
Автор посмотрела на Т/и и И/п шипперским взглядом
Акио: Соня,ты же понимаешь,что я тебя не спущу с колен?)
Автор: нууу,отпусти пожалуйста
Акио: нет
Конец предыстории.
___________________________________________
Бакуго:
Он проснулся на том моменте,где говорили последнюю пару,то есть его и Т/и
Как только он узнал об этом,то подумал про себя,что никогда тебя не отпустит
Мидория:
Ой,а он вообще засмущался,когда узнал,что ты его истинная,но в тоже время он рад,что ты его истинная
Шото:
Хоть на его лице была эмоция аля "кирпич",он был очень рад,что именно ты его истинная
Каминари:
Уууу,он вообще,когда услышал это,то начал выдумывать вашу свадьбу,вашу брачную ночь...он даже придумал имена для ваших будущих детей 🗿
Минета:
А пошёл-ка он на три веселые буквы
Монома:
Он и рад и не рад этому
Автор:Монома, определись уже🗿
Шинсо:
Хоть на его лице это не видно,но он рад,даже немного,кааапееельку засмущался
Иида:
Он рад.
Айзава; Хизаши; Тошинори:
Во-первых,он был в ахуе из-за того,что вы истинные, во-вторых,он опять в ахуе,но теперь из-за того,что он учитель,а ты ученица, в-третьих, он рад этому
Теперь с девушками ⭐
(Тут не такая же предыстория,можете её сами придумать,потому что у меня больше нет фантазии)
Урарака:
Во-первых,в ахуе, во-вторых,она рада,что ты истинная, в-третьих,она в ахуе от того, что она омега
Тсую:
Она рада,что вы истинные
Мина:
Она в честь того,что вы истинные устроит вечеринку 👍🏻
Хакагуре Тору:
Она рада,но всё таки она задаётся вопросом : " почему она альфа?"
Джиро:
Её это сперва не устраивало,но потом со временем,она привыкла к тому,что она омега и к тому,что ты её истинная
Момо:
Эта аристократка рада,даже устроила вечерние посиделки в честь этого
Автор:
Во-первых, засмущалась, во-вторых,рада,ведь хотела признаться в любви в этот же день, в-третьих,она не удивлена в том,что она омега
ЗлОдЕи:
(У них не такая предыстория,как вначале,а другую мне лень придумывать,поэтому да)
Шигараки:
Ему пох,но он рад
Даби (Тойя):
Он рад.Но у него лицо аля кирпич
Автор: это просто неописуемо,шикарные эмоции
Тога:
Ну тут и так понятно,что она очень рада
__________________________________________
Я не понимаю,что мне делать дальше,ведь сегодня меня с классом отсчитывали за то,что типо мы все купим,а всё из-за двух новеньких в нашем классе.
Правда,когда их не было,у нас в классе было нормально,но как только они появились,то сразу начал происходить треш
И сегодня (3 февраля) вызывали всех родителей из нашего класса,чтоб это обсудить😀👍🏻
Но мои то знают,что я не курю и есл бы я курила,то сразу бы сказала родакам,поэтому они не пошли
Итог: за нами жёстко следят учителя, нам сказали теперь приносить справки,чтобы нас отпускали в туалет
Блять,я конечно всё понимаю,но СПРАВКУ,ЧТОБЫ ВЫЙТИ В ТУАЛЕТ НА УРОКЕ ЭТО УЖЕ ПЕРЕХОДИТ ВСЕ ГРАНИЦЫ
Я вам советую.... вообще.... НИКОГДА НЕ ПЕРЕХОДИТЕ К НАМ В ШКОЛУ
Мне теперь всё больше хочется вскрыться,либо перейти в другую школу,но,блять,у нас в школе с такими ахуенными знаниями не примут в другие школы,а ведь мама правду говорила: "Зря я вас переводила в эту школу,лучше оставались в той"
Под этой фразой говорится,что я раньше училась в той школе,которой сейчас учусь,но потом перешла в другую школу,в Тосненскую школу
Потом,через какое-то время меня с Гелей(моя старшая сестра) перевела обратно в ту школу и сейчас моя мама говорит,что зря она туда нас перевела
Сейчас я учусь в Саблинской школе,или МКОУ Саблинская ООШ
Сразу говорю,даже не думайте переводиться в нашу школу,она у нас отсталая
На этом всё, спасибо,что выслушали меня,всех лю, всем пока 👋
Итог: 914 слов
